2013-й год. Военнослужащий Фёдор Панфиловский возвращается со службы в родное Подмосковье.
Он думал, что вернётся в родной город, и заживёт так, как жил до армии, но судьба распорядилась иначе. Подмосковье подвергается заражению, и Фёдору приходится воевать против зомби, мародёров, чтобы выжить. Ему придётся пережить потери и измениться, чтобы стать Лучом Надежды для выживших.
Земля 22 век. Миллионы людей из-за экологической катастрофы вынуждены жить в капсулах, играя в виртуальные игры. Денис Смирнов один из них. Он достаточно опытный игрок, чтобы обеспечить себе неплохой старт. Раздобыл интересное оружие, получил неплохие плюшки. Но, вдруг, что-то пошло не так...
По мере знакомства с миром у него возникает все больше вопросов, а служба поддержки молчит, делая вид, что все в порядке.
«Тишина. Пронзительная тишина, возможная только ночью. Оглушающая… Она может быть другом, если ты сидишь в засаде и напряженно вслушиваешься в нее — бесконечно молчаливую, словно немую, словно глупую настолько, что ей нечего сказать, но на самом деле — хитрую. Она может быть врагом, если кто-то из тьмы слушает тебя. Если тебе, а не ему, приходится двигаться в поисках затаившейся добычи… Нет, не добычи — противника. Добыча предпочитает убегать, а противник — опытный, злой, чувствующий, что враг...
Что ждёт цивилизованного студента-практиканта на полевой практике, а уж такой, какая выдалась нам — впору стреляться, да нечем. Из оружия только геодезический инвентарь и орудия труда, кои приходится использовать за примитивное оружие. Благо лопаты имеются, ну и топоры — железные, а не дубинки, как у каких-то дикарей-людоедов. Но это ещё полбеды. Вслед за ними появляются настоящие ироды, а там и троглодиты на подходе — уже рыскают, аки злобные твари, чем бы, а кем поживиться. И главное...
Уже нет сомненй в том, что его ведут некие силы этого мира. Вот только куда и для чего? Он избранный или жертвенный агнец? Сможет ли он изменить свою судьбу или покорится неизбежности?
Ведь Улей не то место, где дают "второй шанс"!
Получится ли его создать...а главное - пережить?!
ВТОРАЯ часть трилогии! Первая — «Провинциалка» Говорят, магов больше нет. Их истребили в Великую магическую смуту под корень. Они сами уничтожили друг друга, а уцелевших добили разъяренные люди, уставшие от бесконечных войн. Человечество воспряло, без гнета одарённых чудовищ прогресс двинулся вперед семимильными шагами. Наивная провинциалка чудом устраивается на работу в крупнейшее издательство столицы. Удастся ли ей сохранить свой секрет? Говорят, женщин-магов толпа казнит с особой...
Говорят, магов больше нет.
Их истребили тогда, в Великую магическую смуту, под корень. Они сами уничтожили друг друга, а уцелевших добили разъяренные люди, уставшие от бесконечных войн.
Человечество воспряло, без гнета одарённых чудовищ прогресс двинулся вперед семимильными шагами. Наивная провинциалка оказывается дочерью президента. Воспользуется ли она шансом изменить мир или же соблазнится красивой жизнью элиты?
Говорят, женщин-магов толпа казнит с особой жестокостью…
В первом десятилетии XXI века на Землю пришла магия. Но вместо мира и спокойствия она принесла с собой хаос и страшные войны за власть. Хрупкое равновесие, достигнутое большой кровью, грозит вот-вот разлететься вдребезги. Сможет ли отставной врач, волею случая оказавшийся в самом эпицентре тайной войны, не только спасти себя и своих близких, но и решить судьбу всего мира…
Судьбы людей непредсказуемы. Что было бы, если б у студента-филолога Андрея Егорова не оказались твердая рука, точный глаз, и если бы в университете была военная кафедра, дающая отсрочку от призыва?.. Но кафедры не было, а первый разряд по стрельбе был – и это привело к превращению лингвиста в снайпера армейской контрразведки. Андрею «повезло» оказаться в зоне техногенной катастрофы, населенной враждующими вооруженными группировками. В крупнейшей он быстро становится лицом, приближенным к...
По хайвеям и сельским дорогам Америки колесит пара путешественников: м-р Бриз и его мальчик Питер…
«Вначале Питер много плакал и хотел убежать, но мистер Бриз его не отпускал. Мистер Бриз держал Питера спеленатым и связанным в спальном мешке — так, что наружу торчала только голова, — и тот мог лишь извиваться, как червяк в коконе или плод в материнской утробе».
Выживание... выживание любой ценой — основная задача! А это значит поиск и борьба за остатки ресурсов некогда могучей цивилизации. Правда, добыть их очень непросто — любая нужная мелочь завалена многометровым слоем снега, и охотников на нее хватает. Только работа до изнеможения и инстинкты, заставляющие бесконечно рыться в руинах и тащить найденное в свое убежище, позволят не угаснуть искре жизни. Эпоха выживания продолжается, только ареал ее сузился до минимума, до ничтожной точки на карте.
Афе́лий — наиболее удалённая от Солнца точка орбиты планеты или иного небесного тела Солнечной системы, а также расстояние от этой точки до Солнца. У каждого свой афелий. Предельная черта, переступив которую наступает только тьма. «Мы — стая, и мы вместе. Убиваем, чтобы выжить. Служим, чтобы жить. Бодрствуем, когда спим. Каждый из нас останется в строю. Сон тела — не сон души. Мир изменчив. Будь готов открыть глаза. Ненависть Тени — пища для Пламени, Тление силы, но не повод для игр....
Тоня и Оля — две девчушки, что находят себя посреди разрушенного Третьей Мировой Войной СССР. Но так ли постапокалипсис страшен, как его описывали фантасты? Осталось ли в нём место для дружбы, совести, доброй памяти и долга? И какую ответственность нужно на себя возложить, чтобы заполучить крупицу счастья?
Все рушится. Опустошительная чума уничтожила население, и оставшиеся в живых боятся заразиться ей в разрушающемся вокруг них городе. И что делать Аравии Уорт, чтобы выжить? Ночи в клубе "Распущенность", красивые платья, сияющий макияж... и мучительные способы забыть все это. Но в глубинах клуба - в глубинах ее собственного отчаяния - Аравия найдет больше, чем забвение. Она найдет Уилла, ужасно красивого владельца клуба, и Эллиота, злобного умного аристократа. Ни один не является тем, кем он...
И восстали машины из ядерного пекла… но это было давно, огонь погас, машины заржавели, а на остывшем пепле возникли новые города и народы, среди которых и лежит путь нашего героя — странствующего мастера гильдии электриков, живущего через пять веков после апокалипсиса. И предстоит ему вляпаться в историю с эльфийками, записками мертвеца и загадками прошлого, а впридачу ко всему будут разбойники, мутанты и древний киборг.
Приключения Мастера Ловушек продолжаются! Окружающий хаос набирает обороты, который еще ни раз «приятно» удивит главного героя.
Тем кто выжил стоит запомнить:
Мастер Ловушек:
Заманит, Поймает и Уничтожит.
Приключения Мастера Ловушек продолжаются! Окружающий хаос набирает обороты, который еще ни раз "приятно" удивит главного героя.
— Ты еще жив? — если это так… то запомни! Мастер Ловушек: Заманит, Поймает и Уничтожит.
Кого-то сбивает автобус, и после смерти он попадает в фэнтези с гаремом и эльфийками. Кого-то богиня призывает, чтобы спасти всех от Темного Властелина. А у меня "просто" пробудилось древнее наследие и я научился открывать порталы. Да, в другой мир.
Вроде бы и этого достаточно, чтобы с ума сойти, так еще и планетка после какого-то Армагеддца, мутанты со всех сторон, а довесок — в голове система, как в онлайн-игре. Только это ни разу не игра. И тут, похоже, после смерти, не возродиться.
Кого-то сбивает автобус, и после смерти он попадает в фентези с гаремом и эльфийками. Кого-то богиня призывает, чтобы спасти всех от Темного Властелина. А у меня "просто" пробудилось древнее наследие и я научился открывать порталы. Да, в другой мир.
Вроде бы и этого достаточно, чтобы с ума сойти, так еще и планетка после какого-то Армагеддца, мутанты со всех сторон, а довесок — в голове система, как в онлайн-игре. Только это ни разу не игра. И тут, похоже, после смерти, не возродиться.
Кого-то сбивает автобус, и после смерти он попадает в фентези с гаремом и эльфийками. Кого-то богиня призывает, чтобы спасти всех от Темного Властелина. А у меня "просто" пробудилось древнее наследие и я научился открывать порталы. Да, в другой мир.
Вроде бы и этого достаточно, чтобы с ума сойти, так еще и планетка после какого-то Армагеддца, мутанты со всех сторон, а довесок — в голове система, как в онлайн-игре. Только это ни разу не игра. И тут, похоже, после смерти, не возродиться.
Кого-то сбивает автобус, и после смерти он попадает в фентези с гаремом и эльфийками. Кого-то богиня призывает, чтобы спасти всех от Темного Властелина. А у меня "просто" пробудилось древнее наследие и я научился открывать порталы. Да, в другой мир.
Вроде бы и этого достаточно, чтобы с ума сойти, так еще и планетка после какого-то Армагеддца, мутанты со всех сторон, а довесок — в голове система, как в онлайн-игре. Только это ни разу не игра. И тут, похоже, после смерти, не возродиться.