Даже когда ты и твои друзья оказались в постапокалиптической тьме, есть шанс не только вернуть небесное светило, но и пролить свет на тёмные тайны армагеддона.
Руины Оглара позади, и впереди новые испытания. Два десятилетия Секта Тысячи Листьев провела в осаде, готовясь к решающему сражению, но по неведомому капризу судьбы сильные мира сего решили вмешаться в эту войну. Что ждёт Костю в дальнейшем? Чем ещё удивит его мир Алирна? И на что намекал старейшина Храма Меча...
Пустыня осталась позади, но невзгоды, увы, остались при Грешнике. Он оказался в грандиозной западне, куда попали все те, кто не смогли быстро добраться до северного края яруса. И теперь у него два пути: либо смириться со своей участью, и погибнуть вместе с ярусом, либо вырваться из ловушки, и вытащить из нее своих друзей.
Вот только ловушка непростая. Чтобы выбраться из неё, придется сразиться с самым страшным зверем.
С человеком.
Жизнь кажется тяжёлой и все перемены маячат где-то очень далеко, не обещая никаких перспектив. Но все меняется в тот момент когда герой проходит тоннель желая сократить путь до дома. И тогда он узнает, что оказывается, что все это время он находился в игре и одну игру он сменил на другую. Правда в прошлой игре у него оказывается было не все так плохо.
Что будет, если соединить все самые популярные игры последних пятидесяти лет, натравить мутантов на колдунов, а итальянскую мафию - на эльфов? Создать игровую вселенную и населить ее всеми выдуманными человечеством персонажами, да и не только выдуманными? Проблема будет. А как ее решить, если связь с онлайн-миром разорвана, геймеры в коме, а искусственный интеллект внезапно решил поиграть в свою игру? И кому в таком случае бить морду? Особенно если тебе сделали предложение, от которого...
Все планы Кая, сына Эрлинга, рушатся во время принесения первой жертвы. Вместо ожидаемого дара богов он получает… ничего. Затравленные сверстники, которым повезло больше, решают отплатить Каю той же монетой и доводят его до преступления.
Дух из другой реальности вселяется в Артёма. Парень приходит в сознание в больнице. Он не помнит своего прошлого, у него травма позвоночника, панический страх темноты. Тёма заново знакомится с родителями и начинает познавать мир. Отныне его жизнь – преодоление боли и страха. Ему предстоит долгий путь через систему связанных миров…
Прошло шесть дней в этом новом и страшном мире.
Гибнут одни за другими соратники Героя, сам он становится другим человеком и в прежнем, незлобивом парне его теперь не узнает никто.
Система ведет Серого по своему пути.
Есть ли у этого пути конец?
Испытание одиннадцатого этажа переходит в завершающую фазу. А дальше... Дальше Эш и её подруг ждёт ещё восемьдесят девять этажей. Игроки с самой вершины Ахегаума скоро вновь попытаются достать обладательницу уникального класса. Но Эш не унывает - Система не позволит им нарушить правила испытаний, а от вмешательства игроков своего уровня девушка и сама прекрасно отобьётся. По крайней мере, так она думает...
Твой клинок поет песнь победы? Род процветает? Старые долги розданы? Порог ждет Претендента на трон, но кто сказал, что дорога будет проста? Особенно, если идёшь путем Чести. Всего-то нужно: не потерять себя, выполнить волю рода и… найти Диадему Императора. Добро пожаловать на Порог, одаренный!
Перегринус - планета чужак в нашей Солнечной системе. Она появилась около десяти лет назад, в это же время наш мир и неизвестное небесное тело связала арка портала. Спустя годы этот феномен стал самым прибыльным шоу на планете. Полный опасностей мир с похожей на игру системой развития, где на потеху публике сражаются сотни тысяч преступников со всех уголков Земли. Работая киллером, я никогда не интересовался подобными развлечениями, но фортуна решила иначе. Теперь меня отправят на...
В каждом из множества миров, включая наш, есть проблемы. Проблемы маленькие, большие, это не так важно… Важно, лишь то, что их нужно решать! И одной из таких проблем является некий Малетаар, нарушающий баланс жизни и смерти в мире, где существует магия, монстры и… Псевдоигровая Система! Для решения данной проблемы в тот мир однажды и был отправлен Клим, у которого, как у всех до него, а так же тех, кто будут после, есть лишь три года, за которые нужно успеть стать сильнее, прокачаться и...
Войне с Иппонцами конец,
Настало время мира!
Столица, титул и дворец -
Желаешь жить красиво?
Но светский мир – такой подлец.
Раздавит, пройдя мимо!
Чтоб выжить здесь, борись, малец!
Здесь всё решает Сила!
Жизнь простого паренька, выходца из провинциального городка, волей судьбы выбившегося в столичные аристократы.
Продолжение приключений пятерых монахов, идущих в паломничество из Владивостока в Москву.
А еще в этой книге есть звероподобные маги и похотливые демонессы, троллинг и булинг, дружеские подколки, серьезные косяки и принцип "душу свою положи за други своя" как руководство к действию.
Мирное строительство, попытки не дать королевству развалиться, просьбы о помощи, любовь, месть, вторжения соседей, заговоры аристократов, попытки разгадать тайну хозяина подземелий и прочие привычные и не очень Бранду дела. Но он прожил уже достаточно, чтобы знать: кулаком и добрым словом всегда можно добиться большего, чем просто добрым словом.
Алексей попадет в Варкейм, мир в котором предстоит пройти некое испытание, которое поможет ему стать сильнее. Только Варкейм не такой благоприятный мир, как показалось изначально. Здесь на каждом шагу подстерегает опасность, монстры, твари и бог занет кто ещё. Но всё бы ничего, только большая часть навыков, подаренная Системой, к которым он уже успел привыкнуть, абсолютно не работает. Он остался без большиснтва способностей и сил. И да, таймер начал свой отсчёт ведь на всё про всё у него ровно...
Я высшее создание, вкусившее кровь самого Несущего Свет. Бессменный Наместник Города уже на протяжении полутора тысяч лет. Так было и будет всегда. Осталось лишь раздавить одну надоедливую муху по имени Шипастый, который возомнил себя равным мне и хочет стать новым Наместником. И за этим дело не станет.
Финал все ближе, но сил больше не становится… А ведь еще и власть имущие бесчестно вставляют палки в колеса, боясь потери своего влияния и богатства. Силы не равны, ведь что можно противопоставить высокотехнологичной армии ксуров и бесчисленным легионам песеголовых? Простой народ, хоть и надеется на магов, но берет в руки — кто вилы, кто топор… — Честь и Воля! — гремит по Порогу. — Честь и Воля! Фигуры выстраиваются на доске, вовсю готовясь ко второй волне Вторжения и к решающей...
Игорю везло, жизнь его протекала лениво и буднично. По крайней мере, сам он так считал. Вот и дембель из армии, обернулся крупной вечеринкой. На таком мероприятии, Игорь еще не бывал в своей жизни. И когда к вечеру первых суток, пропала связь и электричество. Он решил остаться в этом пьяном и веселом месте. Где люди лениво двигались в вечном алкогольном угаре. Вот только реальность похоже была против этого. Иначе утро следующего дня, не встретило парня так…
Проблемы дома, проблемы с баблом… Стоило пожаловаться другу Никите и он затащил меня вообще в какую-то новую жизнь. Система… Люди-самоцветы… Янтарный Дом… Рубиновый и еще куча всяких других… Блин, все полностью я сразу и не запомнил… И что? Мне втягиваться во все это движение? Хотя, если там хорошо платят, да еще и способности всякие раздают – почему бы и нет?
Четвертый том Чернильного мага приведет нас на турнир имени княжны Елизаветы Романовой. Сильнейшие из молодых, и не очень, дарований. Древнейшие династии империи и два очень сильных Чернильных мага сразятся за Источник! Таинственный артефакт созданный на грани науки и магии. Обладать им желает каждый, но у турнира может быть только один победитель!
Как быстро ты потеряешь человечность, если каждый шаг оставляет чёрный след? Будешь ли ты бороться со своей тёмной стороной или подчинишься ей? Выбор сделан. Инкуб первого уровня.
В рай меня не заберут, да и в ад ещё рано.