Петра подставили. Настолько сильно подставили, что ему теперь грозит смертная казнь! А что если существует тюрьма, где чтобы выжить нужно побеждать других в компьютерной игре? И что если Петр в ней окажется?
Сервер уничтожен! Администратор потерял возможность влиять на верхние уровни Альфарима. Казалось бы, нужно только время, чтобы общим фронтом постепенно выдавить генетически созданных монстров, а там и до самого Администратора добраться. Но Сердцу явно зачем-то еще нужен Волпер, ну не верится, что главный искусственный интеллект, который может просчитывать множество вероятностей развития событий, не дал назначить смертную казнь для Волпера только ради Администратора, до которого и так доберутся...
Думаете, достаточно сказать: «Я за добро!» и назваться «светлым»? Желательно подобную декларацию подкрепить делами. Иначе, кто-то «наверху» может решить, что вас пора проучить. Возможно – чужими руками. Примечания автора:
Фанфик по циклу Дема Махайлова «Вальдира»
Автор обложки: Юлия Жданова
После всех событий произошедших в книге «В логове паука», персонаж Евгения с ником Быстрая кара попадает на испытательный срок в одну из самых сильных гильдий русского кластера «Blood Moon», а заодно и устраивается на новую работу в небольшую фирму, все работники которой, собственно, и являются членами этой гильдии. Строгие порядки, суровые законы и недоверие со стороны большинства членов гильдии, сможет ли со всем этим справиться наш герой и не спасует ли перед возникшими перед ним трудностями?...
Смерть – не всегда конец, а рай и ад – не единственные варианты существования в посмертии. Что делать человеку, попавшему в такой вот другой, неожиданный вариант, если тот его совсем не устраивает? Как действовать в непонятной ситуации, в которой почему-то никто не спешит объяснять, кто ты теперь вообще такой, где находишься, и как отсюда выбираться? А редкие встречи с твоим тюремщиком, который по какой-то причине называет себя наставником, только рождают новые вопросы.
Мы с другом уже не те сосунки-попаданцы в игровой мир, какими были в первой части. Нет! Теперь мы матерые путешественники. Павел обрел знания почти о всех свойствах волшебного артефакта, а я обзавелся одним приятным знакомством. Но нас всё ещё преследует неведомый враг, а о цели квеста пока что ничего не известно. Однако, мы не опускаем ни рук, ни хвоста - всё у нас впереди, а с новыми знаниями жизнь в игровом мире приобретает иные, более увлекательные оттенки.
Игровые артефакты, зелья, талисманы, оружие и даже существа оказались способны обрести силу в реальном мире. Это перевернуло жизнь тех, кто обладает магическим даром, и множество земных ведьм, колдунов и существ из других измерений вышли на охоту в виртуальное пространство. Гейм-контент стал лакомым куском, кто-то добывал нужное сокровище самостоятельно, другие предпочли или были вынуждены использовать профессиональных игроков. Так Матвей Климов, в прошлом безвестный сирота, а ныне звезда...
Третья книга цикла, общий файл. Лит-РПГ, но "доля" реала станет только больше. Добро пожаловать в мир Восхождения! Снова, и снова, и... :) Автор обложки - Софья Потоцкая.
Потерять, лишь только обретя. Почувствовать отчаяние, перерастающее в жажду мести и заставляющее двигаться дальше. Найти точку приложения сил и узнать и наконец узнать своего врага. А затем окончательно запутаться в переплетении лжи и постоянных недоговорок. Он уже давно не следопыт из племени Серого вепря, а боевой псион. Но не смотря на новые силы, ему приходится вновь лишиться всего что у него было. И теперь он идет на острие атаки в поиске… чего-то неизвестного даже ему самому. Возможно,...
Лют как никогда близок к своей финальной цели. Мир постепенно проваливается в пучину хаоса под его напором. Соседи идут друг на друга войной, древние монстры выходят из многовековой спячки, а среди богов все больше нарастает вражда. Но когда бы это смущало немного неадекватного и крайне кровожадного орка? К тому же, когда на горизонте уже виднеется долгожданное сражение с сильнейшим богом в мире...
Финал уже близок. Пора сдернуть завесу тайн и раскрыть все карты. Но лучше бы некоторые тайны остались неразгаданными, потому как, чем больше откроется правды, тем больше она похожа на выдумку.
Ведомый интригами высших сил, главный герой окажется в эпицентре стремительно развивающихся событий.
"Мир который вы знали навсегда изменился, и начались те изменения в заброшенном храме падшего, а ныне павшего Бога"
Гонка Героев закончилась победой, вообразить которую не мог никто. Деревня Героев уничтожена, мир Саору спасен, Великие Подземелья закрыты, а Короли Демонов уничтожены до последнего. Чудо прошел Путь Абсолюта, какой не могли себе вообразить даже…
Главный герой — Казума, купив в странном подозрительном магазине смартфон, был вовлечен в некую игру. Прокачка, квесты, возможность охмурять и соблазнять разных красоток. — А не такая уж плохая поку… чего? Какая еще битва на выживание? 0_о ===…
Эта история начинается с обливания синтетической бычьей кровью и кражи пирога с тунцом. А заканчивается массовыми смертями, международным скандалом и крахом индустрии VR игр. Первая книга эпического цикла «Эльфицид». Примечания автора: + Никаких унылых камер виртуальной реальности + Лихо закрученный сюжет + Инфантильный, но находчивый главный герой прямиком из дурки + Никакого планирования! Герой и сам не знает, куда его прокачает + Герой не избранный, просто у него есть уникальный...
Технологии достигли вершин, когда полное погружение стало реальностью. Тысячи людей ежедневно приобретают игровые капсулы и живут в онлайн-играх нового поколения. Что делать, если ты уже собирался покончить с игрушками раз и навсегда, но просьба старого друга привела в новый игровой мир? Мир, живущий по суровым законам собственной реальности. Мир, где нет магии. Здесь каждый сам за себя. Мир, в котором могущественные кланы осаждают цитадели и проливают виртуальную кровь. Впрочем, только ли...
Виртуальная Вселенная набирает обороты. Люди становятся персонажами выбранного жанра, забывая о том, что реальный мир не игровая площадка.
Вместо привычных и обыденных вещей игроки видят сказочное оружие и мифологических персонажей, или же вражеские ловушки и террористов. Они называют это Погружением.
Не все игроки могут вынырнуть обратно и отличить настоящий мир от игры. Не всем дано дойти до финала и вернуться к нормальной жизни.
Каково же было удивление магов Салентайн Сентинелес, когда вызванный из другого мира Герой оказался совсем не в белых одеждах. «Лицемерный наглый жестокий урод» — примерно так о нем отзываются друзья и союзники.
Удастся ли ему объединить разобщенные силы кластера перед лицом внешней угрозы? Покажет время.
Моими стараниями в мир, в лице Тиамат, пришла Четвёртая Фракция — Хаос.
Охота за мной не прекращается ни на минуту. «Клановые», Фракция Равновесия, боги… Все хотят добраться до зарвавшегося дроу первыми.
Я оказался тем маленьким камешком, который запустил лавину глобальных событий. И если я срочно не найду выход из этого крайне щекотливого положения, на одного Первожреца в мире станет меньше.
Война богов закончилась, и наконец-то можно вернуться в свой родной космос. Однако, каждое решение имеет свое последствие. Эта скромная "игра" оставит большой след в истории, и добавит проблем молодому паладину. Как он будет выкручиваться?
Николай Рязанцев — обычный студент-второкурсник. Учится, подрабатывает, налаживает личную жизнь, в свободное время играет в компьютерные игры. Да вот только жизнь реальная стала путаться в его сознании с игрой.
Сошел ли он с ума, или просто стал свидетелем какого-то непонятного ему процесса? И почему в реальной жизни на внутренней стороне века у него мигает значок настроек?