Вторая книга цикла «Живая душа». Героиня вовсе не жаждет изготавливать неповторимое оружие, а вот неповторимые артефакты — дело другое. Ну и приключения грядут, куда же без них…
Моё имя Миллэй Кан Санлирин, я наследная герцогиня, полукровка и внебрачная дочь герцога Талира Шимиах кан Санлирин. Моя жизнь была весьма спокойной, но не сказать, чтобы радостной, а в один день всё изменилось. Новая академия, последующая помощь про́клятому, и в завершение спасение из заключения древнего василиска. На этом всё только начинается, ведь мне нужно найти источник неправильной магии, но правящая семья, видимо, решила иначе.
Машина провалилась под лёд. Смерть настигла мгновенно — сердце остановилось в холодной воде. Но смертью всё не закончилось. Он обнаружил себя в незнакомом мире, в чужом теле, в окружении жутких монстров.
Теперь он — молодой отпрыск знатного рода, на которого совершено покушение. Он выброшен в неизвестность, рядом нет ни друзей, ни близких — только странный и страшный мир, в котором опасность поджидает на каждом шагу.
Задача: выжить, понять, что происходит и при этом… не сойти с ума.
Герои попали в незавидное положение, выпутаться из которого не так и просто. Особенно всем троим участникам группы.
Но даже если они и смогут выбраться из той западни, в которую угодили, последствия будут им аукаться еще долго. Да и кто сказал, что черная полоса на этом обязана закончиться?
Как сделанный первый шаг на твоем пути, тебя рано или поздно куда-то, но приведет. Так и принятые тобой решения, будут иметь последствия. А вот хватит ли тебе сил, чтобы выдержать уготованную тебе участью, или ты сам станешь хозяином своей судьбы, Джо, мы в скором времени узнаем.
Серия книг «Ричард Длинные Руки» от известного писателя Гая Юлия Орловского включает в себя более 50 произведений. Этот цикл рассказывает о судьбе обычного москвича Дмитрия, имеющего также прозвище Дик, который неожиданным образом оказывается в необычном мире, похожем на альтернативное европейское средневековье. Здесь наряду с рыцарями, королями и знатью живут волшебники, драконы и прочие магические существа. Главный герой решает направиться в таинственные земли Юга, откуда, как ему кажется, он...
В Кууре отгремела война богов с демонами, которых сковали узами магических камней, но пророчества гласят об избранном, что освободит их, получив меч Уртанриэль – Погибель богов. Кирин – вор из банды Ночных Танцоров. Забравшись в дом, он становится свидетелем ритуала вызова демона. Он еще не знает, во что ввязался, но богиня удачи ведет его. Потерять часть души, быть преданным и проданным, ненавидеть отца, петь для дракона и учиться магии – везение это или насмешка? Что скрывают от него...
После битвы с Советом, герой возрождается в теле своего потомка, спустя пять сотен лет.
Миром правят высокомерные Суори, бывшая слуга Совета, Тенария, ныне королева самого большого кластера. Нелюди поделили мир будто шахматную доску.
Придётся сыграть по их правилам.
Тьма кругом, мир где нет солнца. Не существует рассвета и не существует заката. Мир полный призраков и ночных кошмаров, которые нашли здесь своё пристанище.
Именно здесь и находятся чернокнижники, которых двадцать лет назад изгнал клан Итиль.
Пять королевств соберутся на зов, Чтобы сразиться за драконий престол. Лгунья, воин, служанка, убийца и вор Вступают в игру, либо смерть и позор. После кончины императора пять великих королевств, пять правящих домов замерли в ожидании Испытания. И лишь один участник от каждой страны вместе с личным драконом будет избран, чтобы попытать удачу в состязании и стать будущим правителем. Кто из них окажется лучшим и выиграет эту битву? САМОЗВАНКА Эмилия – обманщица, скрывающая свой талант к...
Один в городе, захваченном противником.
Как отличить врага от друга? Неизвестно.
Теперь Асов никому не может доверять. Теперь на него объявлена охота в которой участвуют все. Пути назад нет, только вперед.
Трущобы Москвы погружаются в хаос. Резня в школе спровоцировала череду погромов, которые вот-вот перерастут в массовые беспорядки.
У Георгия по-прежнему две цели: найти похищенную девушку и выполнить условия контракта с демоническими силами.
Экстрасенс Борис умирает во время своего первого астрального путешествия. Его душа переносится в мир меча и магии, вселяется в деревенского подростка при не самых благоприятных обстоятельствах. Пригодятся ли оккультные знания и увлечение медитацией нашему современнику в мире, где применение магии – повседневность. Новый мир нравится ему, но Борис не может забыть любимых жену и детей. Спонтанное астральное путешествие на несколько минут возвращает его, в виде духа, на похороны своего тела. Там...
Позади ученичество у старого алхимика, зачарованная башня и поиски древнего артефакта. Впереди исковерканный магический дар, наследие темных волшебников и странствие в неизвестность в попытках спасти свою жизнь. И не удивляйся, если направляясь в одно место, ты окажешься совершенно в другом. Чужой мир любит преподносить неприятные сюрпризы и суров с теми, кто считает, что поймал удачу за хвост.
Все мечтают о каникулах, также и наши герои. После окончания очередного курса академии, они отправляются по домам на летние каникулы, демон отправляется к себе домой и пытается скрыться от матери, которая насильно старается его женить на понравившейся ей демонессе, понимаете ли, ей внуков хочется. Вампир разбирается со своими родственниками, которые устраивают ему разные каверзы, а темный эльф бегает на свидания, или от них, там пока не ясно. Ясно только одно, парням весело, и нам срочно нужно...
Где-то далеко, в отапливаемом ангаре, вдоль рядов игровых капсул ходит он — создатель новой игры. Он сделал так, чтобы его героев не искали. Он делает так, чтобы герои протянули подольше. Таких как он зовут маньяками. И не всегда ловят. В одной из капсул заперт проштрафившийся рейдер Викинг, давно ищущий повод завязать с игровой реальностью.
Совершенный Фантомом подвиг изменил все. Теперь в его руках ультимативное оружие, способное раз и навсегда изменить баланс «Перекрестка», но глобальная цель слишком далека, а путь к ней тернист и сложен. Ненависть игровых кланов, козни богов, противодействие разработчиков…
Марина Шиляева оказывается в неведомом мире, в нем она повстречает не только свою истинную любовь, но и узнает о тайнах существ сказочного для нее мира. Оборотни, наги, драконы, эльфы – она закружится в водовороте их надежд и стремлений.
Встанет перед выбором, и этот выбор ей предоставит не кто иной, как сам мир, который, как оказалось, давно ее ждал.
Ужасы Жатвы позади, но от этого не легче. Возврата домой нет, так что тем, кто остался на Аксисе, предстоит ещё через многое пройти, чтобы завоевать своё место под солнцем. Этот мир станет их новым домом.
Сказочные земли, заселенные таинственными сентегами. Неприступные Альтурские горы, охраняемые агрессивными драконами. Ледяные и огнедышащие ущелья, скрывающие в своих глубинах злобствующих колабов. Райские Сорфитовые долины, в которых поддерживают справедливость две уникальные расы — сорфиты и таги. И грандиозное по величине королевство Энормия. Все это мир, в котором главный герой Эль-Митолан Кремон готовится пройти все дороги, стать лучшим из лучших и объединить то, что в начале повествования...
Что может изменить недоучившийся студент кафедры фарси, ушедший в армию на контракт, в новом для себя мире?
Где первородные расы затеяли резню все против всех, а у него на шее висит несовершеннолетняя девчонка. Оставшаяся без родни, но наследующая за отцом.