На плечи подростка упала не лёгкая ноша – изменить целый мир, а он об этом даже не подозревает и просто пытается выжить во враждебной среде. Куда приведут извилистые дороги Империи юного героя? Сколько опасных приключений заготовила ему злодейка-судьба? Сможет ли он выбраться из подземного города, кишащего мутантами-людоедами? Осознав, что в одиночку ему ничего не добиться, он начинает искать союзников. И это, не обязательно люди…
Эта история про обычного офисного работника с необычным прошлым. Череда случайностей выводит Мацумото Синдзи из "зоны комфорта" и заставляет его заняться поисками себя, своего места в этой жизни и своего предназначения. Нас ждёт "Дорама" о сложности офисных отношений, построения карьеры, интригах, предательстве, непростом выборе и конечно же охоте, охотниках и охотницах на охотников. Одни мечтают разбогатеть, другие удачно выйти замуж, третьи найти, отнять и поделить. С ними всеми господину...
Прошлое Мацумото постепенно раскрывается. Вот только стоит ли этому радоваться? Если вы знаете, что в шкафу спрятан скелет и оттуда постучали - не открывайте! Герой попытался, но у него этого не получилось. Тем более, с такими-то "помощницами". Борьба Мацумото за выживание в офисе продолжается.
В жизни Мацумото появляется всё больше новых людей, впечатлений и соблазнов. Он не спешит меняться в угоду чужим интересам, но любая игра диктует не только свои правила, но и логику поведения. Пока она только началась, и игроки присматриваются друг к другу в ожидании подвоха. Самым главным из них, пожалуй, можно считать заявление Синдзи - Меня зовут господин Мацумото!
История Мацумото продолжается. Герою предстоит узнать, что чем больше на себя берёшь - тем меньше шансов всё успеть. Нельзя понравиться всем. Новые знакомые и старые друзья порождают всё больше противоречий. Если раньше ему приходилось выбирать свой путь, то теперь, с кем его пройти. Проблема в том, что не все люди из окружения Мацумото готовы уживаться друг с другом и разделять одни и те же интересы.
Я воскрес. Правда, не в своем теле. Меня попытались изгнать, но ничего не получилось. Меня попытались убить. У них снова ничего не получилось. А теперь я узнаю, что род человека, в теле которого я нахожусь — обладал древней тайной, из-за которой все мои предыдущие проблемы покажутся цветочками.
Лёгкая книга для отдыха. Попаданец в магический средневековый мир. Любовь, магия, шпага, любимый конь и, конечно, война, но немного. Это заключительная книга цикла «Миры Михаила Александровича». Были трилогия «Три шага до магии» и книга «Не в магии счастье». В этой книге новые герои, но и старых мы не забываем. Главному герою отвалили немного пряников и роялей в кустах, но и проблем зачерпнули полное ведро. Помог сильному волшебнику и приобрёл таких же сильных врагов. Однако есть долг, честь,...
Попаданка – одна штука. Император – три… или нет, четыре штуки. Дракон – одна штука. Некромант – одна хорошая штучка. Красивые мужчины… Да, много их тут. И в самом центре событий – скромная я. Главное найти способ вернуться домой с наименьшими потерями. Хотя… по одному василиску я точно буду скучать. Но где наша не пропадала? Нигде! Вывод: везде есть наши, прорвемся!
В тексте есть: постельные сцены, попаданка, юмор и магия
Хронопутешественник Сергей Губернский осваивается в советском прошлом, становится известным писателем, композитором, сценаристом и приступает к своему плану по спасению СССР. А для этого необходимо завязать знакомства на самом верху, сделать ставку на кого-то из политиков, кому он сможет довериться. И такой человек находится…
Он привык быть одним из сильнейших. Тем, чья сила не вызывает сомнений. Тем, кто у целого мира выбил свою независимость. Когда он неожиданно умер, очень многие вздохнули с облегчением. Их можно понять. Но он не зря носил позывной «Кощей». И пусть новый мир лишь похож на его старый, пусть в нем живут те, кто намного сильнее его, — он не привык быть массовкой. И он ею не будет.
Кто не мечтал получить шанс, прожить жизнь заново. Изменить прошлое, исправить ошибки, не допустить страшное. Так и главный герой, попав в подобную ситуацию, решал для себя – каким путем пойти. Попытаться предупредить развал СССР, просто прожить жизнь в свое удовольствие или избрать другой путь
Это новая редакция дилогии "Меняя матрицу". Главный герой попадает в своё детство и проживает жизнь заново. Он пытается исправить ошибки, предупредить трагедии и помочь близким. Заново проживает свою молодость от пятиклассника до взрослого человека.
Множество миров существует во Вселенной. Ещё больше в этих мирах существует богов! И иногда эти боги прислушиваются к просьбам, которые обращают к ним смертные…
Он потерял все, но на краю жизни Абсолют предложил сделку. Ему нужно отправиться в "нулевой мир" и защитить тринадцатого.Вот только смерть оказалась быстрее, он не успел дать согласие, и все пошло наперекосяк. Чтобы кого-то защитить, в нулевом мире надо быть сильным. Здесь каждому Небо определяет свою меру. А ему же повезло оказаться в теле самого слабого...
Турнир завершен. Но разрешены ли все конфликты? Альянс, и всё, что с ним связано. Побратим, фамильяры и разбор отношений. Новая механика и запросы системы... Что еще ждёт Хиро и его команду?
Пока Гайдэ ищет способ ослабить общего врага, скароны пытаются обрести контроль над вновь обретенными магическими способностями. Дело это непростое: Ас так и норовит сжечь все, что попадает под руку, эмоционально неустойчивый Бер опасен для окружающих вдвойне. От Гора с его тьмой вообще не знаешь, чего ожидать, а Вану одному с ними не справиться. Лишь демоническому брату Гора под силу удержать четырех могущественных магов, которые затеяли опасную авантюру. И лишь от него в конечном итоге будет...
Закончив работу в Рейдане и добыв информацию о темном жреце, отряд Фантомов разделяется надвое. Скароны отправляются в свой родной город, намереваясь отвоевать у глав кланов жизненно важные для себя артефакты. Тогда как остальные гримируют лица, меняют адароновые доспехи на карнавальные костюмы и совершают дерзкую вылазку в Невирон. Без братьев Гайдэ приходится нелегко в стране, где единственной реальной силой является магия ее врага. Но даже в Невироне находятся те, кому близки устремления Ишты...
Когда большую часть городов накрывает ужасной силы проклятье и часть жителей обращается в нежить, можно отступить, спасаясь. Можно собрать спасшихся жителей в уцелевших городах, можно подождать, оклематься и зализать раны. Можно. Только вот дальше отступать нельзя. Нельзя забиться в самую дальнюю нору, чтобы вырыть новую и отступить уже туда, если нежить снова надавит - это не по-людски, неправильно. Людей прогнали с обжитых земель, значит, нужно вернуть свое. Проверь, не заржавели ли...
В этом тропическом котле перемешалось всё. Время, народы, магия старая и новая, вечное лето и шум океана, песни и танцы, пальмы и мозаика набережных, жаркие красотки и беззаконие трущоб, дворцы и интриги аристократов. Среди всего этого я - возрожденное древнее божество, Мертвый Барон. В фавелах Рио-де-Жанейро я получил второй шанс. Спасти своих людей и уничтожить врагов. Меня боятся, мне поклоняются, меня ненавидят. И меня хотят убить. Но мне есть чем озадачить недругов. И мне нужно найти...
Мёртвый мир оживает. Теперь это тюрьма без решёток. Зачем кормить армию антисоциального элемента, когда его можно выслать туда, где нет людей, которым он может навредить? Воры, бандиты, маньяки и наркоманы – вот те, кому предстоит существовать в покинутом человеком аду. Ну и что, что большинство из них умрёт? Те, кто выживут, будут приносить к порталу много ценного, чтобы протянуть ещё один день. Такова история питерского авторитета Крута. Он – новый искатель, которого вышвырнули за порог...