Это не попытка сделать что-то новое в жанре боевой фантастики, это дань уважения творчеству таких людей как Алан дин Фостер и Кристофер Раули. Когда-то, очень давно существовала великая империя, представители которой могли менять свою форму и свои возможности в соотстветствии с генотипами своих носителей. Сами они себя называли модулями, для прочих же они являлись паразитами. Текст постоянно правится, при наличии интереса у читателей, надеюсь, закончить это свое начинание. Критика, разумеется,...
Дон Кифер влюбился в Слоан Саббит в продуктовом магазине. Работа переведена для конкурса «Лига Фанфикса» на этап «Истина в деталях» в номинацию «Мегалиты»
В предыдущей части нашей работы подробно разобран скелет есенинской темы. Посмотрим, какими словесными приемами эта тема оформляется в стихи. И поищем приемов, специфически Есенину свойственных. Вот мы прочли, шесть сборников стихов Есенина. Ищем: где же этот самый, одному только Есенину свойственный прием? А его и нет. Кое-где, и неплохо, может быть, сказано, но… позвольте!.. я это уже где-то читал!.. В самом деле: то Надсон слышится, то будто сам Некрасов, а то и еще кто – постарше и...
Сколько Роза себя помнила, ей всегда хотелось спрятаться ото всех подальше. Дома она залезала под кровать или забиралась в шкаф. В детском саду подходящих мест было намного больше: шкафчики для одежды, ящики для игрушек, спальня с длинными рядами кроватей и горшечная, в которой можно было выстроить целую стену из горшков и притаиться за ней на корточках. В начальной школе Роза наловчилась прятаться в туалете для мальчиков.
Представленная работа посвящена изучению концепции священной войны в Византийской империи. Автор показывает, что ромеи, даже читая в Священном Писании описание захвата древними иудеями «Земли Обетованной» и имея перед глазами опыт джихада и крестовых походов, так и не приняли идеологию священной войны, хотя и достаточно часто использовали образ войны справедливой. В то же время в византийской культуре на определенном этапе, а именно в конце VI и начале VII века, появляется нечто близкое к этим...
Далёкое будущее. Люди научились выращивать на безжизненных планетах биосферы за считанные дни. При заселении очередного такого мира колонисты столкнулись с неожиданной проблемой...
Роман сербской писательницы Иваны Димич «Арзамас» — это причудливый сплав драмы и прозы, трагедии и комедии, вымысла и реальности. Тема романа — взаимоотношения матери и дочери, старой матери и стареющей дочери, одна из самых важных экзистенциальных тем. Мама «чудит», но мама не виновата. Страх смерти, «арзамасский ужас» Льва Толстого, счастье предчувствия, горечь любви, смех и слезы. Перед читателем проходит галерея персонажей, населяющих современный Белград — врачи, адвокаты, водопроводчик,...
Второй рассказ из цикла «По закону Мёрфи». Действие происходит спустя четырнадцать лет, после событий описанных в первом рассказе. Всё началось с костюмчика. Баги, из которых он состоит, активируются по желанию хозяина, образуя желаемый образ. Такой костюмчик ну о-о-очень нужная вещь. Особенно тогда, когда тебе четырнадцать. Новые герои.
Элизабет и мистер Дарси готовятся встретить первое совместное Рождество. Однако счастливые мечты о романтическом уединении оказываются разрушены: к ним в гости одновременно собираются сестра Элизабет - Лидия и тетка мистера Дарси - леди Кэтрин де Бёр. Трудно представить двух настолько непохожих людей под одной крышей. Но супругам придется что-то придумать...
День начинался подозрительно. С утра на стене офиса намалевали странное граффити. Потом на Леру накричал шеф. А все из-за того, что она попыталась вызвать маляров и закрасить надпись! Но, наверное, не стоило все-таки избавляться от нее. Ведь именно после этого в городе начался самый настоящий мусорный апокалипсис...
«Их судьба — шпионаж» — очередной боевик профессионального контрразведчика и литератора Игоря Атаманенко, в котором главными героями выступают сотрудники отечественных и иностранных спецслужб, ставшие культовыми символами шпионажа. Рисковые игроки, они, поправ моральные и этические постулаты, с азартом вращают шпионскую рулетку. Магистральная тема книги приправлена пикантными нюансами из жизни золотого голоса Америки Фрэнка Синатры, актера Жана Габена и шансонье парижских бульваров Мориса...
Достижения науки, фармакологии и косметологии, сделали Ведьм страшной реальностью. Агрессивной. Убивающей обычных людей. Немногочисленные выжившие люди собрались в отряды Сопротивления. И их передовые линии составляют Охотники. Но попадаются такие Ведьмы, что даже самым искушённым и опытным профессиональным истребителям нечисти не по зубам...
Александр Рекемчук известен российским и зарубежным читателям как автор повестей «Время летних отпусков», «Молодо-зелено», «Железное поле», романов «Скудный материк», «Нежный возраст», «Тридцать шесть и шесть», экранизациями этих произведений.
Его новую книгу составили повести «Пир в Одессе после холеры» и «Кавалеры меняют дам», в которых подлинность событий и героев усилена эффектами жанра non fiction.
Ральф Мэррием бежит из Нью-Йорка в Ла-Пас, что в Панаме, спасаясь справедливого возмездия за убийство приятеля. Там он встретит миссис Конант, удивительно прекрасную женщину, которая решительно отвергает многочисленные предложения руки и сердца.
История, как известно, не знает сослагательного наклонения. Но разве Вам никогда не было интересно, что будет если, например, просто повернуть налево? (Серия альтернативных драбблов по Мародёрам и Ко.)
Молодой аристократ из высшего общества узнает от хироманта, что ему предначертано судьбой убить человека...
Сатирическое изображение нравов и жизни «света» своего времени.
Ева учится в 11 классе обычной столичной школы, проводит свободное время с друзьями и за игрой на синтезаторе.
От неразделенной любви Ева связывается не с тем парнем, после чего становится предметом насмешек со стороны учеников.
Чтобы спрятаться от постоянных косых взглядов, она решает сосредоточиться на учебе и подготовке к ЕГЭ.
Но какую роль в ее жизни сыграет Фил - парень из параллельного класса, который как ни кстати готовится сдавать тот же предмет?
В солнечный день этими зайчатами бывает обычно весь город полон. Целыми стаями носятся они по улицам, плещутся в лужах, прыгают по деревьям с листа на листок, кувыркаются друг через дружку.
Мягкое фэнтези с восточными мотивами. Встреча с дядей становится для юного Атеха Кориса точкой отсчета. Ему придется совершить не одно путешествие, чтобы разгадать доставшиеся в наследство тайны. Путешествия эти будут полны новых встреч: с людьми и городами, даже с чудовищем, но прежде всего — с чужим прошлым. При создании обложки использовал образ предложенный иллюстратором книги Ириной Поповской. Иллюстрации в книге принадлежат ей же.
Налле Лапсон — маленький медвежонок с глазами-бусинками, проснувшись от зимней спячки, не нашел свою маму и отправился в путешествие. Медвежонка ждет множество приключений, он находит настоящих друзей — девочку Лотту и собаку Тяпку, учится читать и считать, путешествует на автомобиле. В Швеции Налле Лапсон так же знаменит, как Винни-Пух и Паддингтон. Это третья книга, в которой Налле Лапсон отправляется в путешествие со своим другом Тяпкой.
Книга является некоммерческим проектом, в котором представлены пять разных поэтов. Всех их объединяет одно, — если не считать принадлежности к поэтическому цеху — фамилия. Четверо из них были вынуждены скрываться под псевдонимами, теперь они будут открыты. Пятый поэт — один из авторов-составителей этой книги. Проект знакомит с жизнью и творчеством Михаила Железнова-Аргуса, Вениамина Блаженного, Марка Азова, Льва Дановского, Романа Айзенштата, а также с историей фамилии, которая их объединяет.
Герои нового романа А. Гангнуса — молодые ученые — работают в горах, на геофизическом полигоне, изучают природу землетрясений, чтобы научиться предсказывать их.