На этот раз опасность грозит не только всему миру, но и самой могущественной организации МИРа. Враги повсюду, главные герои уже не знают, кому можно верить. Вас ждет появление новых и старых героев, а также тех, кого вы не ожидали увидеть во второй части. Это война глобального масштаба, но все же герои не забывают о дружбе и даже успевают влюбляться.
У каждого человека душа зверя. У каждого зверь свой. С ним можно дружить или его можно ненавидеть, но большинство его даже не видят. Чем сильнее душа, тем больше шансов прозреть и обнаружить, что мир населён жуткими клыкастыми тварями.
Что делать с этим знанием, Тина не имеет никакого понятия. А тем временем любимый шарахается от неё как от огня, по пятам следуют охотники, а человек с душой Койота случайно заключает с Тиной Узы, от которых они оба рискуют вот-вот сойти с ума.
Цифровой этикет помогает людям избежать неловкостей в общении и предлагает готовые инструкции, как вести себя в разных ситуациях в сети. Он позволяет повысить эффективность работы, улучшить деловую репутацию, а также взаимоотношения с клиентами, коллегами и партнерами, защитить свои границы, да и попросту быть приличным человеком. В своей книге Ольга Лукинова собрала все правила вместе и объяснила их с точки зрения удобства, безопасности, экономии ресурсов пользователей и соблюдения личных...
Yoga instructor Kate Davidson tries to live up to yoga's Zen-like expectations, but it's not easy while struggling to keep her small business afloat or dodging her best friend's matchmaking efforts. When George, a homeless alcoholic, and his loud, horse-sized German shepherd, Bella, start hawking newspapers outside her studio, Kate attempts to convince them to leave. Instead, the three strike up an unlikely friendship. Then Kate finds George's dead body. The police dismiss it as a drug-related...
«Продолжись их диалог чуть дольше, Рудольф бы узнал, что к нему на ужин заглянул снайпер Васин. Но Васин светскую беседу вести отказался и просто выстрелил Рудольфу в лицо…»
«Анне было четырнадцать лет. Мне нет даже года. Я младше Анны в четырнадцать раз. Но завтра утром меня демонтируют. Я перестану существовать. Анна тоже почти перестала существовать. Она ничего не помнит. Но ей помогут вернуться. Меня хотят уничтожить.
Я не делал ничего плохого».
В этот двор на краю поселка редко захаживают соседи: не доверяют старику-хозяину, мрачному и нелюдимому, сторонятся слишком буйной зелени вокруг обветшавшего дома, опасаются странных событий, которые здесь происходят…
Двум кукующим на дальней космической станции космонавтам прислали очередной подарок от Управления психологического содействия. И в этот раз подарок показался сперва безобидным…
Они охотятся за людьми, ставшими — по воле вируса, наркотиков или медицинских технологий — бессмертными. Потому что бессмертие вне закона. Пока не изменили закон.
«Я сам себе не поверил: на нашу заднюю площадку автобуса, проломив крышу, втиснулась летающая тарелка. Небольшенькая такая. На одного.
…Кнопочки замигали, люк открылся, и из него выглянул синий червеобразный уродец.
— Ура, земляне! — проквакал он. — Играем?»
Когда бездарного художника и хронического алкоголика Джерри Ньюмена находят мертвым в собственной квартире, мало кто сомневается, что это самоубийство. Тем более что причина смерти предельно ясна — избыточная доза снотворного. Но опытный детектив Стив Карелла не спешит закрыть дело. Как известно, самоубийцы обычно оставляют предсмертные записки и не поднимаются с пола, чтобы выключить кондиционер. Тем более когда на улице вот уже неделю стоит невыносимая жара.
Жертвами неизвестного убийцы один за другим стали наркоделец, танцовщица и ювелир — люди, не имеющие ничего общего между собой. Связывает их только орудие преступления. Все они застрелены из «смит-вессона» тридцать восьмого калибра. Похоже, орудует маньяк, какие время от времени появляются в большом городе. Будет ли дальше раскручиваться кровавая спираль и кто следующий? Это и предстоит выяснить Стиву Карелле и его коллегам-детективам из знаменитого 87-го участка.
Связанные одной судьбой, девочка-подросток Кейси Ньютон и Фрэнк Уокер, некогда прославившийся как вундеркинд-изобретатель, отправляются в очень опасное путешествие, чтобы раскрыть секреты Земли будущего – места, существующего вне времени и пространства, в их общей памяти.
Лётчик-космонавт Константин Феоктистов рассказывает о своей библиотеке, о роли книг в его жизни, о выборе жизненного пути.
Беседу вёл Валерий Родиков.
Статья была опубликована в «Альманахе библиофила» (выпуск 18) в 1985 году.
[аннотация верстальщика файла]
«В этом году исполнилось двадцать пять лет с того дня, как Евдокия Мироновна Ольшанская начала собирать книги и другие материалы об Анне Андреевне Ахматовой, поэте, бесконечно ею любимом, и всё свободное время она посвящает этому главному делу своей жизни.»
Статья была опубликована в «Альманахе библиофила» (выпуск 18) в 1985 году.
[аннотация верстальщика файла]
Жизнь главных героев продолжается, принося не только потери и разочарования. Времени для принятия решений у них остается все меньше и меньше. Миры лихорадит, сплетая реальность и виртуальность, в один безумно сложный узел, который, кажется, легче разрубить, чем распутать. Герои по-прежнему пытаются жить, не выбирая между добром и злом, игрой и реальностью. Не все из задуманного получается так, как планировалось, но - получается! И они уверенно движутся к намеченной цели, стараясь спасти Землю и...
О Нью-Йорк! Город-мечта. Город-сказка. Город-магнит для всякого искателя приключений, вдохновения и, что уж там, славы. Он притягивает из далекой Франции и 17-летнего Джослина – где же еще учиться музыке, как не на родине джаза! Кто знает, может быть, сойдя с корабля на американскую землю, он сделал первый шаг к успеху на Бродвее?.. А пока молодому парижанину помогают освоиться в Новом Свете очаровательные соседки, тоже мечтающие покорить Нью-Йорк. Каждую привела в город своя история: танцовщица...
Давайте посмотрим правде в глаза: мы тихо ненавидим русскую литературу. «Мы», возможно, и не относится к тому, кто читает этот текст сейчас, но в большинстве своем и нынешние сорокалетние, и более молодые предпочтут читать что угодно, лишь бы не русскую классику. Какова причина этого? Отчасти, увы, школа, сделавшая всё необходимое, чтобы воспитать самое лютое отторжение. Отчасти – семья: сколько родителей требовали от ребенка читать серьезную литературу, чем воспитали даже у начитанных стойкое...
÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷ Переход от полного доминирования идей государственного вмешательства в первой половине XX в. к неолиберальному консенсусу конца XX в. — один из ключевых, но недостаточно исследованных моментов современной истории. Д. Стедмен-Джоунз анализирует, каким образом в 1940–1980-е годы в Великобритании и США неолиберальные идеи — об индивидуальной свободе, свободных рынках и дерегулировании — трансформировались в электорально успешные политические программы. Пытаясь...
÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷ Книга открывается рассказом о происхождении Л.Д. Троцкого, описывает юношеские метания Льва Бронштейна, его увлечение народничеством и переход к марксизму, детально показывает путь к центристской позиции, озарённой идеей мировой перманентной революции. Далее авторы уделяют значительное внимание тайному возвращению Троцкого в Россию, его активному участию в революции 1905–1907 гг., подробно анализируют особую линию Троцкого в мировом социал-демократическом...