Магия – это не так уж сложно. Тем более если вы обладаете системным мышлением и умеете программировать… Обыкновенный «компьютерщик» попадает в мир, в котором ему удается применить свои способности в области, доселе такому «кощунству» не подвергавшейся. Логика и знания нашего с вами современника находят применение в ином, магическом мире. И не просто помогают ему выжить, но делают его одним из самых могущественных магов, «первым среди равных». Чистая логика плюс компьютер и «никакого...
Случайных людей Зона не любит, но тех, кого она приняла, не отпустит просто так. Сталкер по прозвищу Кремень однажды решил вернуться к обычной жизни — с двумя приятелями покинул Зону, продал хабар и снова стал Алексеем Кожевниковым, старшим мастером заводской ремонтной бригады, любящим мужем и отцом. Но Зона жестоко напомнила о себе, и Алексей вынужден был отправиться в последнюю ходку для того, чтобы спасти от смерти десятилетнего сына… Его врагами или соратниками — Зона умеет менять полюсы...
Данная повесть дополняет цикл, состоящий еще из двух произведений – «Отечественная война 2012 года» и «Человек технозойской эры» (которые вышли в отдельной книге: Александр Тюрин «Отечественная война 2012 года. Человек технозойской эры»). Тайная корпорация «Омега», базирующаяся в Лондоне, использует рискованные нано– и кибертехнологии, изменяющие реальность, и подчиняет себе весь остальной мир. Для России это означает фактическое расчленение и оккупацию с помощью натовских сил, ооновских...
Может быть, давно предсказанный Апокалипсис уже наступил? Казавшиеся спасением от всеобщего хаоса Анклавы не справляются с распадом общества. Эпоха Цифры вместо свободы несет вымирание от страшного наркотика. Улицы городов залиты кровью враждующих мафиози. Китай, Европейский Исламский Союз и страны Католического Вуду не способны отыскать выход из тупика, в котором очутился мир. А между тем на севере России возводится неприступная Станция. Здесь будет вырабатываться принципиально новая энергия —...
Два уровня восприятия… Две линии сюжета… Два мира, в которых действуют близнецы Джек и Джилл. Первый — виртуальный мир Игры, в котором идет бесконечная война между обычными людьми и их извечными противниками — мутантами, способными управлять стихиями и виртуальным пространством. Второй — реальный мир, в котором Джек и Джилл проводят лето в странном доме со своим дядей — создателем игры… Эти два мира не могут пересекаться. Игра есть игра, а реальность есть реальность. Но иногда случается...
Раскручивается международная интрига, цель которой – отнять у России ее долю в развитии высоких технологий. Дочь крупного предпринимателя в руках у похитителей. Спасти девочку берется полубезумный программист. Все против него – мафия, всемогущая транснациональная корпорация, даже родственники похищенной.
Но помощь приходит из другой реальности – существующей, казалось бы, только в его воспаленном воображении.
Великое приключение продолжается. Бывший лох, а ныне Рыцарь Полуночного Грома Леха Осташов должен выполнить свой Главный Квест во что бы то ни стало. Поиски друзей приводят его в столицу маленького королевства, где происходят таинственные события.
Компьютерная программа искусственного интеллекта, похищенная хакерами со взломанного сервера засекреченной военной корпорации «Волхолланд», вышла из-под контроля. Используя ресурсы Всемирной сети, Алиса стала претендовать на статус нового компьютерного Бога. Изучив психологию своих создателей-людей, Алиса безошибочно вычисляет их слабые стороны и превращает в обреченных персонажей виртуальной игры без будущего и прошлого.
«Болезненное зарево соленых металлических небес перестало резать глаза: над журналисткой выросла рука статуи Свободы, держащая факел высотой с трехэтажный дом. Прилизанное, словно из мультика, запястье торчало прямо из песка Малибу, ладонь могла бы накрыть баскетбольную площадку...» Безумие? Нет. Шедевр локативной реальности. Искусство, которому предстоит изменить мир, – или смертельно опасная затея горстки безумцев? Далекое будущее? Наши дни? Это – лишь немногие из загадок, которые...
Настоящее счастье привалило семикласснику Сашке Токареву по прозвищу Токинг. Развлекательный центр со всеми прибамбасами, мечта всей жизни, засиял у него в комнате ручками и кнопками. А еще и часы, каких ни у кого нет. Живи, Токинг, и радуйся. Но вот незадача – проснулся утром Саша, заглянул в зеркало, а там – телевизор! Да что телевизор, через пару дней Саша превращался во что угодно. Не жизнь, а сплошной прикол. Но вдруг оказывается, что за все удовольствие нужно дорого платить. А иначе...
Настоящее счастье привалило семикласснику Сашке Токареву по прозвищу Токинг. Развлекательный центр со всеми прибамбасами, мечта всей жизни, засиял у него в комнате ручками и кнопками. А еще и часы, каких ни у кого нет. Живи, Токинг, и радуйся. Но вот незадача — проснулся утром Саша, заглянул в зеркало, а там — телевизор! Да что телевизор, через пару дней Саша превращался во что угодно. Не жизнь, а сплошной прикол. Но вдруг оказывается, что за все удовольствие нужно дорого платить. А иначе...
Мир Анклавов рационален до мозга костей: компьютеры и информационные технологии насквозь пронизали все сферы жизни, успехи генной инженерии достигли небывалых и даже пугающих высот, а сверхскоростные транспортные системы в корне изменили понятия о расстоянии. Однако именно в этом мире разгорелась битва за обладание рукописью одного из последних представителей древней Традиции, само существование которого напрочь опровергало все законы материализма. В ожесточенной схватке сошлись храмовники...
Их трое Захар, Радмила и Ферапонт. Они выросли в Интернете, они работают в Интернете, они редко выходят из Интернета и еще реже из дома. В Интернете они стали командой и любовным треугольником. Сегодня они встречаются в реальности в первый раз. Им предстоит поиск полумифического сайта крысеток, встреча со смаями, махмудами и интелями. За недолгое знакомство они узнают друг о друге много неприятного. Но что-то объединяет героев — они говорят на одном языке.
Танассис Вембос родился в Афинах в 1963 году, изучал здравоохранение и компьютерное программирование, в настоящее время работает как журналист, автор научной фантастики, переводчик и исследователь паранормальных феноменов. Он написал сотни статей, перевёл дюжины чужих книг и написал почти дюжину своих. Пять научно-популярных книг посвящены отношениям между греческими мифами и паранормальными феноменами. Речь в них идёт о феях, НЛО, заговорах, странных смертях, массовых истериях, групповых...
Один из лучших моих рассказов. Даже лучше «Игрушки», занявшей 1 место на конкурсе от ТМ «Граа» и ТА «Аэлита» (2005).
О любви и ненависти, выборе и самопожертвовании. О людях и нелюдях, которым одинаково светят огни большого города.
По расказу написан киносценарий.
Саймон Логан — виртуоз в искусстве создания мрачных апокалипсических мирков в небольшом пространстве рассказа, «i-o» — его первый сборник в жанре industrial, состоит из одиннадцати рассказов, в которых автор исследует обитателей футуристических свалок и заброшенных заводов — неудачных гибридов машин и людей, обретших душу. Выбор у этих существ невелик: либо продолжать жесткую борьбу за выживание в первобытно-техногенном мире, либо пойти на запчасти после мучительной смерти в контейнере с...
Впервые под одной обложкой лучшие научно-фантастические повести и рассказы последних лет! Возрождению жанра в его традиционном понимании посвящают себя такие мастера, как Артур Кларк, Брюс Стерлинг, Дэвид Брин, Вернор Виндж, Фредерик Пол и многие другие. Уникальная альтернативная реальность, созданная силой их воображения, завораживает читателя масштабными космическими сражениями и чудесами невероятных научных открытий. Таинственные инопланетные миры и загадочные порождения киберпространства,...
Добро пожаловать в Новую Америку.
Здесь Централ-парк стал последним оплотом «великой цивилизации», штаты выкупаются навечно или берутся во временное пользование, сексуальные эксперименты стали частью корпоративной политики, а трансплантация органов живых людей — унылым бизнесом.
Здесь можно все — и нельзя ничего!
Джеффри Томас пишет мрачную научную фантастику, похожую на хоррор, почти как Рэй Брэдбери времен «Марсианских хроник». И как автор «Марсианских хроник» создает картину будущего, для того чтобы рассказать о среднем американце середины XX столетия, так и будущее у Томаса — это повод для анализа культуры и общества рубежа XX–XXI веков, с их чудовищно быстрыми переменами, бесчеловечной политикой государства и корпораций, эпидемией серийных убийств. Времена изменились, и сегодня общечеловеческий...
Джейн Мэнсфилд и Пифагор. Уолт Дисней и Дева Мария. Великаны с тонкой душой — и злобные ведьмочки-тинейджеры. Что объединяет столь разные «культурные» и «контркультурные» иконы? Все они — герои рассказов сборника гениального «хулигана от фантастики» Пола Ди Филиппо! Черный юмор — и сюрреализм. Циничный стеб — и весьма неортодоксальные сюжеты. Безудержный полет воображения — и высокий стиль панк-культуры от фантастики! «Поосторожнее с этими рассказами. Если вовремя не остановиться —...
Ах, эти тоталитарные государства будущего! Кто из их граждан не мечтает уклониться от почётного, но обязательного долга перед Родиной? Вот кто не мечтает — тот уклонистов и ловит. Жертвам Кровавой Гэбни™ посвящается.
Журнал Реальность фантастики №7, 2007.
Рассказ «Горячая пора в Фэрмаунтской средней школе» отражает довольно консервативный взгляд на наше ближайшее будущее. Автор надеется, что со временем из этой вещи вырастет полноценный роман. «Hugo Award», 2002 — «Лучшая повесть» («Best Novella»).
Советская и российская фантастика — один из важных феноменов отечественной культуры, постоянно изменяющийся и развивающийся. Этапы развития фантастики условно принято делить на «волны»: от «первой волны» 1920-х годов до «пятой волны» 1990-х.
Один из лидеров современной литературной фантастики Андрей Лазарчук представляет читателю молодых авторов новой волны — «шестой». И каковы бы ни были достижения предыдущих «волн», можно уверенно сказать: такой фантастики у нас еще не было!