В Рим с официальным визитом прибывает юная… Гермиона Грейнджер. Но она и не подозревает кто ждет ее там, где гуляют, целуются и умирают жители Вечного города.
«…Много лет спустя ему предстояло осознать, что его бытие тех пустых лет было страшной в своей иррациональности трагедией теолога в безбожном государстве, бедствием измученного духовным голодом недоумка, которого угораздило появиться на свет там, где само понятие «дух» стало синонимом слова «запах», драмой богослова в мире, где слово «Бог» исчезло из обихода, алогичным бредом поисков Истины, найти которую было столь же легко, как отыскать жемчужину в куче компоста…» Автор посвящает этот роман...
Все знают, что Боги — сильнейшие существа, способные на многое, обладающие огромной силой. Но даже у них есть свои правила, свои слабости. И тогда, они ищут тех, кто может помочь им там, где не могут они.
Рассказ написан для конкурса "Эпоха теней" и вписывается в приключения моего героя Антона Гранатова в цикле "Свет и Тени". В данном рассказе герой в далеком будущем выполняет задание школы, где он обучается на Защитника Разума.
Казалось бы, опасность миновала и часть тайн матери Тессы уже раскрыта, но Анаис Дюпон не даром приводила в ужас весь Новый Орлеан, ее прошлое хранит множество тайн.
Почему существует две призрачных "Белых розы"?
Кто ходит ночами по особняку Дюпонов?
Почему Анаис прятала дневник основателя своего рода?
«…Туманность над выбритыми верхушками акаций сгустилась, а внутри нее, словно за полупрозрачной пленкой, запульсировало какое-то странное клубящееся, веретенообразное движение. Темно-серое с редкими лиловыми и розовыми переливами. Очертания менялись так быстро и внезапно — от корявого сталактита, до геометрически точного усеченного конуса, — что оторвать взгляд было невозможно. Туманность стала все более и более походить на одушевленное существо. Бесформенное, медузоподобное».
Тяжёлое скрипение шестерней времени, говорящие о приближении перемен. Мир наконец сдвинулся с мёртвой точки, продвинулся к своему истинному концу.
Что же произойдёт в дальнейшем? Остаётся лишь искать ответы в этом странном и несколько чуждом мире.
Роман венгерского писателя А. Серба (1901—1944) «Призраки замка Пендрагон» — своеобразный синтез уголовного романа с историей о привидениях и рассказом о любви. Сочетание элементов различных стилей вплоть до пародийного придает повествованию необычайную прелесть. В «Ожерелье королевы» в рамках авантюрного и в то же время от начала и до конца правдивого повествования автор описывает историю самого скандального судебного процесса XVIII в., связанного с именем последней королевы Франции Марии...
Джойс и его собака Солти, поселившиеся в заброшенном форте – охотники. Но иногда хозяин уходит на охоту без своего пса, уверенно держа в руке свой «бреме».
Его охота – убийство людей, попавших в засаду на реке.
Его добыча – их имущество.
Телефонные звонки с того света — для кого-то ужас и повод для освящения квартиры, а для кого-то часть рабочего процесса. Криспер Хайне, работник самой необычной службы доверия в мире, норвежский дух, взявший за девиз библейское "не судите"…
Фантастика, современная проза. Две повести, десять рассказов. Попытка зафиксировать время, которое скрылось за горизонтом. Сложное в простом. Повествование о том, что происходит, могло или не могло бы происходить. В качестве обложки использована картина «Полет», художник - Андрей Мещанов.
Рассказы и повесть. Фантастика и фэнтези. Космос и постапокалипсис. Детектив и мистика. Люди и роботы. Притчи и байки. Вчерашний, сегодняшний, завтрашний и послезавтрашний день. На обложке использована работа Андрея Мещанова «Хозяин саванны».
Никогда не поднимайте бесхозных баночек с краской! Никогда!
Иначе рискуете, как загребущий прапорщик Афонькин, оказаться экзаменационным заданием для сдачи на гордое звание черта!
А вы как думали — черти тоже сдают экзамены!