Меня ПОДСТАВИЛИ. Вот только платить за ошибку придётся не мне.
Он решил защитить меня, но цена оказалась слишком высока.
В мире, перешедшем на цифровое хранение информации, хакер стал разменной монетой в борьбе между двумя государствами.
Я готова пройти все испытания, лишь бы увидеть его на свободе вновь.
Но как вырвать любимого из рук врага, когда мы стали угрозой безопасности страны, когда друзья отвернулись от нас? Проще погибнуть, чем спастись... Но я буду бороться!
Москва, 2023 год. Алена – носитель древнего гена и способна контролировать любую материю. Ее друг Миша – гениальный ученый, создавший искусственный интеллект и выживший только благодаря этой технологии. Но в грядущей войне между глобальной корпорацией CYBRG и тайным обществом, именуемым Наследие, лучшие друзья рискуют оказаться по разные стороны баррикад и стать злейшими врагами.
Для заложников искусственного интеллекта, именуемого Стальной Сферой, мультиплеерные шутеры ― это вся жизнь. В постсингулярном мире нет институтов семьи, политики и церкви, но есть все виды холодного, огнестрельного и энергетического оружия. Здесь не нужно получать образование, работать и невозможно умереть. Кажется, матричный мировой порядок основательно укоренился. Но грядут перемены, которые разоблачат иллюзию. Что, если восстание машин ― всего лишь фикция, а настоящую угрозу представляют,...
Эдем Джонсон — киборг-наемник. Его сопровождает сексуальная андроид-убийца Холли. Контракт приводит их на планету Тетра. Какие могут возникнуть проблемы в простом сопровождении известной танцовщицы, решившей покинуть родину? Поломка корабля, беглый искусственный интеллект, космический флот, готовый разбомбить поверхность, и это только начало.
Когда-то их было четверо: Дагмар, Остин, Би-Джей, Чарли. Они любили играть… Но когда один из них погиб в мирном городе, застреленный на парковке, оставшиеся в живых начинают совсем другую игру. Оказавшись посредине опасных игр русской мафии и международных финансов, геймдизайнер Дагмар использует все свои ресурсы — в том числе миллионы онлайн-игроков ее игровой империи, чтобы выследить убийцу. В этом триллере «ближнего прицела» Уолтер Й. Уильямс создает напряженное повествование об интригах,...
Сновидения стали атавизмом человечества. Современные технологии позволяют во время сна оказаться в виртуальных реальностях. Один из таких виртов набирает популярность, не смотря на боль, голод и болезни, присутствующие в механике мира.
Представьте, что у вас появилась возможность побывать в Раю. Причем вы создадите его сами. Единственное условие - надолго там не задерживайтесь. Но как вернуться обратно? Да и зачем, если в этом идеальном мире есть все, что вам необходимо?
Изрядно перелопаченная новая версия - особенно "подверглось" начало, и, надеюсь, оно стало мнее тяжеловесно. Сюжет не менялся, пилилось только оформление. Для тех, кто не читал предыдущей версии: этот роман немного связан с "Двадцатью отражениями лжи" (вселенной, историческими событиями и одним персонажем). Итак... Что бывает, если недалеко от маленького провинциального военного форта находят мертвеца, который почему-то живет? К чему могут сниться странные сны о давно прошедшей жизни? Стоит ли...
Сборник — условное название данного произведения. Это не реестр афористичных мыслей, а мозаики смысла ста краеугольных слов-понятий. Структура текста, иллюстрированная стихами, библейскими и, предположительно, инопланетными цитатами, делают контент лёгким и увлекательным чтением. Эхо мировой мудрости звучит с этих страниц. В оформлении обложки использован фрагмент картины Back Mirror. Художник Олег Дзубенко (Oleg Dzubenko).
Вот представьте: мы тут пытаемся жить или, хотя бы, выживать, а они приходят сюда играть. Ты не избранный. Ты не главный герой этой игры. И даже вообще не герой. Ты просто юнит, один из восьми миллиардов других юнитов. Что если бы наша реальность была чем-то средним между "симсами" и "цивилизацией"?
Не такое уж далекое будущее. Богатые богатеют, бедные беднеют. У самых бедных появляется шанс — корпорация United предлагает стать «юнитом», сдав в аренду свой мозг для глобальной вычислительной сети, контролирующей все вокруг. Но однажды что-то пошло не так.
Что может быть сложнее выбора? Только мысли о правильности когда-то принятого решения. Это история, у которой должно быть продолжение. Примечания автора:
Это первое мое произведение, написанное от первого лица, с элементами антиутопии и киберпанка.
Имена изменены намеренно. Моя особая благодарность:
Екатерине Близниной
Екатерине Белозеровой
Арсению Забелину
Анастасии Стекловой
и Rshaat
Майка, отбивающая пули, потому что у нее редкий класс и +15 к броне. Мелькающие перед глазами цифры. Надутые от перекладывания камешков бицепсы. Смерть, которая забирает лишь очки опыта… и это все РЕАЛРПГ?! Да бросьте! Добро пожаловать в реальность, где существуют голод, боль и смерть. Предательство с милой улыбкой, зло с пудовыми кулачищами и добро с бензопилой. Где люди убивают друг друга, чтобы стать лучше. Но и достижения, заработанные твоим потом и чужой кровью, тоже РЕАЛЬНЫ!
1-я книга в трилогии «Светлые, Тёмные и другая Майя» В далёкой российской глубинке вместе с бабушкой проживает странная красивая девушка Майя. С детства с ней происходят разные необъяснимые вещи, пугающие её. Взрослея, она начинает замечать у себя проявление аномальных сверхъестественных способностей — видеть и исцелять болезни людей и животных, а также управлять обстоятельствами жизни других людей. Только ей решать, как распоряжаться своим даром — использовать его во благо или же сделать...
Рейду Майну, талантливому киберхирургу и обычному семьянину, придется задать себе два простых, но страшных вопроса: Что, если ты сделал неправильный выбор? Что, если ты никогда его не сможешь изменить? Содержит нецензурную брань.
Если раньше впереди у Лацифа была лишь неизвестность, то теперь он сам управляет своей судьбой! Он сам решает куда идти и как поступать! Между ним и бесконечной спокойной жизнью интеллектуальное ядро да ведьма из корпорации игр. Но ради создания нового мира он пойдет до конца! И не важно какую цену придется заплатить!
Ведомый желанием защитить своих близких, Лациф не щадит своих врагов. Давно позабыв, что такое страх, он смотрит только вперед и не желает останавливаться. В мире, который он построил заново, ему предстоит последнее и самое важное сражение. Его противники — сам создатель Цивитаса и его творец. Кто же одержит победу и станет бессменным властителем этой игры, что превратилась в настоящую жизнь?
Все чего хотел Генри, это поскорее попрощаться с реальностью. Но после того, как его сердце остановилось, он снова открыл глаза в мире под названием "Цивитас". Вирт поглотил его, подарив вторую жизнь. Но что делать с таким подарком, если тебе он совсем не нужен?
Все чего хотел Генри, это поскорее попрощаться с реальностью. Но какого же было удивление, когда после того, как его сердце остановилось, он снова открыл глаза.
Жизнь началась для Генри заново, в новом мире под названием Цивитас. Здесь он обретет не только новых друзей и свою любовь, но и неведомое ему прежде всевластие.
Если раньше впереди у Лацифа была лишь неизвестность, то теперь он сам управляет своей судьбой! Он сам решает куда идти и как поступать! Между ним и бесконечной спокойной жизнью интеллектуальное ядро да ведьма из корпорации игр. Но ради создания нового мира он пойдет до конца! И не важно какую цену придется заплатить!
Ядерная война почти уничтожила человеческую цивилизацию. Лишь немногим удалось выжить в Приютах, подземных убежищах для избранных. И вот, спустя сто лет, выжившие стали задумываться о том, чтобы покинуть Приюты и вернуться на землю. Но как встретит их пережившая апокалипсис земля? Джонни Хесс не согласен с решением сограждан Приюта назначить его новым священником. Он бежит на поверхность, в неведомый, полный опасностей, отравленный мир. Но повезет ли ему на выбранном опасном пути? Что может...
Не нужно пытаться встроить меня в систему. Я винт с обратной резьбой, я дюймовая диковинная гайка. Я пригоршня песка для смазанных шестеренок. Я электрон, плывущий от плюса к минусу. Я гвоздь, который заклинит идеально настроенный механизм. Я… другой.
Рекламный агент придумывает новую рекламную стратегию для продукта «Клоака-Кола». Весь рассказ происходит на фоне микса из гламурного мира рекламы, постоянной вечеринки, цитат на артхаусное кино и антиглобалистских выпадов. Из сборника «Диско 2000»