На одном благотворительном вечере в Министерстве магии Драко Малфой появляется под руку с Пэнси Паркинсон. Из всех возможных людей именно с Паркинсон! Это событие вызывает в Гермионе чувство, которое она ещё никогда и ни к кому не испытывала...
Малфой забыл, как дышать. Замер перед ней и боялся только, что она услышит, как отдается в нем бешеный стук пульса, жадно разгоняющий кровь. Ладонь слегка дрогнула от ее таких непривычных и холодных пальцев. Грейнджер перехватила его покрепче, словно решила, что он хотел отдернуть руку. Не подозревая, насколько сильно он жаждал ее прикосновения, как утопающий в водяном пузыре — воздуха.
Поскольку профессор Слизнорт был сыт по горло межфакультетской враждой между Гриффиндором и Слизерином, ему в голову пришла совершенно особенная идея для его занятий по зельеварению... Большинство учеников восприняло её в штыки, Гарри и Пэнси не стали исключением. Чем закончится профессорская попытка примирить вечных врагов?
Он – мужчина, потерявший свою единственную любовь, и чьё сердце, как ему кажется, невозможно склеить. Она – женщина, всю жизнь скрывающаяся за высокомерной маской, но живущая в клетке из страха и боли.
Но по стечению обстоятельств линии их судеб пересекаются и сплетаются в одну.
Раньше Бальдр думал, что всего слишком много и чересчур. Но теперь, нет! Уж лучше чувствовать хоть что-то, чем полную пустоту. Гнев, боль, хоть что-то, чтобы понять, что всё ещё жив, и мир вокруг реальный, а не затянувшийся белый сон.
Гермиона ещё что-то говорила, но дальше Тео не слушал. Его сердце стремилось вырваться из груди, пока он пытался сосчитать, сколько же на её щеках веснушек. Их было восемьдесят шесть. На лице Гермионы Грейнджер было восемьдесят шесть маленьких поцелуев солнца, и Теодор безумно хотел её расцеловать.
Песок и палящий зной Татуина в прошлом. Ласковый гостеприимный мир принял тебя. Но от былого не так-то просто избавиться.Не отчаивайся, джедай. Друзья рядом, а будущее - не высечено в камне. Оно творится сегодня. Продолжение фика «Падший», Оби-центричный взгляд на мир.
Камень в огород демиургов из нашей реальности и несколько часов из жизни Альбуса Персиваля Вульфрика Брайана Дамблдора. Чего только не взбредёт в голову посреди ночи.
Гарри с Гермионой периодически переглядывались между собой и мило краснели. Каждый знал, что всё самое прекрасное у них ещё только впереди, и они в этом нисколько не ошибались.
В густых зарослях африканской пупырки... или там малины обыкновенной, садовой, скрываются ОЧЕНЬ опасные хищники. Если не покалечат, то сломают что-нибудь. Но в угол их ставить бесполезно.
Драко Малфой понял, что внезапный успех Гарри Поттера в зельеварении каким-то образом связан с потрёпанным учебником, который тот часто и увлечённо изучает. Драко выкрал учебник, чтобы найти доказательства и уличить известного героя во лжи. Вот только Драко не учёл, что кто-то из его окружения может пожелать помочь Поттеру ради своей цели, как и не учёл, что использование неизвестных заклятий может иметь неожиданные последствия…
Когда Игорь впервые притащил в их дом соседскую девчонку, Костя поворчал для проформы, но подумал: «Чёрт с ней!» — и купил ещё одну шаву. Эме оказалась немой, а ещё никому нахрен не нужной. Только записочки вместо ответов строчила. Когда они с Игорем начали рисовать на стенах, Костя думал возмутиться, но потом решил: «Чёрт с ними!». Чем бы дитя не тешилось!.. А потом Костя чуть не умер. Вот только Костя — вампир, а чёрт действительно был с Эме.