Счастье затухающей надежды
Она — его тень, его крылья, его верный смертоносный клинок. Он — её генерал.Однажды им обоим будет достаточно того солнца, чей свет озаряет их с небес.
Мой друг Семуайз Гемджи
Иногда правильнее оставить все как есть.


Лесные тени
Переживая невыразимое горе, Тауриэль изо всех сил пытается сделать Лихолесье своим домом вновь, а Владыка, невероятно, но стремится ее поддержать. Это не любовь... Но, возможно, нечто очень похожее?
Пересечение
В мире волшебников начинают происходить странные вещи, приводящие к череде катастроф и разрушению магии. И когда в Мидгарде появляется Локи, жизнь Розы Уизли летит кувырком. Причём в самом буквальном смысле.
Лавандовые сны
Как ни люби, хоть день один, хоть век, Любовь есть сон, а сон — одно мгновенье, И рано ль, поздно ль пробужденье, А должен наконец проснуться человек…» Ф.И.Тютчев
Сила Трех
Иногда помощь приходит, откуда ее вовсе не ждешь...
Нечего бояться
Может, все дело было в том, что стоял февраль, месяц глухой, темный и тревожный. Во дворе мело, в трубах завывало, и страхи подступали со всех сторон. И казалось, так и пройдет вся жизнь, в тоске и тревоге. Но именно в феврале оживает древняя сказка… Только злой она будет или доброй?
Список
1 - Одна Женщина (Гермиона Грейнджер) .2 - Пять мужчин (экс-слизеринцы, члены клуба «Змеиное логово»). 3 - Двадцать желаний, которые необходимо выполнить до дня рождения. 4 - Шесть месяцев жизни (такая вот неприятность). 5 - Несчётное количество любовных свиданий!
Цыганка
Когда в Магической Британии воцаряется хаос, Люциус Малфой и Гермиона Грейнджер вынуждены сотрудничать на благо Родины.
Случайными дорогами. Часть 1
Слишком уж сложный план, слишком много «если»… — Гермиона кругами ходила по комнате. — Это похоже на бред! Но нельзя не отметить, что такие схемы как раз в его духе…
Девяносто дней тьмы
Тёмный Лорд торжествует. Гермиона Грейнджер - узница в поместье Малфоев вот уже в течение трех месяцев. По приказу Волдеморта она отдана Люциусу Малфою. Гермиону нелегко подчинить, но девяносто дней, проведенных во тьме, могут изменить человека до неузнаваемости...
По прихоти Малфоя
- Смерть или предательство? - Что, простите? – Гермиона явно не понимала, что Люциус Малфой имеет в виду. - Будь у вас выбор, что бы вы выбрали, мисс Грейнджер? - Я не знаю. - Честно ответила девушка. - А кто знает? - Наверное, вы.
Первинка
В разоренном Шире хозяйничают чужаки, и мало кому хватает сил противостоять им. Да и стоит ли сопротивляться, когда мир катится к неминуемой гибели? Родные дома осквернены, прекрасные сады вырублены, кто-то из знакомых брошен в тюрьму, а кто-то малодушно сотрудничает с врагом. Но хоббиты упрямы. И чем меньше надежды на победу, тем они упрямей.
Чёрные травы
Серия: Поттериана
Она искала свободу, а нашла только шаткие стены его старого дома. Он же надеялся обрести лишь смерть, но получил второй шанс на жизнь.
Альбатрос
Чтобы летать, надо доверять ветру. Я доверяю. Тебе.
Ангел
Одинаковых снежинок не бывает, как и одинаковых людей. Копия - это ошибка. Или зеркало, об которое разбиваешь нос.
Этажом выше
Белле Блэк не нравится её незадавшаяся жизнь, её скучная работа и её дешёвая квартира. Но всё становится куда интереснее, когда выясняется, что этажом выше живёт Ремус Люпин.
Второе мая
Второго мая Невилл наконец-то решается сказать Тонкс о своих чувствах.
Брызги стекла
Ему снились брызги стекла. И её голос, весело кричавший «На счастье!»
В мыслях и наяву
Не думать о том, что удалось увидеть в мыслях Янчи, Тане было не то чтобы сложно или неприятно, скорее стыдно.
Я виновата
Морд-Сит не рождаются. Каждая прежде была маленькой невинной девочкой...Но их сломали. Специально для командного конкурса «Белый vs Чёрный» Команда Кары
Крошка Ди и Заклинатель Змей
Серия: Поттериана
Жила-была крошка Ди. Мир вокруг неё был словно затейливая красочная история, населённая фантастическими существами. И Ди всё ещё хорошо помнила, как однажды из душной живой темноты сказочных джунглей в её жизнь шагнул Заклинатель Змей.
Отче
Любовь обратит во тьму даже святого. Отец Сандор ещё не знает, чем закончится его визит в поместье благородной семьи Блэров. Леди Лилиан понятия не имеет, что спокойные дни сочтены, а её мать будет до конца жизни корить себя за ту злосчастную исповедь. Удавка на шее затягивается всё туже с каждым днём. Что возьмёт верх — Божья благодать или безумие?