Чудо(вище)
Год выхода: 2023
К середине XXI века люди построили очень комфортный мир, гармонично сочетающий настоящее, виртуальное и дополненную реальность. Цифровые пространства стали местом отдыха, учёбы и работы. Люди проводят в Метавселенных так много времени, что начинают воспринимать их реальными, а в реальности всегда есть место необъяснимому. В реальности всегда есть место чуду, но можно ли наполнить Метавселенную подлинным волшебством? И сколько человек погибнет ради этого? Цифровые пространства, дом с...
Смертельное сафари
Год выхода: 2015
Серия: Проект Данте (#3), Wargames
Развивающиеся виртуальные миры широко раздвигают границы доступности развлечений. Особенно преуспели в организации досуга для богатых ивент-менеджеры «Проекта Данте». Тренд сезона – смертельное сафари: на территорию пустошей Технополиса, виртуальной реальности, в которой космические технологии соседствуют с пейзажами постъядерного мира, высаживается группа предполагаемых жертв в аватарах вновь созданных персонажей. Их задача – продержаться как можно дольше, перед смертью обеспечив охотникам...


Паутина
Год выхода: 2011
Серия: Этногенез (#2)
Пути-дороги двух бывших друзей давно разошлись. Лекс сколотил небольшую команду, которая занимается различного рода компьютерными преступлениями. Потихоньку поднимаясь с самых низов хакерского мира, он получает заказ от Лотара Эйзентрегера, который представляет одну очень могущественную организацию. Ник покинул офис на Тверской и пытается найти Синку. Во время поисков ему придётся встретиться с ростовским наёмником, боссом итальянской мафии, главой российской республики и одним очень влиятельным...
Ускоренный мир. Том 5. Парящий мост в звездном свете
Серия: Ускоренный мир (#5)
Харуюки - мальчик с избыточным весом, недавно поступивший в среднюю школу. У него типичные для толстого ребенка проблемы: заниженная самооценка, издевательства одноклассников и так далее. Его единственная отдушина - виртуальный мир, где неуклюжее реальное тело не мешает быстрой реакции мозга. В школьной сети он играет в сквош, и его невероятные результаты замечает первая красавица школы Черноснежка. Она предлагает Харуюки открыть для себя иной мир, где скорость мысли и воля сражаться определяют...
Мир доктора Ярцева
Серия: Миры Энема (#1)
"Мир доктора Ярцева" из серии "Миры Энема". Роман в жанрах ЛитРПГ-киберпанк. Главный герой очнулся в мире виртуальной игры, атакованной вирусом. Главный квест — вернуться домой, выйти из игры. Роман закончен.
Двенадцать подвигов нуба
Cмесь попаданца и литрпг. Задрот покупает игру, в надежде, что она окажется самой интересной из всех. Но вскоре его мечты о лучшем виртуально времени в его жизни рушатся. А ещё он узнаёт, что не такой уж он и задрот.
Место под солнцем
Данное произведение является фанфиком на книги Дмитрия Руса "Играть чтобы жить". Данная книга обсуждается на форуме Дмитрия Руса - http://d-rus.ru/forum/fanfics/659-priklyucheniya-makhaona Он простой человек который хотел иметь отдушину от серых будней. Он не собирался играть сутками, фармить, пэкашить и уж тем более не хотел оцифровываться. Но после того как он случайно получает редкий для игры статус он стал ценен и за него решили другие. Теперь он постоянный житель игры Друмир и вынужден...
Кровавая Валькирия
Серия: Overlord (#3)
Третий том серии «Властелин», «Кровавая Валькирия», — повествование о новых приключениях Момонги, мага-скелета. События в мире бывшей игры развиваются… Перевод команды РуРанобэ: http://ruranobe.ru/r/ol/v3.
Прогулки с дочерью по нарисованному парку
Литрпг. И этим сказано почти все. Почти. Никаких ·сверхзадач по ·спасению мира у ГГ нет. Обычный человек в одной из виртуальных игр со стандартными эльфами, демонами и.т.д., и т.п. Он живет своей жизнью, игра живет своей. Временами они пересекаются. И тогда...
Сломанная корона
Год выхода: 2009
Серия: РПГ (Астахов) (#5)
Быть героем - значит уметь противостоять судьбе и изменять ее. Ради возвращения в собственный мир Леха готов изменить правила игры и попытаться восстановить древний артефакт, не менее важный для исполнения пророчеств, чем волшебная кукла. Но сделать это будет совсем непросто даже для героя меча и магии. Особенно если твоим врагом является могущественный маг, для которого твоя победа равносильна приговору. И этот маг приготовил для рыцаря Алекто коварную ловушку, из которой ему не выбраться...
Проект «Виртуальность»
Во все времена люди мечтали, что рано или поздно наступит оно — Светлое Будущее, отыщется наконец Земля Обетованная и вернётся Золотой Век. Но столетия сменяли друг друга, рушились одна за другой социальные утопии, а долгожданный рай оставался миражом на горизонте — таким же притягательным и недоступным. Но кто сказал, что он невозможен в принципе? И если не в нашем суетном мире, озабоченном борьбой за место под солнцем куда больше, чем следованию высшим идеалам духа, то, быть может, в...
Тайна Заброшенного Дома
Год выхода: 2021
Парень, доставщик еды, слегка уставший от жизни молодой человек. Он берет очередной заказ, там его ждет сюрприз, дневник больного человека, с любопытными координатами: заброшенный дом, на побережье черного моря хранящий тайну. Обложка: Сахаров Вячеслав.
Миссия №19
Год выхода: 2022
2039 год, – второй год после окончания третьей мировой войны. Мирная миссия двух сотрудников АО "Заслон" по доставке комплектующих для термоядерной электростанции перерастает в масштабное боевое столкновение с превосходящими силами противника, – киборгами и биодронами.
Мила 2.0
Год выхода: 2014
Серия: Мила 2.0 (#1)
Ее зовут Мила, ей шестнадцать лет, и ОНА — КИБОРГ. ОНА — секретная разработка, эксклюзивное оружие, которым жаждут завладеть многие. Она живет жизнью обычной школьницы и не подозревает о том, что с ней что-то не так. Но большая охота уже началась, и времени на раздумья не остается. Выход один — бежать из городка, приютившего их с матерью так ненадолго. Бежать что есть сил, через всю страну, в тщетных поисках безопасного места. Ей готовы помочь немногие — те, кто под оболочкой из металла и...
Немезида: Пламя Свободы (Книга 0.1)
Что делать, когда твоя любимая игра превратилась в гриндилку без души? Конечно же веселится и портить жизнь всем окружающим! Пафос наше всё! И пусть горит огонь внутри нас! (Метеора)
Фантасмагория
Валерий приходит в сознание в неизвестной ему квартире и не может вспомнить, кто он и как очутился здесь. Хозяйка квартиры пытается убедить его, что они вместе совершили преступление и вынуждены скрываться. Однако Валерий убеждается, что она лжет, и решает самостоятельно выяснить все о себе. Неожиданно он знакомится с девушкой, которая, как и он, утратила память, а также с офицерами полиции, от которых узнает, что является искусственно созданной копией некоего Лаврентия. Кто и с какой целью его...
Первородные (ЛП)
Действия книги разворачиваются в 22-ом веке, когда между Ираном, США, Россией и ОАЭ разворачивается война за редчайший металл на планете — антиформий, обнаруженный в Иране в 2089-ом году. Параллельно с этим начинают появляться люди со сверхъестественными способностями. Главная тема романа — взаимоотношения между персонажами. Читателю предстоит пройти долгий путь вместе с героями до их понимания этого мира.  
Приключения - это наш профиль!
Существуют такие люди, которые не ищут приключений. Они их сами находят с завидной периодичностью. Что же тогда объединяет эльфа-изгнанника, злобную ведьму и сбежавшую человечку? И при чем тут вообще взбалмошная попаданка? Каким боком тут эльф-наставник, и странный чтец мыслей... Откуда вообще взялся змеемаг и дракон? И кто же сломал Древо Жизни? Нити судьбы плетутся богами, узор же получается непредсказуемым... Из их плетения следует лишь то, что приключения - это однозначно их профиль!
"Легионеры"
Год выхода: 2002
Содержание: 1. Степан Сергеевич Вартанов: Легионеры Использовать искусственный интеллект в военных целях можно, но что делать, если сам интеллект не хочет, чтобы его заставляли воевать?.. Четыре Эй-Ай сбегают с полигона, чтобы залечь в спячку до тех пор, пока из-за износа систем не выйдут из строя поисковые радиомаяки. А потом надо заняться изучением человечества... 2. Степан Вартанов: Пятый угол Рассказ об одном интересном агентстве и о его новом клиенте – человеке боящимся всего и всех, о...
Рай в Огне
Год выхода: 2018
Третья книга из цикла «Забытая Реальность», повествует о событиях прошлого и настоящего, рассказывая всю историю создания нового мирового порядка и то, что привело главных героев в оплот диктатуры и тотального, киберизированного контроля, где их ждет последнее испытание, последний бой, в котором будет решаться судьба всех ныне живущих людей. Пылающая Небесная Гавань стала полем битвы между группой личностей «вне закона», силами правопорядка и агентов СБС. Первый — суперкомпьютер, не теряющий...
Мир без Людей
Год выхода: 2016
Вторая книга из цикла «Забытая Реальность», в которой рассказывается о суровой реальности и страшных последствиях неустанно растущего технического прогресса. Герои оказавшись в мире, где каждый человек на половину является роботом. Фанатики, подконтрольная власти, полиция и новые агенты безопасности продолжают преследовать их по пути следования к Суперкомпьютеру. Небывалые трудности и скрытая действительность — открываются перед ними. Безумный гений, лишенные всяческих чувств киборги и робонация...
Алмазная реальность
Год выхода: 2000
Серия: Алмазные нервы (#2)
Середина XXI века. Независимый журналист Константин Таманский отправляется в качестве военного корреспондента в Африку, где между местными империями много лет идет тотальная кровопролитная война с использованием солдат-киборгов, космических спутников с лазерными орудиями и других военных технологий будущего. Фиксируя небывалые зверства воюющих сторон и абсолютную бессмысленность происходящего, Таманский приходит к выводу, что в этой бойне заинтересованы куда более могущественные силы, нежели...
Когда проснется Марс
Год выхода: 2018
Серия: Революция next (#2)
Вера Огнева – творческий псевдоним молодого автора фантастических романов. Писатель – номинант премий «Интерпресскон» и «Новые горизонты», победитель литературных конкурсов «Революция NEXT», «Русская фантастика 2017» и «GoWest». Роман «Когда проснётся Марс» – вторая книга дилогии «Новый Рим», написанной на стыке жанров: боевика, научной фантастики и киберпанка. Далёкое будущее. Земля и другие обитаемые планеты находятся под властью Империи – высокотехнологичной наследницы Древнего Рима....
LIVE-RPG. Эволюция-1
Серия: Эволюция. live-rpg (#1)
Ты на самом низу социальной лестницы. Бомж, чудом выбравшийся из социального приюта, где тебя хотели пустить на опыты. Прижавшись спиной к тёплой трубе отопления и борясь с температурой, ты получаешь сообщение от ИИ ГЛОМС. Машинный разум счёл человечество обречённым и начал проект "Эволюция". Старая социальная структура сломана. Системы связи отключены, власти не контролируют ситуацию. Каждый волен делать то, что он хочет и неограниченно модернизировать своё тело. Что ты будешь делать?