Первым отреагировал коммуникатор. Завыл протяжно, забился как припадочный. Кофе выплеснулся из чашки на столешницу прямо на ровненький квадратик шоколада, который я только-только собралась отправить в рот. Так, завтрак отменяется.
Она обычная студентка и никогда не верила в параллельные миры, тем более в магию. Ей предстоит обуздать свой запретный дар, за который изгнали из магического мира и казнили всех ее предшественников.
Неприятности из-за проснувшегося в ней дара, преследуют буквально по пятам. Ею управляет страх и одно желание вернуться домой. Но тут она встречает того, ради кого готова рискнуть даже своей жизнью. Вопрос остаётся лишь один — нужна ли она ему?
Эта книга — история о том, как судьбы миров переплетаются в спирали времени.
Вместе с тем, это исследование дилемм прогресса и луддизма, гуманизма и трансгуманизма и поиск ответов на вечные вопросы: кто я? В чем мое предназначение? Что ждет нас в грядущем?
Под сенью Великого Древа зарождается новый мир. Смогут ли герои принять его? Смогут ли найти в нем — себя?
Иногда шоу заканчивается вовсе не свадьбой любимых героев, а пулевыми ранениями, активизировавшейся Инквизицией и даже неожиданно обнаружившимся диким племенем. Такое случается, когда на ваши экраны попадает наследница влиятельного рода, не желавшая бороться за сердце завидного холостяка. К досаде Этель Оплфорд ее родители подписали контракт, и вместо долгожданного отпуска ей предстоит не только завоевать зрительскую симпатию, но и выжить под перекрестным огнем воительниц за перспективного...
Сыграть смерть не так-то легко. Но мне удалось. Я умер на сцене провинциального театра и… попал в стажера осветителя на японское телевидение! Да еще в придачу получил удивительный дар. Блеск софитов, мировые селебрити, помпезность и гламур вокруг. Здесь пишутся новости и создается реальность, здесь рождаются новые звезды и решаются судьбы политиков. А еще здесь непоколебимо главное правило, которое должно выполнятся всегда: что бы ни случилось - шоу должно продолжаться! Три секунды до...
Сыграть смерть не так-то легко. Но мне удалось. Я умер на сцене провинциального театра и… попал в стажера осветителя на японское телевидение! Да еще в придачу получил удивительный дар. Блеск софитов, мировые селебрити, помпезность и гламур вокруг. Здесь пишутся новости и создается реальность, здесь рождаются новые звезды и решаются судьбы политиков. А еще здесь непоколебимо главное правило, которое должно выполнятся всегда: что бы ни случилось - шоу должно продолжаться! Три секунды до эфира!...
Трилогия. Книга 1. Я была воспитана в обсервации для сирот. С детства меня учили тому, что я никто и моя судьба стать прислугой. И я ею стала. Теперь я разбираю завалы в Срединном цирке «Бейли», где белоснежные драконы парят под сводами купола, а их наездники ставят лучшие в мире шоу! Ну или почти лучшие… Конечно, нам далеко до огненных драконов Центрального цирка и потрясающего ночного стражника, которым управляет легендарный Коул Перей под хрустальными сводами Высокого. Но, возможно, я...
Что общего у работников самого обычного провинциального военкомата с магией Вуду? Что может сказать о вас ваша собака? К чему может привести обычный выезд на природу или встреча с маленькой девочкой на обочине дороги? Есть ли на Том свете кино и как записать лучший музыкальный хит всех времен и народов? Это и многое другое в новой книге веселых и серьезных рассказов питерского прозаика М. Панферова. «Шоу продолжается» – книга для тех, кто умеет видеть чудеса в повседневной жизни.
Участие в шоу стало причиной изменения планов и Хару приходится привыкать к мысли, что он дебютирует, как айдол. Но даже лояльность организаторов не дает гарантий, что путь к дебюту будет легким. То, что для Хару - просто работа, для других парней - смысл жизни. И многие готовы к не самым честным методам борьбы.
Москва, 1925 год. Время, когда рабочий в месяц получал 40 граммов чистого золота , частная торговля процветала, на набережной Кремля отдыхали нудисты, девушки делали кудряшки "под Мэри Пикфорд", голливудские звёзды останавливались в гостинице "Савой", а в городе появились первые таксомоторы. Сергей Травин, представитель сугубо гражданской профессии, не догадывается, что скоро судьба бросит его на борьбу с преступностью.
Решил я в старости вернуться на родную Кубань. Пенсия, домик, пасека. Ехал-ехал, и не доехал. Автокатастрофа, смерть и... 1980 год? Я снова молодой шофер в колхозе? Вокруг поля, станицы, хутора, а на носу уборка урожая. Союз во всей красе! Сказка! А главное, в моей семье еще не случилась беда, и я смогу ее предотвратить. Но сначала дотяну до гаража свой сломанный "Газон". Эй! Товарищ! Возьми на буксир! Э?! Ты куда прешь?! А ну стой!
Решил я в старости вернуться на родную Кубань. Пенсия, домик, пасека. Ехал-ехал, и не доехал. Автокатастрофа, смерть и... 1980 год? Я снова молодой шофер в колхозе? Вокруг поля, станицы, хутора, а на носу уборка урожая. Союз во всей красе! Сказка! А главное, в моей семье еще не случилась беда, и я смогу ее предотвратить. Но сначала дотяну до гаража свой сломанный "Газон". Эй! Товарищ! Возьми на буксир! Э?! Ты куда прешь?! А ну стой!
Легкая летняя история молодой девушки Евы на разных этапах ее жизни. Главная героиня пытается понять, кто же она сейчас и кем становится, переживая различные события и ситуации своей жизни. Ева не хочет типичной, заранее предначертанной судьбы, поэтому всячески пытается разобраться с навязанными ей ролями и бунтует, сталкиваясь с устаревшими общепринятыми правилами.
Попаданец в конец 19 века на самое дно общества — в беспризорника-оборванца на Нижегородской ярмарке. Пытается вскарабкаться вверх по лестнице, ведущей вниз.
Улей – не для слабых. Свежих иммунных опасность поджидает за каждым углом, да и тем, кто сумел пережить первые дни, расслабляться тоже некогда. Улей меняет всех. Обнажает подлинное нутро. В прошлой жизни Анна была совершенно обычной. Одной из многих, составляющих безликую толпу винтиков большого механизма. А в этой она – одна из немногих, кому повезло не стать заражённой. У неё нет ни навыков выживания, ни боевого опыта. Зато есть горячее желание выжить и найти своё место под солнцем –...
Год в Улье – приличный срок, который не всем дано прожить. Шпилька потратила этот год не зря. Вместе со стронгами она кошмарила муров, наводила порядок на бывшей базе внешников. И сама не заметила, как перешла дорожку кому-то очень, очень могущественному.
Осталось понять, кому именно. Ну и, разумеется, выжить при этом.
В военное время сказать «ноль один тридцать» значит сказать 1:30 утра (пишется 01:30). Когда кто-то говорит «ноль-тьма-тридцать», они имеют в виду неопределенный час, когда очень поздно или очень рано утром, но еще темно. В 12.30 утра 2 мая 2011 года в городе Абботтабад, Пакистан, была проведена секретная операция ЦРУ под названием «Копье Нептуна». Операторы были членами DEVGRU, более известной как SEAL Team Six, вставленные на борт двух сильно модифицированных вертолетов...
Продолжение приключений нашего современника Андрея Никитина в Викторианской Англии. Андрей присваивает себе имя виконта Джеймса Мельбурна и после романтических приключений женится на Элизабет, племяннице премьер-министра. Вместе с молодой супругой они уезжают жить в красивый особняк на берегу моря. Андрей ведет опасную шпионскую игру: вербует британских ученых, добывает информацию о новейшем вооружении и старается всеми силами, чтобы Россия выиграла Восточную войну. Но британские спецслужбы уже...
Сталь ударялась о сталь, лезвия вспыхивали, как ртуть, в лучах полуденного солнца. Но на этот раз не было ни случайных искр, ни пламени. На этот раз итальянец с волчьим лицом не стал бы вызывать взрыв гнева - "Porca miseria!" Вращаясь с обманчивой быстротой, Иль Лупино акцентировал свое проклятие шквалом ударов молнии, которые отправили саблю противника с грохотом на брусчатку двора. «Нет, нет, нет - все неправильно!» - прорычал он. «Вы должны скользить влево, а затем...
Есть две вещи, которые девушка действительно предпочла бы не испытывать во время своих гавайских каникул - ежемесячное проклятие и стычка со своим будущим бывшим. Впервые с момента полового созревания Трефли Миллер сумел увернуться первым. Она смотрела на все шесть футов два дюйма, мускулистую, лежащую, шпионскую, бегущую по ней в дюймах секунды, пока он поднимал сумки своей кузины Кэрри по ступеням веранды Большой Сахарной Плантации Аауау.