Враг врагов
Мечты Стасика о простом попаданческом счастье пошли прахом. Весь мир ополчился на него. И для королевства добра и для империи зла он отныне враг номер один. Вдобавок что-то темное и страшное идет по его душу, и оно все ближе с каждой минутой. Бежать некуда. Остается одно — дать бой правильному миру и отстоять свое право на жизнь.
Под ударом
Год выхода: 2023
Серия: Под ударом (#1)
Действие этого крутого шпионского детектива разворачивается в Восточной и в Западной Европе, в США и на территории СССР, в альтернативной истории. В этой истории Горбачёву не удалось развалить СССР, поскольку его вовремя застрелили враги перестройки. Именно поэтому ЦРУ совместно с британской разведкой затеяли опасную многоходовую комбинацию по нейтрализации советского влияния на страны Восточной Европы.


Клоха
Если бы Даню спросили, что за нелёгкая занесла его в тот заброшенный дом, он бы ответил что-нибудь вроде: "Нелёгкая судьба холодового аллергика!". И усмехнулся. Сам-то он эту аллергию жуткой проблемой не считал. Проблемой - но не жуткой. Но вот мама... Тем утром она вообще хотела оставить его дома.
Анималотерапия
«А ГОВОРИТЬ МНЕ МОЖНО? А ПИТЬ?» – вывела Яна красным карандашом во весь альбом и отправилась с этим «транспарантом» на сестринский пост.
Псины, псины, гуркасины
Глебу изменила жена, и тогда он... а она... а они... Но кончилось всё... хорошо? плохо? На этот счёт мнения разделились.
Бабушка по матерной линии
Волонтёр всем нос утёр... Я готовлюся к ЕГЭ, а в свободную минутку езжу к бабушке Яге. Круто!.. Ой, что-то я стишинку съела. Теперь серьёзно. Все говорят, что рассказ про маятник, и маятник хорош, но его мало. А я говорю: рассказ про отношения. Разные. И такие, какими они должны быть, и свинские. А маятник я на любую другую механохрень поменяю. Я не фантаст, я прозаек )))
Бумаргины
Гулин уже подходил к машине, как вдруг подумалось: а может, вообще никуда не ехать? Сами разберутся. Мать, конечно, жалко, но не хватит ли ей носиться с этой своей Раечкой как с дитятей? Дитяте однако тридцать два стукануло. Она уже не Раечка, она уже Раиса. И если эта Раиса так неугомонно ищет приключения на свою пятую, разве это давно не её сугубо личное дело? Правда, на этот раз речь шла уже и не о приключениях...
Бодр, ол бодр, уфффр!
Никогда бы не подумал, что угроблю выходной на поездку в Санмед, в переполненном омнибусе, стоя. Да ещё и не ради себя. "А ради кого?!" - офигел бы я ещё пару месяцев назад. И вот что мне тогдашнему ответил бы я сегодняшний: "Как ради кого? Ради неё, Бодри, моей девушки!"
Двадцать один сорок семь
Дед! - позвала Соня, расстёгивая пыльные ботинки. Странно, что он не вышел её встречать, обычно выходил, все четыре недели... - Деда!.. Вот чёрт... - Левый верхний замочек заело, да так, что хоть ломай.
Только Мика между прошлым и будущим
Говорят, есть только миг между прошлым и будущим. Но нет, это не всё. Есть ещё и Мика. Во всяком случае, была. Да здравствует бессмыслица! Ура, товарищи.    
Мы вас видим
- Ну и что у нас там, на горизонте? - как можно бодрее спросил капитан. Сказать, что поведение господ туристов его беспокоило - ничего не сказать. - Там люди, - неохотно отозвался Зафар. - Люди, значит... И что делают?
Смертник из рода Валевских. Книга 2
Максимилиан — последний в роду баронов Валевских. Вся его семья казнена из-за ложного обвинения о нападении на влиятельного герцога Одоевского, возжелавшего себе принадлежащие баронам земли. Юноше удалось избежать казни, но не наказания. Отныне он — смертник. Человек, первым встречающий изменённых тварей тёмного бога Скрона. Умри, но сделай — такой девиз смертников, прочно въевшийся в голову последнего из рода Валевских. Герцог лишил Максимилиана всего, кроме чести и жажды мести. Юноша дал себе...
ЧАО
Год выхода: 2022
Спрятать главное на виду у всех не простая задача. Однако, автору удалось сохранять интригу на протяжении всей книги, наполнив её интересными историческими фактами, размышлениями и переживаниями героев, которые не оставят равнодушными любого читателя, будь он поклонник детектива, истории или пылких признаний. Остросюжетный детектив будет интересен не только поклонникам этого жанра, но и любителям истории.
Философия красоты
Год выхода: 2022
Известный модельер создает необычные образы женщин. Его моделью мечтают стать миллионы девушек. Всем хочется попасть в сказку, в которой обычная женщина превращается в Мечту. Вот только они все через какое-то время… погибают. Какая тайна кроется за этим? Расследование заходит в тупик. Но вот на пути художника возникает кто-то, кому нечего терять… Издавалась под псевдонимом Анна Терн «Химера»
Колонист
Книга 4. Главный герой, погибнув в ходе выполнения задания, попадает в тело одного из младших наследников клана лендлорда из другого мира, обычного бездельника-аристо. Но в мире межрасовых войн и дворцовых переворотов спокойной жизни не получится, и не надейся! И все-таки, несмотря на обретенный дом на другом континенте, на месте не сидится. Первый маг не зря оставил тебе свое наследство, и не только он. Старые друзья, новые враги и неожиданные приключения найдут тебя сами, хочешь ты этого...
Первый среди равных
Пройдя через лес, Валентин хотел быстрее добраться до дома, но встреча с неизвестным стала судьбоносной, закинув в другую галактику. Начав службу простым гвардейцем, свершив немало подвигов, он предстаёт перед больным Императором и оказывается втянут в дворцовые интриги.
Через смерть
Не прошло и года, как Валентин оказался на чужой планете, но героические подвиги оказались замечены Императором. Не желая оставаться при дворе и участвовать в дворцовых интригах, он вновь направляется на фронт. В оформлении обложки использована работа, находящаяся в общественном достоянии, русского художника 19 века А.Д. Кившенко "Штурм Горгохатанских высот" 1 января 1878 года.
Я - ректор!
Год выхода: 2023
Дилогия. Книга 1. Красив? Да! Умен? Без сомнения! Магически одарен? Ещё как! Арр ректор прекрасен и совершенен во всем, даже не сомневайтесь! Совершенный мужчина, в своей идеальной жизни не предвидел только одного. Точнее четырех. Ведь именно столько попаданок неожиданно появилось во вверенной его заботам магической академии в одну жаркую, дождливую, зимнюю ночь…
Первый среди равных. Служа Империи
По приказу только что взошедшей на престол Императрицы Валентин убывает на фронт. Тайные переговоры предшественницы поставили Империю в тяжёлое положение и ничего не остаётся, как успешно провести летнюю военную кампанию. В оформлении обложки использована работа, находящаяся в общественном достоянии русского художника 19 века А.Д. Кившенко. "Вступление русских и союзных войск в Париж". 1880.
Кадетский корпус 2
В тело Михаила Соколова слушателя Синегорского кадетского корпуса попадает Мастер петель третьего ранга с планеты Лурия, где восставшие одаренные уничтожили тысячелетнюю власть Ордена Хрономагов. Казалось, петельщик получил билет в рай, единственный наследник клана Соколовых, юный, богатый и родовитый. Только вот как выжить среди кадетов, если твой дар все еще заблокирован, а от способностей управления временем остались жалкие крохи?
Непокорная
Действие происходит в двадцать четвертом веке; человечество впервые покинуло Землю около трехсот лет назад.
Дезертир
« Дезертир » — вторая книга из серии « Крис Лонгнайф» . В нем рассказывается об опыте Крис Лонгнайф, когда она была младшим лейтенантом Военно- морского флота Соединенных Разумных .
Румынский потрошитель
Рыцарь находился в пути уже четвертый день. Дорога измотала его в конец и все, о чем он мечтал - заночевать не в лесу на сырой земле, а в каком-никаком трактире.    Местность, по которой он передвигался, была небезопасной - он рисковал натолкнуться на разбойников печенегов, голодных хищников, в конце концов, просто заблудиться. Горные хребты Трансильвании не самое приятное место на земле.
Все уже будет, все еще было
Белый саван снега накрыл заледеневшее озеро. Деревья склонили ветви надо льдом и походили на людей, потупивших свой взор во время проводов мертвеца в последний путь. Свинцовое небо добавило трагичности печальной картине, которую наблюдал стоявший на берегу мужчина - Фред Джонсон.   Те, кто осмеливался прогуливаться возле озера всегда видели его одинокую фигуру, стоявшую на берегу. Как солдат, несущий вахту, как смотритель маяка, не покидающий свой пост, Джонсон стоял и смотрел на абсолютную...