Мир Вальдиры. Подводное царство. Юный и целеустремленный игрок Бульк прилагает все силы, чтобы стать успешным деловым ахилотом, ведь даже под водой царят те же законы что и на суше.
Деньги, деньги, дребеденьги, а помимо их еще надо постараться урвать хоть немного приключений, не забыть про дела в реале и продолжить ремонт старого семейного дома - почти заброшенного после смерти родителей. Дел много. И чтобы все успеть придется хорошенько подумать, а затем и поработать.
Чехия, 1970 год. Агенты КГБ и ЦРУ ведут невидимую войну за сферы влияния, еще не зная, что вскоре Прага окажется в эпицентре еще одного противостояния, куда более древнего и опасного. Волшебники из Консорциума Льда намерены не позволить Служителям Пламени погрузить планету в хаос. Но как быть тем, кто выступает на обоих фронтах — политическом и колдовском? Разведчикам враждующих стран придется заключить нелегкий союз, чтобы баланс сил в мире не нарушился.
Империя рухнула, но неожиданный внешний враг — загадочная и воинственная цивилизация юужань-вонгов — стремится захватить галактику, проверяя на прочность мирные, но отнюдь не безмятежные будни Новой Республики. Коварный лазутчик Ном Анор плетет интриги, искусно используя проблемы, доставшиеся в наследство от Империи народам галактики, и планеты гибнут в войнах и катастрофах. И вновь в центре событий оказываются Хан и Лея Соло, их дети, Люк и Мара Джейд Скайуокеры, верный друг Чубакка и пройдоха...
Наша вселенная намного шире, чем мы можем себе представить. И кажется, что всё так далеко от нас, что мы никогда не достигнем тех бескрайних просторов. Но что, если я скажу вам: вселенная намного ближе, чем кажется? И она прямо влияет на наши судьбы, пусть мы этого и не замечаем…
Приключения главного героя продолжаются!Теперь его ждет поход в "пораженный энергией хаоса Светлый лес". Там будут и злобные мобы, и куча невообразимых ловушек, а так же вредные эльфы,куда уж без них. Вот и дописана вторая книга. теперь предстоит куча работы по приведению её в удобоваримый вид - вычитка, правка и т.д. Что-то уберется, что-то добавится, изменений ожидается порядком. Параллельно буду писать следующую книгу. Так что, уважаемые читатели, ждите обновлений.
Главный герой собирается в поход в старые подземелья дроу, но он ещё не знает чем, вернее где он закончится. А ведь ещё и в реале проблемы не желают рассасываться сами по себе.
Виртуальные игры с полным погружением начали свою поступь по Земле довольно давно. Первые игровые капсулы появились около сорока лет назад и сменили на этом поприще допотопные шлемы, очки и прочую лабуду. Сначала их применяли для рядовых виртуальных игр и лишь спустя ещё пять лет, увидела мир первая игра, разработанная именно для капсул. Корейские разработчики постарались, но это был всего лишь первый опыт. Говорят, что несмотря на качественно проработанные декорации, играбельность хромала на...
Сказки бывают разные. Одни — про чудесные города и далекие страны. Другие — про добрых волшебников, принцесс и эльфов. Третьи — про героических рыцарей и свирепых чудовищ. Меня угораздило: я попал туда, где сказка давно стала былью. Сбылась мечта идиота! Правда — есть несколько проблем. Принцессы какие-то не очень прекрасные — это раз, волшебники ни разу не добрые — это два. Ну и на роль чудовища назначили меня — это три. Но жить-то надо? На работу устраиваться, ремонт делать, зубы...
Красавицы вокруг нарисовались, с главным чудовищем тоже всё понятно. Волшебников - хоть пруд пруди, и ни одного - доброго. Есть и многоопытный мастер-наставник, который только и ждет, как бы наподдать нерадивому ученику, и верные друзья-соратники, один другого краше и замечательнее, почти как Биба и Боба. В общем - не жизнь, а сплошная сказка! Но у всякой сказки должна быть мораль и счастливый конец, где добро побеждает зло, и вот с этим-то как раз могут возникнуть проблемы: на роль добра...
Пора в путь-дорогу! Но вырваться из колючих объятий хтони не так-то просто! Друга пожени, франшизу запусти, морды набей, спорткомплекс отремонтируй… К дантисту в конце-концов сходить нужно! Но сказка есть сказка! Если уж чудовище выбрало себе красавицу — то горе всем, ставшим на пути единения любящих сердец. Потому как или чудовище всю голову размозжит противнику большой и чистой любви, или красавица прострелит вражине туловище — в трех местах. А потом разом вылечат и заставят заниматься...
До Байкала - рукой подать! Тяжелый байк, острый бердыш, футляр со стилосом и кофры, набитые шаурмой и пивом - что может быть лучше? Разве что цель впереди - самая прекрасная девушка в мире. Но - магические кланы аристократов плетут свои интриги, раскидывает сети Сыскной приказ, точат зубы на Бабая Сархана враги явные и неявные... Да и вообще - с его способностью влезать в неприятности рассчитывать на легкую прогулку не приходится.
(6 книг в серии)
Есть много разных игр, хороших и не очень и даже просто превосходных. Но среди них всех возвышается "Великолепная игра" — лучшие галактические технологии, тысячелетний опыт разработчиков, знающих как не дать заскучать игрокам. Вот только вы в ней не полноценный игрок, а один из множества копеечной массовки. В теории, конечно, возможно и большее, но это большее придется выгрызать зубами.
В рассказе «Велосипедный мастер» читатель знакомится с неким Лайлом, большим специалистом по починке и модернизации велосипедов. Живет Лайл в таком месте, куда нормальным людям, особенно миловидным барышням, лучше не соваться. А если уж миловидная барышня сунулась — то жди неприятностей…
В 1997 году «Велосипедный мастер» получил премию «Хьюго».
Проще простого-вкусно попользовался сам, теперь дай попользоваться другим. Что? Пользователь теперь не действует? Глючит? Совсем отказал? Закон бумеранга говоришь? Обалдел? Не смеши! Такого в природе не существует. Это обыкновенная игра, правда она образцовая, изощренная. Игра между тварями-сначала ты, потом тебя. Получай тоже незабываемое удовольствие без скулежа и повизгивания. Наслаждайся.
Мишель переживает гибель своей возлюбленной и решает воплотить ее в искусственном интеллекте, применив новую технологию. Его работой заинтересовалась корпорация по производству андроидов и нанимает его.
Вначале было Слово. Именно оно – самый драгоценный дар, полученный людьми. А потом начались сложные отношения между Человеком и Словом. В их дружбе, вражде и сотрудничестве родилась особая магия – ее-то мы теперь и называем литературой. Герои рассказов и повестей в этой книге – Буква, Слово, Речь, Текст, Книга. Думаете, жизнь этих героев скучна и правильна, как учебник грамматики? Нет! Она полна опасных и прекрасных приключений! И выстрелы прогремят, и бурные страсти вскипят, и снова...
Можно ли остаться собой, потеряв свою голову? Начать жизнь с чистого листа, а потом понять, что всё окружающее тебя лишь обман. Как вернуть себя, оставаясь человеком?
Корректура — Кирилл Смородин.
Оформление обложки — Ольга Кульба.
Главный герой — Эбенезер Фиск, простой подросток из детского дома неожиданно для самого себя оказывается не тем кем он считал себя всю жизнь. Что его теперь ждет? Приключения? Любовь? Смерть?
Ива. Пол — женский. Раса — человек. Биологический возраст — шестнадцать. Фактический — неизвестен. Происхождение — третья планета Гаммы Пса. Выкуплена в собственность «Гравитационного Театра». Обвиняется в убийстве тени.
Единственный шанс избежать возмездия — Кровавая Арена.
Мэй — одна из лучших наёмников, воспитанная компанией «Cyber age». Кибернетическое тело позволяет справиться даже с самыми сложными заказами. Но всё меняется, когда новым «клиентом» становится тот, кого она некогда любила. От автора: Изначально рассказ писался для конкурса «Волею судьбы», но получился довольно объёмным, потому пришлось его сократить. Полная версия появится после результатов конкурса «Нежная сталь».
В высших мирах за власть над нами схлестнулись две крупнейшие корпорации. Похоже, есть на этой планете нечто такое, ради чего они готовы пожертвовать всем. Никогда не поверю, что высшие станут драться из-за какого-то хлама. А мы, как всегда, оказались в центре событий. Зато и жизнь стала намного проще. По крайней мере, теперь можно побаловать себя разносолами, а не хлебать однообразную жижу. Вот только нам от этого не легче. Задницей чувствую: скоро мы узнаем грязные секреты этого мира. Уж...
Парень из России и девушка из США оказываются запертыми в комнате без окон и дверей. Кто-то похитил их с разных концов света, кто-то могущественный и обладающий невиданной силой. Молодые люди должны разгадать тайну. Они не понимают друг друга. Но для того, чтобы выбраться молодым людям следует не только найти общий язык, но и объединиться. Приквел к роману "Нанопанк" -
https://author.today/work/184552
Еще один десант престарелых игроков в виртуальные миры в новой книге Константина Читателя. Каждый человек, при достижении пенсионного возраста, мог подать заявку в местные органы управления и стать участником программы 'о виртуальных играх'. За счет государства пенсионер получал абсолютно бесплатно современную виртуальную капсулу. В течение недели производилась ее доставка, установка, а так же оплачивался абонемент в одну из игр виртуальной реальности с эффектом полного погружения. ...
Робот Элиас — ведущий суперпопулярной прайм-тайм передачи «Вечер с Элиасом». Он не желает быть похожим на человека, однако вынужден прятать свою истинную сущность и выдавать себя за андроида из-за опасений, что аудитория может отвернуться от него. Во время одной из тайных прогулок Элиаса похищают ненавидящие андроидов диссиденты группировки «Нон Мендациум». Они хотят использовать робота для своих целей, а потом уничтожить… В прямом эфире. Обложка рассказа нарисована автором в нейросети...