Метаморфозы. Игра №1. Приквел
Серия: Поттериана
Лондон прогнил. Я наблюдал за тлением моего личного Эдема на протяжении нескольких лет. Видел, как меняется его лицо так же ясно и четко, как и собственное отражение в зеркале по утрам. Возможно, именно поэтому я пропустил момент, когда что-либо менять стало поздно. Свернул бы я с выбранного пути вчера, если бы знал, что сегодня буду отплевывать кровь, лежа на холодном полу в пыточных Блэков? Не знаю. Знаю только то, что вряд ли выберусь отсюда живым. Просто отпусти мне грехи, святой отец. Amen.
Ночь после Бельтайна
Серия: Поттериана
Бравый аврор Эшли Коэн стал непосредственным участником Битвы за Хогвартс. Горячее сердце жаждет мести, ведь ранее его друг Оливер побывал в плену у Пожирателей, а такое не проходит бесследно. Сможет Эшли восстановить справедливость или станет одной из жертв беспощадной ночи? Об этом нам поведает «Ночь после Бельтайна».


Холодный стакан неприятностей
Лондо и Г'Кар решили отметить предстоящее восхождение Лондо на императорский трон. Но что-то пошло не так и им предстоит путь в медлаб... если, конечно, они проживут достаточно долго, чтобы до него добраться...
Лесное озеро
Чистая и светлая история первой любви. Очень необычной любви. Такое могло произойти только в мире «Готики».
Пленники пустыни
Уснувший на посту воин, утративший бдительность охотник, случайно попавший в плен к конкурентам пират — казалось бы, что между ними общего? Однако различия стираются, когда всех троих продают в рабство и уводят вглубь варантских пустынь. Теперь у них одна на троих цель — выжить и вернуть свободу.
«Мидас» и «Горгона»
Сначала Роуг просто восхищалась Скоттом, как лидером команды. Потом поняла, что их объединяет общая беда – едва контролируемые силы. А потом и влюбилась в этого парня с глуповатой улыбкой и в вечных очках. А что Джина? Роуг понимала, что не ей бороться с рыжей мисс Совершенство за сердце Саммерса. Но ей достаточно было быть просто рядом... Едва улыбаться издалека на его не очень смешные остроты. Впрочем, у Роуг был один секрет, преимущество даже перед Джин. Она видела цвет глаз Скотта.
Выбор
Серия: Поттериана
За пятьсот с хвостиком лет Кэтрин привыкает выкручиваться из любой ситуации.
In that very September
Сентябрь Х792 года. Только что завершилась великая битва за человечество — битва с великим темным волшебником Зерефом и его командой, которые хотели создать идеальный мир, как настала очередь другой битве, и вновь на кону стояла судьба мира. Битва с повелителем драконов, Акнологией.
Контрабандист
Рассказ о том, как Диего попал в каторжную колонию в Рудниковой долине.
Больверк
«Если так пойдет дальше, мне придется прирезать половину шлюх из «Меча и ножен». Они тебя отвлекают» (с).
Братство Силанны
Иногда твои героические победы могут иметь неожиданные последствия...
Оборванная песня
Лита Александер помогает Шеридану и компании изгнать Улкеша со станции. Но какова цена?
Ни слова о Сатеник
Возле армянской деревни появляется девочка, которую зовут Сатеник.
В чем есть твоя красота
Серия: Поттериана
Небольшая аушка, в которой Том Реддл глава мафии, который заключил с Нагини сделку
Труслявый и Молодец
Волшебная сказка про обретение себя. Немного хорошего для маленького Сева! Потому что каждый ребёнок достоин чудес.
Верный клятве
Серия: Поттериана
Друзья. Братья, связанные одной клятвой. Враги. Такие одинаковые. Такие разные. Две судьбы, один путь. И верность клятве, благодаря и вопреки.
Давай просто поговорим
Серия: Поттериана
Небольшой вбоквел в благодарность тем, кто поднял «Давай просто попробуем» в топ. События происходят после того, как Малфои оставили Снейпов в Париже и вернулись в свое поместье в конце 21 главы. Читать можно отдельно, как самостоятельное произведение.
Освобождение от оков/Unshackling of the Chains
Серия: Поттериана
Дамблдор ошибался. Дело было не в том, что Том Реддл не знал любви. Нет, это была ложь. Том Реддл знал любовь, держал её в своих руках и хранил в своем сердце, но она была отнята у него. Сила, которую Том Реддл не знает — это справедливость мира.
Согрей меня
Серия: Поттериана
В свой День Рождения Том Реддл оказывается в центре внутренних противоречий: между тёмным будущим, которое он строит, и теплом, которое приносит в его жизнь Нагайна. Она — единственная, кто способен увидеть за его холодной маской остатки человечности. Том разрывается между стремлением сохранить её доверие и страхом раскрыть свои тёмные тайны, боясь разрушить их хрупкий мир, который Нагайна старательно выстраивала.