Осторожно! Двери закрываются. Когда закрываются одни пути, то обязательно открываются новые. Выход есть всегда! Важно знать, где вход? Московский метрополитен, – это место, где оживают легенды и творятся судьбы живых людей. История моей любви. Вернее она о том, как мы встретились и познакомились. Полезные советы обывателю большого города и необычные наблюдения странных явлений. Чтение, гипноз или медитация, пожалуй, – лучшие способы забытья, пока едешь до нужной тебе станции под названием –...
Жизнь – это гонка. Вася знает это не понаслышке, но авария год назад заставила его притормозить с гоночной карьерой. Теперь он пассажир метро, но готов ли он прибыть туда, куда везет поезд?
Подскажет случайная встреча.
Ни на что не претендующий маленький рассказ об одной судьбоносной встрече, случившейся в декорациях нашего века, или же все это лишь выдумка в голове автора, кто его знает?
Рассказ повествует об одном вечере из жизни московича, чья жизнь перевернулась всего за пару часов, которые он провёл в подземном царстве, а если быть точнее – в Московском Метрополитене…
О чем думает человек, сидящий на лавочке в центре зала в метро? А если этот человек – музыкант? А что может делать музыкант, сидя на перроне на лавочке, помимо размышлений? – Есть повод почитать короткий рассказ, чтобы заглянуть в большой внутренний мир одного маленького человека.
Под Новый год всем хочется маленького чуда. Так почему бы ему не случиться прямо сейчас и здесь, в переполненном людьми московском метрополитене, наводнённом оживлёнными разговорами, праздничными мыслями и размеренным "пением" подземного поезда, несущегося вперёд по насыщенно-красной Сокольнической ветке?
Покупая, как обычно, "Тройку" на 60 поездок, вы наверняка думаете о том, как доберетесь до работы и обратно, навестите друзей и родственников. Но думаете ли вы о том, с кем сведет вас эта поездка, в какие места приведет, а главное, для чего? Никогда не узнаешь об этом, пока не купишь проездной в метро.
Сталкиваясь в жизни с провидением, спасающим нас от разных непредвиденных неприятностей и опасностей, мы произносим: «Уф, слава богу, пронесло!» А вдруг провидение здесь совсем ни при чём? Может, это мы сами себя спасаем, оказавшись в нужный момент рядом с самими собой в будущем или прошлом? Вот и героине придётся вернуться в прошлое, чтобы спасти себя маленькую от смертельного соприкосновения с шаровой молнией. Но сможет ли она вернуться обратно, если средство перемещения во времени забыла в...
– Наш театр держится на спонсорской помощи?– спросила Марина. – Да!– ответил Андрей. – Секрет только в том, почему спонсор дает деньги? – Славы хочет, – спокойно ответил Андрей,– как Савва Морозов. – Нет! Он меня хочет, потому и дает! И я ему даю! Хотя и не хочу. Это моя жертва для театра. В этот вечер Андрей, режиссер этого театра, который получил приглашение в Москву, узнал много нового для себя.
Что может связывать уважаемого, но с пустым и безразличным взглядом хирурга и его любопытного, жаждущего узнать всю правду и готового всегда прийти на помощь помощника? Общие тайны? Работа? А может быть, то, что волнует всех нас день ото дня и что мы никак не можем отпустить? Так ли легко догадаться, что это?..
Этот рассказ написан как выход эмоциям от смерти Честера Беннингтона. Тяжелое повествование о человеке, который борется со своим внутренним недугом. Никто не понимает как помочь этому человеку.
Такое может быть на каждом совещании, каждый может узнать какое-то совещание из своей жизни. Но это целиком выдуманная история. Автор очень любит метро и с иронией постарался показать свою любовь к деталям. История написана специально для конкурса Литрес и Метро.
Время, отпущенное людям на стремительное развитие, заканчивается. Натиск пришельцев на анклавы усиливается. И противопоставить что-то существенное на данном уровне инопланетянам невозможно. Глухая оборона в будущем может привести к сокрушительному поражению человечества. На этом фоне борьба за власть в поселениях обретает новые формы. Сергей Нестеров попал под пресс неизвестных инженеров социальных отношений. У него отняли почти все, его предали почти все. Но любые препятствия Киллхантера...
Роман-фанфик по сеттингу Battletech. События происходят в 3020 г. Ричард Грей, молодой аристократ из Федеративных Солнц, после выпуска из военной академии должен был наследовать титул и феодальное владение своего отца, но этого не произошло из-за интриг его двоюродного дяди. Молодой человек получает лишь фамильный боевой механизм и некоторую сумму денег. Расстроенный такой несправедливостью, юноша отказывается от карьеры в местном полку и решает отправиться на планету наемников Галатею в поисках...
Космическая фантастика, киберпанк. Агент под прикрытием одной из разведок получает информацию об таинственной аномалии на дальней планете. Контроль над ней сулит небывалые перспективы для всего человества, но далеко не все хотят делиться могуществом....
Чёртову ногу адски крутило всю ночь. Только под утро я кое-как нашёл странную позу, где болело немного меньше, и провалился в тяжёлый нервный сон. Но толком поспать так и не вышло — звонок злым сверлом ввинтился прямо в мозг. Судорожно извернувшись, схватил выскальзывающий из рук телефон — конечно, вверх ногами, кое-как нажал на приём — босс, сразу рычит без всяких нежностей навроде "привет" или "как дела": — Что за на, Тумин, ты когда по-человечески работать начнёшь? — ну вот. Ну ведь...
Мать стояла в дверях комнаты квартиры. Она смотрела на своего сына, худощавого Лёшу Липова. Сын играл с детьми. Оттолкнув маленькую Свету, Лёша подбежал к повернувшемуся к нему спиной Игорю, сомкнул руки своих объятий на животе мальчика и прижался к нему сзади. Мать смотрела на это и не вмешивалась. Ее заслонённые тенью глаза смотрели на Лёшу. Сбичевавшаяся пахнущая дерьмом женщина развернулась и пошла на кухню, где ее ждали объедки, которые ей дал в ресторане знакомый официант.
По лицам многотысячной толпы плыли водяные блики. Лица с немым восторгом смотрели вверх - туда, где в двадцати метрах над покрытым мраморной плиткой полом стеклянный потолок был похожим на небо. Стекло метровой толщины поддерживали каменные колонны. Обширный стеклянный потолок был прозрачной границей между людьми и дном искусственного водоема. Толпа оживилась: в темной синей выси под потолком стали видны темные комки, которые медленно опускались с поверхности на стеклянное дно.
Слой земли, отброшенный откинувшейся крышкой люка, отлетел в сторону. Из скрывавшейся под люком шахты вылетело сооружение, похожее на причудливое кресло, в котором кто-то сидел. Конструкция с находящимся в ней неизвестным поднялась в воздух. На высоте нескольких десятков метров, кресло на миг застыло над землей. В небе хлопнуло - раскрылся парашют. Катапультное кресло, удерживаемое в воздухе куполом, приземлялась. Пятнадцать секунд - и оно достигло земли. Ремни, удерживающие тело сидящего в...
Дачный сортир мыслил. Если бы кто-то решил надолго остаться внутри сортира, он бы непременно начал чувствовать мыслительную деятельность сортира - сочетания двух запахов: запаха дерьма и запаха заплесневевшей древесины. Невидимые формы разнообразных переплетений двух запахов образовывали слова, понятия, представления.
Вадим Осадкин пересчитывал карточный выигрыш. Вчера во время покерной партии Вадим снова слышал голос, перечисляющий чьи-то карты. Голос звучал у Осадкина в голове. Карты оппонентов Вадима Осадкина соответствовали названиям, которые сообщал Вадиму голос, поэтому Осадкин всегда выигрывал. Почти всегда: приходилось изредка проигрывать, чтобы не вызывать подозрений. Считая деньги, он продолжал слышать голос.
Спортсмен Василий Ломаченко возвращался с тренировки. Василий занимался прыжками с шестом. День он провел в неудачных попытках прыгнуть выше шести метров, десяти сантиметров - эта отметка принадлежала человеку по имени Сергей Бубка, который установил этот рекорд 5 августа 1991 года. Василий шел и смотрел на статую Ленина, установленную возле городской администрации. Идущий по тротуару Ломаченко приближался к зданию администрации, и бронзовый Ленин вырастал в вечерних огнях уличных фонарей....