Юный ординарец принца учится играть на свирели — но почему-то принц крайне разгневан этим обстоятельством! — музыкальный рассказ, наполненный звучанием свирели- история о том, как зародилась дружба между юным принцем и купленным им в ординарцы парнишкой- троп "дружба между холодным и строгим и тёплым и светлым персонажами" — в главных ролях — Дерек и Грэхард из романа "Выбрать волю" (роман читать не требуется, рассказ полностью самостоятельный)
Охотники на вампиров — не герои. Их заботит исключительно собственный доход, а не служение королю, феодалам или церкви. А зарабатывают они отлично, ведь из вампиров добывается лучшее в мире лекарство.
Молодому Симону повезло примкнуть к гильдии охотников города Альзенбург. Ему предстоит освоить непростое ремесло, научиться выслеживать и убивать добычу. И в конце концов понять, кто большее чудовище — вампиры или сами охотники.
Я воин! Воин первой руки великой Зиреи. Я маг стекла, единственный на всем материке. И меня! Меня, одного из десяти лучших воинов короны сделали жалким телохранителем кронпринца-садиста. Но я буду терпеть, ведь на кону моя честь и свобода. А это у меня никто не отнимет!
Куда пропал знак создателя? Продолжение романа "Гном: Детство". Люди, гномы, эльфы, магия. Новые приключения Тахона – гнома всех гномов. Во втором романе главному герою предстоит примерить на себя доспех командора ордена, покончить с бесконечной зимой в Гидании, раскрыть тайны горы Морок и подготовить крепость к неминуемой схватке с архидемоном.
Война почти закончилась, осталось разобраться с полубогом. Благо, это уже не моя проблема, но легче от этого не становится, ведь победа остаётся под вопросом. Ещё и новый конфликт не за горами. Я от лишнего опыта и марионеток не откажусь, вот только головная боль от этого меньше не становится. Требуется поскорее перейти к следующему Испытанию Монарха, где наверняка получится сделать резкий скачок в силе, иначе разрыв в мощи между мной и «правителями» мира сего становится до пугающего заметной.
Последняя вылазка была несколько тысяч лет назад. Архидемон ослаблен и заточен в пещере горы Морок королевскими магами. После победы, раз в четыре столетия, стали рождаться гномы с неизвестным четвертым навыком. Совет никак не мог разгадать секрет этого навыка, а самое главное его обладатели пропадают бесследно. Темные силы все чаще появляются в разных уголках Гидании. Что это? Новая вылазка? Все это было под сомнением, пока не родился Тахон - гном всех гномов. Люди считают его знаком создателя.
Рэй, не помнящий себя, оказывается в мире, где самые страшные кошмары обретают реальность. Сможет ли он вспомнить кто он, и почему оказался в месте, столь похожем на преисподнюю?
Плацдарм захвачен, но перед тем как идти на штурм Башни, необходимо закрыть дела на Земле. Собрать мощную коалицию, привлечь старых союзников и найти новых. Закончить насыщение Духовного Меча, посетить Школу Семи Камней и неизвестную локацию. Время прихода главного врага ещё не определено...
То, что казалось нереальным в начале пути, теперь уже совсем рядом. Максиму осталось пройти последний уровень, и впереди... А что, собственно, впереди? Да и можно ли пройти этот уровень, когда он становится невероятно сложным. Особенно, если на мозги ночью давят глюки, а непонятные видения беспокоят днем. Что скрывается за этими видениями? Кто та незнакомка, что все чаще беспокоит Макса? Кто знает... Кто знает... А знает ли вообще?
Одна железная дорога, несущая людей прочь от войны. Один вагон поезда. Один необычный попутчик, притягивающий взгляды публики. История о том, как остаться человеком, даже если ты гном.
Сай Оророчи- последний представитель древнего клана. Он решается отправится в путь, чтобы, используя свой талант и знания оставленные предками бросить миру вызов.
Но достаточно ли он силён.... Нет, достаточно ли силён мир, чтобы принять его вызов?
Стена- граница отделяющая город людей от леса монстров.
Жители города давно забыли, что совсем рядом с ним обитают кровожадные чудовища.
Но молодой лекарь Акбар знает о монстрах и он готов покинуть защиту стены, чтобы исполнить данное им обещание.
Барды континента сложили много песен о силе и доблести призванных героев, о том как вместе со своей командой они множество раз спасали континент от ужасных чудовищ.
Но далеко не каждая воспетая история сияет лишь добродетелью и геройской отвагой. За некоторыми легендами скрываются кровь, жестокость, а иногда и банальная глупость.
Лайон Нейгард - золотой мальчик города Бёрк. Он ведёт праздную жизнь в своём двухэтажном особняке на окраине города, прожигая наследство родителей. Являясь владельцем корпорации Нейгард Моторс, он не может ей управлять по завещанию отца, пропавшего больше двух лет назад.
Единственное, что приносит настоящее удовольствие Лайону - редкие дела, которые подбрасывает ему начальник департамента полиции Бёрка.
Одним поздним вечером в кабинете Лайона раздаётся звонок...
Лайон Нейгард – золотой мальчик, владелец автомобильной компании, желающий показать себя и добиться признания в родном городе Бёрк. С ранних лет он умел подмечать детали, которые другие, чаще всего, не способны заметить. С годами это превратилось в его не совсем обычное хобби. Впрочем, когда к нему за помощью обращается старый друг семьи, Лайон не принимает во внимание его подозрения о готовящемся заговоре против кандидата в мэры – эльфийки Эллимайны Леендейл. Дальнейшие события заставят...
Ольга Ярчевская – дерзкая амазонка, выросшая в глуши и оттого сохранившая непосредственность характера, развлечения ради отправилась на поиски приключений в мужском облике, под видом провинциального гусара. В этом качестве она и оказалась посвященной в планы заговорщиков, ну а потом события естественным образом добрались до логического завершения, когда ей пришлось, все еще в облике корнета, скрутить напавшего на государя злоумышленника. Злейший враг Ольги, увидев крушение своих планов и узнав,...
Автор книги, которую прочитала Мира, предложил ей роль главной героини его творения. Вот только... "Эта роль мне не подходит!" Но пусть даже если актерам кажется, что их роли перепутали, Мира должна отыгрывать свою роль, а ненавистная ей сестра — свою. Злодей — это Злодей, а герой — всегда Герой. Именно так решил Автор, и ему никто не смеет перечить.
Вы попадаете в драку и пытаетесь сбежать, но в этот раз судьба отворачивается. Вы теряете сознание, а когда открываете глаза, то видите незнакомый пляж, встречающий вас далеко не радостными девушками в купальниках, а новым пугающим миром, которым повелевает безумная красная королева, объявившая крестовый поход против всех иномирцев. Эта история - про студента, Андрея, которому не повезло. Не в том месте, не в то время. Сможет ли он справиться со всеми испытаниями, посланными судьбой, и...
Если твоя первая жизнь прошла на сверхскоростях, то твоя вторая, медленная и тягуче не торопливая - это возможность посмотреть и попробовать все то, что ты не успела. Ну, а то что она проходит в другом мире, так это только дополнительный бонус узнать что-то новое и интересное. Потрогать, пощупать и даже поиграть. Тем более, что правила здесь только слегка другие. Но главное - рядом с тобой большая и дружная семья. Которая и поможет и поддержит, если ты вдруг где-то немного ошибешься.
Чуточку лучше узнать новых родственников, познакомиться с миром, в который тебя занесло, и хот немного надкусить это странное явление под названием: "магия". Интересно ведь.
Никто не рождается великим магом сразу. Поэтому добро пожаловать в школу магии и под опеку к наставникам. А еще необходимо зарегистрироваться и взять ученическую страховку. Потому как все знают этих начинающих магов - это только у них всякое непонятное бывает. Причем, чаще всего, весьма разрушительное.