Обнаружив себя в теле Снейпа-старшего, Гарри пытается не сойти с ума и как-то поправить создавшееся положение. В котором, как вскоре выяснится, не было ничего непоправимого. Ведь герой попал в иную ветку реальности, где поезд-спаситель с примечательным номером 3749 увез в семью маленького Тома Реддла.
Малфой посылает диверсанта в сарай с мётлами Гриффиндора. Гарри Поттер посылает... Героя и Чудо-Мальчика. Пафосное Превозмогание злодея терпит неудачу, когда в кармане Гарри взрываются сразу несколько магических сюрпризов изготовления Уизли. Преобразившись, он осознаёт, что не готов пожертвовать чужой жизнью ради Всеобщего Блага. Переменившись, он обнаруживает, что Всеобщее Благо совсем рядом... стоит только руку протянуть.
После войны с Волдемортом Гермиона возвращает память своим родителям. Но они не могут простить ей этот поступок. Они отрекаются от неё, и это ломает её. Она больше не живёт, а словно существует. Работает аврором, идёт на самые опасные задания, будто ищет смерти. Смерти, которая поджидает её в Малфой-мэноре. Но кроме неё там есть ещё и жизнь.
После безумной ночи в Малфой-мэноре Люциус Малфой понимает, что их с Гермионой Грейнджер многое объединяет. Но кроме того, смертельное заклинание угодило в семейную реликвию и с этим надо что-то делать. Гермиона обнаруживает, что нужно что-то делать с последствиями безумной ночи. Какая её часть победит: старая и мёртвая или новая и живая?
В день своего одиннадцатилетия Гарри Поттер получает странное письмо... но Хагрид, который приехал его забрать, ничего не знает о школе чародейства и волшебства и везёт его совсем в другое место...
Обычный русский подросток сквиб, не знающий о магическом мире, живёт своей жизнью. В тот же момент в одном из миров архимаг рассылает свои эмблемы в параллельные миры. Одна из эмблем вселяется в тело школьника, но, не сумев его захватить, самоуничтожается. В результате подросток заполучает часть знаний мага.
Вторая часть "Школьник из девяностых". Русский подросток сквиб, из альтернативного мира Гарри Поттера, обрёл знания о магии. Столкновение с магическим миром не стало чем-то волшебным, а принесло парню много проблем. Будучи пойманным новыми властями, пляшущими под дудку Пожирателей смерти, парень бежит из зала суда при помощи межмирового портала, прихватив один из крестражей Воландеморта. Юноша оказывается в альтернативной Японии, где компания MBI выпустила на свободу "Птичек".
Первый курс окончен. Но вопросов все так же много, а ответов на них - все так же мало... А боги Хаоса продолжают свои малопонятные смертным игры, да и смертные творят такое, что демонам варпа остается только подвывать от зависти. Так вперед же, во славу Меняющего пути!Шапка фанфика
Темный лорд идет к Возрождению. Светлый круг - расколот внутренним противостоянием. Конфликт ширится, вовлекая все новые Силы, как принадлежащие миру, так и те, что Вовне. В вихре интриг, в лучах рассвета школьники... продолжают учиться в Хогвартсе.
Что такое для демона-подростка - человеческий ребенок? Да пролететь мимо и не заметить! Но Воля Меняющего пути сплетает чужие судьбы.
Ave atque vale, Гарри!
Темный лорд возрожден. Все стороны собирают силы, готовясь бросить их в последний и решительный бой. Спираль событий скручивается все туже. Что несет нашим героям неопределенное будущее?
Умирая в Визжащей Хижине, Северус Снейп получает второй шанс. Он попадает в самого себя семи лет отроду. Сможет ли он разгадать все загадки и исправить ошибки?
На дворе 1942 год. До создания Томом Реддлом первого крестража остается полгода, до поражения Геллерта Гриндельвальда в войне — два года. Что же может изменить одна авантюра, цель которой — вытащить старого друга из английской глуши? Или история о том, как Геллерт Гриндельвальд инициировал Турнир Трех Волшебников в оккупированной Франции, чтобы снова встретиться с Альбусом.
Продолжение ФФ «Шпион с пеленок».Северус едет в Хогвартс.Что на это скажет Шляпа, «видящая истинную суть»? О друзьях, врагах и тех, кто мимо пробегал.
И чуточку любви, наверное... И немножко хулиганства.
Доверять кому-то? Драко Малфой к подобному не привык. В месте, где все скрывают свои тайны даже от самих себя, доверие — худшая затея. Но что, если выбора просто не остаётся? Что, если другой человек, недруг, оказывается ближе, чем можно было ожидать — внутри тебя?