Рутинная жизнь закончилась. Ты попал!.. В мир, где развитие магии заменяет технический прогресс. Ты станешь магом. На твоей стороне магический искин и големы, роботы магического мира. У тебя будут помощники, поисковики артефактов, ставшие по воле случая обладателями сверхспособностей. Ты сам научишься делать артефакты, станешь заметной фигурой на игровом поле чужого мира… Но сможешь ли ты противостоять некромантам, врагам всего живого?.. Твоим врагам!
Иван Городецкий так и не дописал свое, пусть и вторичное, но вполне читабельное произведение. Но произошло чудо — мне довелось лично поучаствовать в похожем, фантастическом с точки зрения технологической цивилизации, мире. Только этот мир уже не был творением веселого автора, обиженного на неведомых хейтеров — он был пронзительно реальным, со множеством деталей и весьма чувственным для юнца с сознанием умудренного старца из «другого мира». Примечания автора: Пишу, как говорится, "живьем" и...
Пытаясь сэкономить, будьте готовы к грядущим неприятностям. Для начала, владелец агентства «перепутает» два объявления, а там, пошло всё поехало по наклонной. И вот уже вместо найма, для обычного, бытового артефактора, вы получите… Н-да… Не зря наставник уверял, что за всё в этой жизни придётся платить. Жаль не уточнил как!
На что способна леди, находящаяся в розыске, и оборотень, потерявший звериную ипостась? На многое, если она — лучший артефактор страны, а он — гениальный сыщик.
Я и Джаред терпеть не можем друг друга, но должны объединиться, чтобы выжить. Не завидую тем, кто рискнёт перейти нам дорогу. У каждого из нас свои мотивы и методы, но цель одна — уничтожить Ореста Крэса.
А уж выстоит ли при этом Лоусон, знают лишь старые Боги…
На что способна леди, находящаяся в розыске, и оборотень, потерявший звериную ипостась? На многое, если она — лучший артефактор страны, а он — гениальный сыщик. Расследуя дело о пропавших оборотнях, я и Джаред перешли дорогу мафии. И теперь у нас есть всего пятнадцать дней, чтобы закончить расследование, предотвратить войну кланов и спасти моих родителей. Но что, если скрывающийся в тенях враг, древнее и страшнее, чем мы могли себе представить? А помощь предложит тот, от кого мы её меньше...
Простого возвращения артефактора в родной мир не получилось. Новые подруги и новые приключения сами нашли его. Неожиданные встречи влекут за собой, с виду, обычные проблемы, оказывающиеся в результате глобальными и не только для судьбы самого мага. Все события подталкивают его к вершинам власти, и как бы он не упирался, придётся взваливать на себя груз проблем, причём не одного мира.
Спасая город гномов от разрушения, после не совсем удачной попытки очистить его, главному герою приходится воспользоваться старым, непроверенным порталом. Эта неудача помогает ему проникнуть в один из техно-миров, но закрывает дорогу назад. Нужно искать другой путь, на котором его поджидают новые проблемы, новые приобретения и новые друзья. Очень сложно осуществить объединение магических и технических миров, чтобы не вызвать очередного военного столкновения с уничтожением обеих цивилизаций.
Наш современник, вырывается из гибнущего мира и попадает в другой, только в этот раз, судьба подкинула немощное тело и презрение общества. Действие происходит в Корее, на границе с Российской империей. Герою придётся с нуля доказывать что он достоин звания аристократа, в чужой стране, с чужими обычаями и традициями.
Новый цикл, можно читать как отдельное произведение, а можно как продолжение цикла Разлом:
Наш современник, вырывается из гибнущего мира и попадает в другой, только в этот раз, судьба подкинула немощное тело и презрение общества. Действие происходит в Корее, на границе с Российской империей. Герою придётся с нуля доказывать что он достоин звания аристократа, в чужой стране, с чужими обычаями и традициями.
Наш современник, вырывается из гибнущего мира и попадает в другой, только в этот раз, судьба подкинула немощное тело и презрение общества. Действие происходит в Корее, на границе с Российской империей. Герою придётся с нуля доказывать что он достоин звания аристократа, в чужой стране, с чужими обычаями и традициями.
Наш современник, вырывается из гибнущего мира и попадает в другой, только в этот раз, судьба подкинула немощное тело и презрение общества. Действие происходит в Корее, на границе с Российской империей. Герою придётся с нуля доказывать что он достоин звания аристократа, в чужой стране, с чужими обычаями и традициями.
Обычная жизнь перестала быть таковой. Казавшаяся беспросветной, жизнь вдруг меняется при встрече, о которой не помнишь. Но раз не помнишь, то значит и не было этой встречи. Но изменения уже вступили в силу, и пока ты еще не знаешь, что возможно то, чему ты был так рад, станет твоим проклятием.
Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Содержит нецензурную брань.
Сакор смог вернуть себе магические способности, и даже добрался до цивилизации космического уровня. Но так ли ему рады будут те кто о магии только читал в сказках? Примет ли его новое сообщество людей?
Бывает, что не везет в жизни. А бывает, что это «не везет» занимает всю твою жизнь. И что тогда делать обычной адептке охотничьего факультета, оказавшейся в гуще далеко не радостных событий чужого мира? Правильно, учиться, учиться и еще раз учиться, на всякий случай, спрятавшись подальше в лес, а там, как известно, больше дров. Как бы этими наломанными дровами еще и лес не спалить, даже когда очень хочется, а еще лучше отбиваться ими от жаждущих древнего артефакта, крови и прочих составляющих...
Неизвестность – хуже ничего представить себе нельзя. Привычный мир вокруг рассыпается на кирпичики. Радуга снова тускнеет в небесах, Магистры плетут заговоры, появляется другая школа артемагии… И тайны, которые хранятся внутри Целестии, угрожают настоящей войной. А у артефактория всё меньше защитников. Кто-то медленно погружается в свою же память, кто-то уходит во внешний мир, кто-то превращается в камень. Кто-то предаёт. И что со всем этим можно сделать, если тебе ещё нет восемнадцати и...
До начала турнира «Битва мастеров» осталось меньше двух месяцев. За это время мне надо успеть изучить четыре курса артефакторики, обучить ей свою разношерстную команду, никуда не вляпаться больше, чем уже есть и пережить собственный день рождения. Вот только помирить правителей восьми государств нам с командой не под силу. Но с этим прекрасно справится Он. Новый враг.
Вторая часть истории об артефакторах.
Меня зовут Талия Азар, и я — ювелир. Была, пока меня не застрелили. Не знаю, где я так нагрешила, но вместо загробного мира, я попала в зоопарк, который оказался моим новым домом. Точнее домом девушки, чье тело я заняла непонятным образом. Теперь я старшая дочь короля пиратов, маг фауны и мой зоопарк должен мне подчиняться. Но магия не работает, новоявленный отец хочет отдать замуж, а я хочу нормальной жизни. Без разницы, в каком мире. Так что ноги в руки и валим отсюда. Куда подальше. ...
Саша Рыбкин получает наследство от дальней родственницы. Два старых и не особо ценных предмета: деревянный гребень и мутное зеркало. Внезапно в его жизни появляется странный человек, что предлагает обменять наследство на другие артефакты, втягивая тем самым главного героя в водоворот захватывающих и опасных для жизни приключений.
Что общего может быть у наемницы из «Зова» и курсанта Звездного Патруля? Как у бывших врагов возникают совместные интересы, а вчерашние друзья и товарищи просто используют друг друга, будто чужие? Что значит стать "артефактом" в 26-м веке? Как остаться человеком, если кругом смерть, предательство и обман?
Шестая книга из серии "Звездный патруль" повествует об этом.
Союз Светлой эльфийки и Темного, что может быть романтичнее? Вот только счастье ускользнуло от них в первый же день супружества, вернее в первую ночь. Первая брачная ночь разлучила их, сделав врагами на долгие-долгие годы. Прежнее название «Академия магии. Непримиримые враги», но поскольку о самой Академии в романе почти не говорится, я решила убрать из названия эти слова.
Пока ученые всего мира безуспешно бьются над загадками прошлого, Джангар уже дает ответы в настоящем. Автор исследует: а.) загадочную «рукопись Войнича»; б.) нерасшифрованный «Фестский диск»; в.) суперкомпьютер античности — «Антикитерский механизм». Давая ответы на неразрешимые вопросы человечества. Хочешь знать правду — отыщи ее сам!
Корвус работает ищейкой в ведомстве Дейдры. Вот уже который месяц в маленьком магазинчике артефактов на самой окраине города происходят странные кражи, которые заставляют ищеек недоуменно чесать затылки. Лаита — хозяйка магазинчика. Она ведёт себя скрытно, избегает людей и не любит говорить о своём прошлом. Корвус отправляется на место преступления, ещё не догадываясь, что найдёт там не только преступника, но и настоящую любовь.
Интересно написанное, живое и документально аргументированное исследование о таинственных случаях из истории России, Русского государства и славянских племен. Поднимаются таинственные, загадочные и просто недостаточно исследованные случаи из истории.