У меня есть тип.
Я люблю хороших парней.
Ответственных и стабильных. Безопасных.
Поэтому, когда пьющий пиво, сообразительный татуированный хоккеист просит меня учить его, я внезапно погружаюсь в мир плохих парней и плохих решений.
Джордан — известный игрок в университетском городке.
Он ни к чему серьезно не относится, кроме хоккея и вечеринок.
Но он дарит мне бабочек.
“Я тихоня, обучаю самого крутого игрока Университета Вэлли”.
«Meчты» (Dreams, 1891) — рассказ Джерома К. Джерома из сборника «Дневник одного паломничества и шесть очерков» (Diary of a Pilgrimage and other Stories, 1891). Перевод Л. А. Мурахиной-Аксеновой 1912 года в дореформенной орфографии.
Хочется на море? Так в чем проблема? Есть телефон, интернет, один клик и уже там. Разреши себе. Попробуй, там ждет невероятное. Приключения захватят с головой. Новое знакомство, и он — этот незнакомец, как великая тайна, но манящий, как магнит. Новые чувства и, конечно, немного страха, неизвестности. Но все это на море. Позволь себе, найди себя, ощути себя.
Желание показать себя смелым и бесстрашным далеко не всегда делает желаемое действительным. Однажды отправившись вместе с отъявленным хулиганом на «дело» — проникновение в оставленный хозяевами на зиму пустой дом, два друга и не подозревали, что их ждёт куда более нежданное и жуткое испытание. И на кону будет стоять отнюдь не жизнь.
Жизнь Джорджии Николсон похожа на американские горки — она мчится то вверх, то вниз, то вообще переворачивается через голову. Влюбленные в Джорджию юноши падают к ее ногам, но бедной девочке так трудно сделать выбор — Робби или Дейв, Дейв или Робби? Противоречивая, веселая, неожиданная, храбрая и навеки влюбленная Джорджия изливает душу в своих дневниках.
Традиции есть у каждого общества. Есть свой ритуал и в Первой Королевской Академии наук - студенты, окончившие первые два года обучения, должны пройти посвящение в магическое братство. Вопрос лишь в том - кто окажется способен пройти испытание, созданное последним из дроу.
Джессика Флетчер, валькирия, которая вернула себе крылья и предала двор зимы, чтобы спасти жизни королевской семьи. Теперь на целый год она во власти нового правителя, который отличается отвратительными приказами и невыносимым характером. Что она может сделать, чтобы восстановить мир, разрушенный ею? Кристиан Тейт, бывший правитель, который теперь томится в своём замке в качестве пленника. Девушка, которую он полюбил всем сердцем, уничтожила всё, ради чего он жил. Ему необходимо выбрать:...
"Покупайте рог дьявола за 2,99!", "Экскурсии в преисподнюю! Только у нас в Праге! Для детей младше семи лет – бесплатно!"… Прага нещадно опопсела. По её улицам носятся толпы туристов, будто это декорации для их фотографий, а не великий готический храм, где обитает дух далекого времени. Трудно в её центре найти место, лишенное притворства и вылизанности. Но улицы ещё помнят… Они могут рассказать много интересных историй и лишь ждут того, кто готов их слушать. И тогда город окажется ближе, чем...
Мемуарно-публицистическая книга «Люди в бою» по сей день является одним из лучших произведений о национально-революционной войне в Испании. Боец Интернациональной бригады, писатель запечатлел в ней суровую правду героической антифашистской борьбы, когда рядом с бойцами испанской республиканской армии сражались добровольцы из разных стран.
Эта книга посвящена сложной многовековой истории крепости Орешек, ее оборонительных и гражданских сооружений. Авторы — археолог кандидат исторических наук А. Н. Кирпичников и архитектор-реставратор В. М. Савков — в течение нескольких последних лет занимались изысканиями в древней русской крепости. За эти годы они сделали ряд важных открытий, которые дали возможность по-новому осветить историю строительства крепости.
В сборник вошли работы выдающегося австрийского писателя Стефана Цвейга (1881-1942), посвященные классикам зарубежной и русской литературы - Данте, Гофману, Диккенсу, Роллану, Толстому и Достоевскому, Горькому.
Книга 3. Книга 2. Город потерянных душ Книга 1. Город разбившихся надежд Пройдя через ложь и предательство, увидев изнанку этой жизни, столкнувшись с самым низом, но сумев преодолеть все и не потерять себя, она уже не остановится ни перед чем. Она станет счастливой! Вернувшись туда откуда начал свой путь, потеряв казалось бы все, включая собственную душу, он все равно выберет верный путь. Говорят, в жизни наступает и светлая полоса... Может быть это как раз она?
Книга «Карлуша» представляет собой воспоминания автора о своем детстве. Воспоминания без всяких прикрас, то есть, как оно было на самом деле. Все радости, горести, переживания в душе, сочетающиеся с родной природой. В книге говорится и о зарождении интереса к рептилиям, то есть почему автор их очень полюбил. Два душеполезных рассказа, сочиненных автором и одна поучительная история, взятая им из жизни его друга, привносят в книгу особый колорит. Здесь есть и юмор, и драма, свет детства и горькие...
"Взрослые говорят, что мертвые не приходят к живым…" — размышляла маленькая девочка и своими действиями доказывала обратное. Жуткий рассказ о принятии ребенком первой в жизни смерти, а также о том, почему не стоит заигрывать с пугающей темнотой.
Что же такое истинная любовь? Этим вопросом задавались философы на протяжении многих веков. Но понимание приходит к нам по прошествии всех пережитых испытаний. Мы, словно сторонние наблюдатели, можем взглянуть на ситуацию со стороны. Но уже ничего не можем изменить. А вы бы изменили свои былые решения, ведь именно они привели вас туда, где вы есть. Любовь- это жертва и тот, кто любит, никогда бы не поменял свои поступки, которые спасали любимого человека
Вероятно, когда-то Себастьян был человеком. Может быть, он и выглядит как джентльмен девятнадцатого века, но в действительности он безжалостный охотник. Больше всего ему нравится заманивать соперников на планету, а потом охотиться на них ради развлечения. Он поймал уже всех - от Заргрегов до Мугов, даже странного Бессмертного... На самом деле у Себастьяна осталась только одна заветная цель. Для поимки этого трофея ему понадобится помощь. Он собирает лучших охотников вселенной, чтобы начать...
О любви, о страсти, вспыхнувшей и погасшей. О последствиях любовного приключения, и о том, как героиня переживала и выдержала испытания, посланные ей вместе с первой любовью. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Упаниша́ды (санскр. उपनिषद्, Upaniṣad IAST) — древнеиндийские трактаты религиозно-философского характера. Являются частью Вед и относятся к священным писаниям индуизма категории шрути. В них в основном обсуждается философия, медитация и природа Бога. Считается, что в Упанишадах изложена основная суть Вед — поэтому их также называют «веданта» (конец, завершение Вед) и они являются основой ведантического индуизма. В Упанишадах главным образом описывается безличный Брахман.
Впервые в мире представлена теория социально ориентированной экономики, обеспечивающая равноправные условия жизнедеятельности людей и свободное личностное развитие каждого человека в обществе в соответствии с его индивидуальными возможностями и желаниями, Вместо антисоциальной и антигуманной монетаристской экономики «свободного» рынка, ориентированной на деградацию и уничтожение Человечества, предложена простая гуманистическая система организации жизнедеятельности общества без частной...
Таинственные и страшные вещи происходят в доме у леса, где мирно живет почтенная пара — супруги Бенсоны. Зловещие звуки тревожат их по ночам, сами по себе падают с полки книги, а по саду бродит загадочная фигура в белом… Привидение? Проделки «темных сил» становятся все опаснее: разорен сад, отравлен пруд, и пылает сарай. Кто и зачем пугает стариков? Члены Детективного клуба — Холли, Трейси и Белинда — решают защитить их и вывести злоумышленников на чистую воду…
Семь повестей Сергея Антонова, объединенных в сборнике, — «Лена», «Поддубенские частушки», «Дело было в Пенькове», «Тетя Луша», «Аленка», «Петрович» и «Разорванный рубль», — представляют собой как бы отдельные главы единого повествования о жизни сельской молодежи, начиная от первых послевоенных лет до нашего времени. Для настоящего издания повести заново выправлены автором.