Ничего
Серия: Поттериана
Битва в Министерстве побуждает Волдеморта к гневу, откровенности и странной тоске по прошлому.
Exodus L.B.
Есть границы, которые не должны нарушаться. Между мирами волшебников и магглов. Между чистокровными и теми, кого они называют «предателями крови». Между охотником и жертвой. Изобретение «магоблока» - прибора, позволяющего носителю блокировать любое воздействие магии, - запускает череду событий, способных смести эти необходимые границы. И кто знает, не погребут ли они под собой все противоборствующие стороны, приводя их к финальному Исходу.


Эррол и небо
Серия: Поттериана
Казалось, старый Эррол всегда жил в семье Уизли. Но ничто не бывает вечным. На конкурс «Уизлимания 3», номинация «Братья меньшие Уизли»
Баб Мороз
«Двенадцать… одиннадцать…» Дедушка, пожалуйста… Губы мамы шевелятся. «Десять… девять…» …если ты существуешь… Глаза закрыты. «Восемь… семь…» ...подай мне знак! Бабушка задумалась о чём-то и неотрывно смотрит на экран. «Шесть. Пять». Сделай чудо! На экране мелькают блестящие снежинки — как искорки. «Четыре. Три.» Пусть… пусть… Мама распахивает глаза. «Два! Один!»
Когда встречаются небо и море
Серия: Поттериана
«Я — небо, словно воздух, нахожусь в вечном движении, легко перемещаюсь, куда душе угодно. А ты — море, мощная стихия, способная своей силой как поддерживать, так и топить, но ты не можешь легко покинуть своих пределов; даже ударяясь о скалы, море возвращается обратно, притяжение не позволяет ему взлетать слишком высоко».
La mouche Zizzouche
На конкурс «За страницей», «номинация им. Льюиса Кэролла». Историческая драма об изношенных сапожках, поиске денежек и любви невозможнойМесто действия: Петербург, 1883 г.
Осколки
Серия: Поттериана
Иногда твоя жизнь разбивается. Кто поможет тебе собрать её воедино?
Морок и Пламень
Что это? Почему я не могу обнять тебя, Салли? Может, потому что я видел, как от одного моего прикосновения твои волосы вспыхивают огненной короной?Что это? Почему я больше не доверяю тебе, Джек? Может, потому что я видела, как ты тянешь костяные руки к моей шее, чтобы смять и сломать ее? Кто мы теперь? Что с нами будет? Только безбрежный туман знает ответы, но он молчит и лишь оживляет твои и мои кошмары...
План на первую тысячу лет
Ад и Рай все-таки не простили своим агентам срыв Армагеддона и намерены покарать предателей. Тем временем демон приходит к выводу, что грядущую войну человечества с силами Света и Тьмы необходимо организовать и возглавить. Ангел решительно против этой идеи, к тому же у него есть важное дело: поиски матери Антихриста.
Финита
Лёха Горелов прожил всего восемнадцать лет. Так обидно умирать, так страшно. Но Лёха не будет ныть и молить о пощаде. Всё, чего он хочет, - это чтобы спаслись его друзья, которых он остался прикрывать. Чтобы отомстили за него и его девушку их убийце.
Дорога в Хогвартс
Серия: Поттериана
Совсем скоро Хогвартс откроет свои двери для всех юных волшебников в мир полный магии, чудес и удивительных приключений. Текст подготовлен к конкурсу «Лига Фанфикса» в номинации «Рамбутан»Ужасы + ключ «То, что нельзя исправить, не следует оплакивать»
Блинчики с черникой
В этом небольшом рассказе вы узнаете историю одной обычной семьи, семьи Галлахеров. Мы будем сидеть за столом их маленькой кухоньки вместе со старшей дочерью Карлой, вдыхать запах горячего шоколада и блинчиков с черникой и пытаться понять, что же не так с этой грустной девушкой, не расстающейся с затасканным черным свитером.
Фиалка
Реальная, самая первая история семьи Антоновых до того, как повзрослевшая Аня вместе с группой ребят попадает в Чернобыльскую зону в город Припять, ставший городом-призраком после аварии на станции. Вернувшись во времени, Аня сумеет спасти свою старшую сестру Лену Антонову, пропавшую без вести накануне аварии. Но это будет уже совсем другая история.
Флориан и море
Серия: Поттериана
Это история о Флориане Фортескью - скромном кондитере из Косого переулка. И о море. Море по имени Беллатрикс, в котором Флориан видел равно большие радость и печаль.
Умирающий пёс
Серия: Поттериана
Предательство друга, боль от потери дорогих людей, безысходность и всепоглощающее отчаяние... Есть ли шанс всё изменить?
Морское колесо
На пятый день рождения папа подарил мне книгу о пиратах с непонятными загогулинами текста. Впрочем, что значили заумные слова, если с ярких иллюстрированных страниц на меня так и полетели солёные брызги, поднятые нарисованным морским бризом? На высоких мачтах заскрипели реи, паруса хлопнули на ветру, будто свежевыстиранное бельё на верёвке. Палуба запахла древесной стружкой — терпко, как в столярной мастерской дедушки Алехандро. А над всей этой красотой начал развеваться чёрный флаг с белым...
Блуждающие в лабиринте
Серия: Поттериана
— Что вы рисуете? — вместо ответа спросила Джинни, пытаясь рассмотреть замысловатый контур. — Это Лабиринт. «Ариадна, — сказал Дионис, — ты лабиринт. Тесей заблудился в тебе, у него уже нет никакой нити; какой ему нынче прок в том,чтобы не быть пожранным Минотавром?» — То, что пожирает его, сильнее Минотавра.
Из созвездия гончих псов
Серия: Поттериана
Если бы кто-то спросил у Розмерты, счастлива ли она, то услышал бы в ответ: «Да какое уж счастье в наше-то время!», - а потом получил в нагрузку немного смущенную и виноватую улыбку.
«Ла-Сойра»
Однажды два пирата собрались заключить совершенно честную сделку…
Каменная клетка
Платье, в которое ее нарядили, больше подошло бы Сансе. Кружева и речной жемчуг — и белая-белая, как прокисшие сливки, как кожа покойника, шерсть. Санса бы, наверное, молила о пощаде и плакала... Арья не станет, ни за что.
Один за всех
Космос. Далекое будущее. Закрытое военное учебное заведение. И самый сложный экзамен на пути к старшему курсу.
Обратный отсчет
Серия: Поттериана
— Зачем ты здесь, Гермиона? — спокойно и будто бы равнодушно спросил Северус. — Ты знаешь, — твердо ответила Гермиона, надеясь, что голос не дрогнул. На его лице не дернулся ни один мускул, а глаза остались такими же нечитаемыми. — Я знаю, — он выдержал паузу. — Я просто хочу быть уверен, что ты тоже это осознаешь. — Я пришла убить Алекто Кэрроу, — также твердо ответила Грейнджер, но губы презрительно дернулись.
Между двух миров
Мирная жизнь после Победы вовсе не такая уж и мирная. Работая в Аврорате, Рон, Гарри и Гермиона сталкиваются со славой и завистью, первыми любовными неудачами, с наркомагами, коррупцией, неизвестными заклинаниями, медленно разрушающими психику, предательской слежкой в виде трейсеров - и в итоге, каждый по своим причинам, уходят из Министерства, чтобы начать новую жизнь. Детектив, приключения, но, в первую очередь, лавстори Рона и Гермионы. Постохог, четыре года после Битвы.
Гидрохлорид морфина
«Когда тебе 35, ты думаешь, что адреналин будет притуплять боль всегда. Когда тебе 45 и за спиной обширный инфаркт, ты начинаешь смотреть на вещи иначе». Возраст не щадит никого, даже Энтони Старка. И фантомные боли в груди слабее не становятся. «Когда тебе 48 и ты почти наркоман, сложно подобрать слова для человека, который пытается вытащить тебя из этого дерьма».