Пока землю штурмуют орды виртуальных пришельцев, в этом странном мире только начинается все самое интересное. В небе, под управлением опытных пилотов-магов, летают боевые дредноуты гномов и скоростные крейсера эльфов. Дружины рыцарей и орочьи орды рубятся не на жизнь, а на смерть. Леса и долины кишат мобами и нежитью, а летающие и шагающие машины, в преддверии великой битвы, скапливаются на границе двух могущественных государств. Конечно же главному герою и его друзьям на этом фоне легко...
Молодой парень из-за несчастного случая, оказывается между двух миров: реальным и виртуальным. В реальной жизни он перестаёт чувствовать своё тело и медленно умирает, зато в виртуальной игре под названием – “Мир Авелона” он всё больше становится живым. Именно здесь в мире полном опастностей, нечисти, и разных приключений ему предстоит жить, и стать героем, борящимся с тёмными тварями, и их владыками!
Похождения Карачуна продолжаются, едва он смог немного обжиться в новом мире, завести друзей и девушку, как все полетело к чертям...Что его ждет, и как он сможет выпутаться из всех передряг, знает только пресвятая Сотона...ну и заодно вы узнаете. !!!Внимание : книга содержит обилие идиотии, нецензурные выражения, сцены насилия над людьми и животными, оскорбления сексуальных меньшинств и неуважение к чувствам верующих, герои постоянно употребляют спиртосодержащие и иные вещества и ведут себя...
Кощей сам того не подозревая, нашел ниточку идя по которой он может наконец найти свою ведьму.
Вопрос лишь в том, как в условиях надвигающейся на Континент войны, попасть на другой конец света?
Но для начала Кощею надо выбраться из мира мертвых.
Не успел Артур привыкнуть к своей новой роли свободного агента, как оказался в самой гуще заговора. Угрозы и сомнения сплетаются в тревожный клубок. Враг уже на пороге — целая армия готовится к вторжению на смертную Землю. Ими движет месть, а время для переговоров давно прошло. Враг уже рядом — безжалостные кукловоды скрываются в толпе, собирая урожай послушных марионеток. Враг уже внутри — демонические когти впиваются в душу. Голос в голове обещает решить любые проблемы, но что он потребует...
Меня зовут Мач Крайм и в данный момент я занимаюсь перевозками женщин, детей и стариков по одному из континентов мира Фиол. Нет, на самом деле я самый настоящий Герой, а перевозками занимаюсь для души… Впрочем, для тела придется тоже пострадать….
Ты еще не отказался от этого дела, и решил узнать, чем закончиться данная история? Ну, ты крут! Это 5 том Гильдии. Вечеринка продолжается!
Для тех, кто не с того не с сего решил подключиться, расскажу - Боги затеяли игру! Поставили кучу ресурсов и запустили пешек в мир, полный опасностей! Правила просты - кто доберется до конца живым, тот и побеждает! Предлагаю погрузиться в самое популярное телешоу в Галактике. Готовь попкорн, одевай 3D-очки и устраивайся поудобнее.
Все началось с обновления. Невиданного в игровой истории обновления, которое пошло против законов физики. Я понял, что перенесся в другой мир, вместе с сотней тысяч таких же заядлых игроков. По странному стечению обстоятельств о переносе узнал…
Мир меняется, становится игровым. Варвары, монстры… Опасность повсюду. И ведь найдутся смельчаки, которые готовы выйти из плена и устранить эту напасть.
Если есть начало, то будет и конец. И эта история начинается с конца. Ведь некогда кишащая разнообразными явлениями и жизнью вселенная стала терять свои последние искры, которые поддерживали в ней жизнь. Множество миров, будучи уже давно мёртвыми, начали распадаться на части, становясь всего лишь тусклыми воспоминаниями о самих себе. Кажется, что здесь, кроме всепоглощающей пустоты, ничего нет. Но это не так. Я пережила даже Богов, так что на мои многочисленные вопросы уже некому ответить. И...
Ненадежный фундамент мира сотрясается, грозя похоронить все выстроенные на нем достижения разумных. Расовые войны, восставший против бессмертных континент, конфликты Гильдий и таинственная империя, чьи мотивы и цели не ясны — это лишь видимая часть творящегося хаоса. Зараза некромантии расползается по планете, ее адепты используют магию, против которой ни у кого нет защиты — золото… Но это все меня не касается! Я, орк Кирн Джаргак, участвую в экспедиции. Мы идём вниз, в недра земли, глубже,...
Не успел разобраться с одними проблемами, как появились новые.
Неизвестные попытались похитить Перлу. И пусть свершить задуманное им не удалось, это не значит, что они махнут на всё рукой и отстанут.
А ведь ещё на горизонте маячит необходимость наведаться в хранилище магов, к вторжению в которое тоже надо готовиться.
Ручной кракен сидит, дрожа, на мачте, запуганный старшими собратьями, команда недовольно ворчит, а сам корабль просто большая ловушка для молодого кланлида.
В общем, ничего нового, пришла пора разгладить складочки на пламенеющих семейниках и с головой окунуться в новые приключения.
Едва вступив в век электроники, человечество начало создавать игры, виртуальные миры. Но там, за границами пока не познанного нами, живут другие цивилизации, гораздо старше нас, и у них свои игры, свои интересы. И вот, где-то там решили что пришло наше время… время присоединится к огромному сомну иных миров. Правда, не все так просто, и бесплатный сыр, он как известно, только в мышеловке. А пока Земля отходит от шока первого контакта и пытается понять что же произошло, у главного героя романа...
Я оказался в мире, где жизнь и игра — это синонимы, а смерть — система перезагрузок, которая вновь возвращает человека в игру. Или не возвращает. Здесь всё строится на власти кланов, которые любые разногласия решают мечом и топором, а за малейшую провинность рубят людям руки. Чтобы выжить, я должен стать таким же или сбежать, но путь к свободе закрывает замок, хозяин которого держит в страхе весь мир.
Люди, узнав о существовании потенциала, заложенного в каждом из них и силе, которую даёт интерфейс — начинают убивать друг-друга. Наступает борьба за выживание и силу. Артос, победивший Деманция, частично превращается в такого-же монстра и меняется внешне и внутренне. Его навыки преображаются неведомым образом, а вместе с огромной силой приходит и необходимость сложного выбора. Ксирис оказывается заперта в одном теле со своей сестрой Ташией. Сможет ли герой вернуть свой облик и освободить Ксирис...
Битва за трон Саррана — виртуальная новинка для тех, кому надоели однообразные и бессюжетные рпг. Сложная, непонятная, с кучей ограничений. У каждого свои причины прийти сюда, вот только моя достаточно специфична. Теперь я оборотень и вор, а ещё… марионетка. Придётся напрягать мозги и импровизировать, чтобы хоть как-то прокачаться, потому как разработчики решили блеснуть и изобрести альтернативную систему набора опыта. К счастью, мне на пути попался тестер, башковитый и с придурью, потому...
Дем и его друзья в погоне за удачной подработкой оказались в закрытом бета-тестировании новой игровой локации во вселенной «Эстериума». Казалось бы, всего одна рабочая неделя, что могло пойти не так? Но уже с самого первого дня работы Демьян и его компания попадают в неприятные ситуации, по дороге сталкиваясь со сложными соперниками. А еще и эти психопаты не дают спуску. Как быть?
Шаг за шагом друзья продвигаются к заданной цели, даже не догадываясь, какая опасность их поджидает впереди.
Раскрыв обман Системы и истинное происхождение Кузана Таленора, Чудо отправляется на Гонку Героев, в надежде разобраться с проблемой не дающей ему поднять ранг силы. Тем временем оставшиеся в мире Земли орды Зараженных, переходят в активное наступление. ================= # Ключи Пангеи-1 — начало серии https://author.today/work/51532 # Ключи Пангеи-2. Эпидемия https://author.today/work/60799 # Ключи Пангеи-3. Панацея https://author.today/work/69783 # Ключи Пангеи-4. Дорога Домой...
У всего есть начало и конец, а так же свои последствия. Обычная рутина одного человека может спровоцировать другого на глобальное изменение себя.
Вот и Макс оказался спровоцирован. Бесполезный, ненужный, лишний — это лишь немногие ярлыки, которые спокойно можно навесить на Макса.
Но сможет ли он что-то изменить?
Война объявлена. Континент ждут огромные перемены. Отныне мирный и спокойный мир "Второй Жизни" стал полем боя, на котором любой достойный может занять свое место под солнцем.
Все тайны вскрыты, но впереди еще столько проблем. Ну и что будет дальше?
Как стать сильнее? Как разобраться с паразитирующими фракциями? А ведь их ждет еще затерянный континент…
Казалось бы, игра существует уже довольно давно, и игроки с приятными чувствами тратят на нее свое время, но далеко не все осознали что их ожидает
Десять построенных храмов к концу месяца - и Кровавый Бог наберет полную силу, что может повергнуть мир "Эгиды" под его полный контроль. Для Троя это также означает провал очередного этапа, и этого допустить он не может. Справится ли он со своей задачей в хаосе, охватившем миры Эгиды из-за столкновения интересов могущественных армий?