«А в Лондоне дожди» — рассказ о том, как в городе вечного дождя и тумана англичане не замечают столь очевидного, даже если поставить перед их носом собственную копию. Они сочтут это поводом для шутки или просто проигнорируют её, как призрака.Маленькое путешествие Алека Харди из Бродчерча в Лондон и из Лондона в Бродчерч без пересадок и остановок.
Лорд Волдеморт и Нагайна представали перед Пожирателями Смерти, словно божества, царствующие в Подземном Мире... Всем известно, что за каждым великим и успешным мужчиной стоит вдохновляющая и верящая в него женщина. Нагайна была не простой спутницей для Тёмного Лорда. Связь их «змеиных» душ была настолько сильна, что Волдеморт выбрал её, как равную себе. Теперь Нагайна имеет право на то, чтобы даровать новым Пожирателям Смерти Чёрную Метку.
Небольшой вбоквел в благодарность тем, кто поднял «Давай просто попробуем» в топ. События происходят после того, как Малфои оставили Снейпов в Париже и вернулись в свое поместье в конце 21 главы.
Читать можно отдельно, как самостоятельное произведение.
Дамблдор ошибался. Дело было не в том, что Том Реддл не знал любви. Нет, это была ложь. Том Реддл знал любовь, держал её в своих руках и хранил в своем сердце, но она была отнята у него. Сила, которую Том Реддл не знает — это справедливость мира.
В свой День Рождения Том Реддл оказывается в центре внутренних противоречий: между тёмным будущим, которое он строит, и теплом, которое приносит в его жизнь Нагайна. Она — единственная, кто способен увидеть за его холодной маской остатки человечности. Том разрывается между стремлением сохранить её доверие и страхом раскрыть свои тёмные тайны, боясь разрушить их хрупкий мир, который Нагайна старательно выстраивала.
В старом лесу, где деревьям было столько лет, что своими верхушками они почти касались небес, стоял Дом. Он был необычен, насквозь пропитан магией. Дом был живым.
Наверное, название говорит само за себя. Эта история о Роне и Гермионе. О малышах Уизли. И о Рождестве! Три коротких рассказа о празднике в жизни пары.
Профессор Гермиона Грейнджер, преподаватель рун в школе магии и волшебства Хогвартс, обожает Рождество. Но, к сожалению, за последние два года светлый праздник находится под угрозой срыва. Кто-то изощрëнно портит подарки и доводит преподавателей до нервного срыва!
Храбрая гриффиндорка хочет спасти Рождество! А поможет ей в этом нелёгком деле профессор зельеварения Северус Снейп.
Торговец непринуждённо почесал грудь в вырезе платья. При желании его можно было бы принять за приличного эльфа или даже человека, но трепещущие перламутровые крылья за спиной, шапка-невидимка заткнутая за серебряный пояс и раб на цепи у его ног выдавали в нём пренеприятнейшую принадлежность к роду фей.— Оч-чень редкий экземпляр, — заговорщицки подмигнул фей.
— Что ты тут делаешь? — спросила девушка.Напротив нее в кресле сидел высокий мужчина с выразительным лицо и цепким взглядом. Его короткие, но вьющиеся волосы изрядно поседели за последние несколько лет. Он не ответил на вопрос Хелены. — Это Альфред пустил тебя?
— Ты чего уставился, а? — нахмурилась Полюшка.Макаров опомнился — он на нее засмотрелся и сидел с довольной миной уже так с минуту.— Ну ты просто, ну это... — он отвел взгляд и почесал затылок. — Красивая.
Мираджейн вспыхнула. Ей захотелось принять форму дьяволицы и навалять ему прямо здесь и сейчас. Но Мира понимала, что этого мастер точно не одобрит. Глубоко вздохнув, она оглядела гильдию: почти все разошлись по домам, оставалось всего человек десять, да и те, что-то бурно отмечали. И тут Штраус в голову пришла интересная мысль. Она хитро улыбнулась. Затем подбежала к барной стойке, резко схватила один из наушников Лаксуса, дернув за него так, что тот оторвался и побежала в подсобку...
Варя и Влад постоянно ругаются при пересечении. Вдобавок Влад живет буквально за стеной у Вари! Отлично, ругань и пакости друг дружке двадцать четыре на семь. Девочкам это надоело. Надо срочно действовать!
Впервые за долгое время (которое казалось вечностью) его дом будет блаженно свободным от пререканий, преподростковых разборок и неловких прерываний. Но у Джинни была привычка заставать своего брата врасплох.
Однажды к Медузе Горгоне пришел Персей, герой, посланный богами, чтобы убить ее. Он считал, что делает доброе дело, освобождая мир от чудовища. В момент их столкновения, когда он взглянул на нее, увидел ли он чудовище?