Мир этот был зеркальным отражением нашего, пусть и отставал от него почти на 600 лет. Но в начале XIV века вместо "Малого" ледникового периода там случился Апокалипсис. Хотя и тоже — не сказать чтобы полноценный. Запертые прежде в иных планах бытия, могущественные существа вырвались и тут же с самозабвением сцепились между собой. Мертвые восстали, гонимые Церковью знахари и кудесники получили недоступные прежде силы, а за ними и признание. К началу нового столетия мир поделили существа и народы...
Бастарду Дирку из небольшого торгового городка на Соне пришлось непросто. Сиротство вообще штука неприятная, но для своих 14 лет он оказался на диво здравомыслящим. Ничего удивительного если знать, что совсем недавно его звали Александр Валентинович Кузнецов, и в подмосковном Зеленогорске он успел прожить больше сорока лет. Правда, и в своем новом доме у землянина засидеться не получилось. Наемничать вообще опасно, даже в отряде приятеля-мага, поэтому в какой-то момент оказалось, что спасти...
Фьорды и скалистые острова, драккары и набеги, конунги и ярлы, мечи и секиры, воины и скальды, светловолосые жены и смуглые полонянки, – всё это мир викингов. Тор, Один и Локи – это их боги. А Вальгалла – цель их жизни, но туда попадут лишь самые отважные. В этом мире острый меч всё ещё сильнее мешка с золотом, а обида смывается кровью. Для последнего и придуманы хольмганги – поединки чести. Молодой воин Олаф-рус, не знающий страха берсеркер Эрик Одержимый, знаменитый скальд Флоси...
Простой парень бросается под несущуюся на огромной скорости машину, пытаясь спасти незнакомца, которого увидел на тёмной дороге. Ему удаётся спасти того ценой собственной жизни. А машина, сбившая его насмерть, безнаказанно уносится в даль, под звуки громкой музыки. Вполне предсказуемое развитие событий? Вот только не в этом случае! Ведь тот, кого он спасал был очень непрост? И теперь наступило его время раздавать то, что другие рассыпали! Понравятся ли всем участникам этих событий его дары? Кто...
Герой посетил школу Семи Камней и прошёл испытания. Теперь ему нужно разобраться с полученным наследием, время вернуться домой, собрать накопленные силы и приступить к штурму Башни. Но это не точно...
Свобода — понятие относительное. Если мозг — это паразит, заставляющий тело заниматься всякой странной ерундой, то можно ли считать гильотину — символом освобождения? Кир получил свободу, о которой даже боги могут только мечтать. Но новорожденная реальность сама себя не накормит, а ее "мамаша" явно не планировала беременность и вообще, она закоренелая "чайлд-фри”. Для восстановления силы гримуара нужно каким-то образом попасть на Землю, а Селеста до сих пор не вернула свою библиотеку. Так что на...
Мудрецы учат нас, что поражение является лишь ступенью на пути к победе. Поражение несёт изменение, с каждым поражением ты становишься лишь сильнее. Много слов было сказано о поражении и о том, что поражение это не конец. Но ты права на ошибку не имеешь. От твоих действий зависит множество жизней и твоё поражение означает гибель мира. Ты возгордился, стал считать себя лучшим, твой взгляд затуманился. Или причиной твоих ошибок стало невыполнимое стремление спасти всех и каждого? Так или иначе,...
Меня зовут Син, и я хранитель в школе боевых искусств! Я знаю и помню тысячи техник, которые стали нашим наследием. Вся моя жизнь - это сохранение знаний.
Я переродился в расколотом мире после уничтожения школы, которая была моим домом. Это чужой для меня мир, чужая жизнь, чужое тело. Но раз уж мне выпал второй шанс, я сделаю всё, чтобы возродить здесь школу Меча и заставить весь мир говорить о ней! Ведь я - хранитель.
Ушастый враг ускользнул в последний момент и начал грабить караваны, каждый раз убегая в непроходимые леса. В чащу, где стоит закрытый город, о котором почти никто не знает в Долине. Ведь эльфы считают лес своим родным домом. Но в эту игру можно играть вдвоём, а дичь внезапно станет охотником.
Бальтазар Кроненгард — аристократ, некромант, эгоист, распутник, злодей, не знающий морали и ваш новый любимый персонаж. Окончив обучение тёмным колдовским искусствам, молодой мужчина вступает на амбициозный путь порабощения человечества. Царица-тьма зовёт вперёд, маски старых учителей сквозь воспоминания оберегают от неприятностей, а ретивое сердце и бойкий нрав движут навстречу приключениям и только к победам. Не важно где, в дуэли, в постели, на поле боя или за карточным столом. Его не...
Продолжение приключений группы землян, волею судьбы перемещённых в Другой мир. Они выжили и закрепились на Терруме. Отыскали дорогу на Землю. А что будет, если теперь изменится ход мировой истории? Некоторые тайны откроются только в самом конце…
Твой дар становится сильнее с каждым днем, ты идешь от мира к миру в поисках пути возвращения домой, в Таорскую иперию, таща на себе огромный супердредноут вместе со всем экипажем. Ты собираешь свой Клан, хотя сам об этом пока не подозреваешь….
Жизнь тринадцатилетнего Джека меняется в одно мгновение: еще утром у него были дом в уютном датском городке и любящие родители – а уже вечером того же дня он, одинокий, напуганный, с разбитым сердцем, оказывается где-то далеко от Земли в компании незнакомых людей. Вскоре выясняется, что часто снившийся мальчику страшный сон, который он считал просто ночным кошмаром, имеет отношение к его новой реальности. В том сне жуткие крылатые змеи парили в кроваво-красном небе с шестью небесными светилами....
Он – избранник гибнущих богов. Их шанс уйти достойно. Он – Илион, один из тысяч. Мастер меча и магистр магии. Он – человек… Вера в античных богов уходила. Значит, и боги должны уйти – раствориться в волнах бесконечной реки времени. И чем больше слабели они, тем тоньше и сокрушимее становились стены Тартара – мира мертвых чудовищ и несомого ими зла! Древние демоны стали вырываться на свободу. Дабы избежать ужасного, пока еще, гнева богов и героев, они бежали прочь. Бежали не за тридевять земель,...
Что бы случилось, если бы в наш мир перенеслись существа и расы из других миров? Что бы делали люди? Дали бы им приют или уничтожили, как инородные тела в отлажено работающем организме? В мире под названием «Истиль» люди решили принять все пришедшие в их мир народы и жить с ними в мире, о чём в скором времени пожалели…
Юная девушка решает убежать от прошлого, у нее это получается, пока однажды она не осознает, что от себя не убежать. Ей придется проделать огромный путь, чтобы открыть свое сердце и получить взамен то же. Алиса попадает в альтернативную реальность. Вернуться домой или помочь заболевшим людям? Ей и новым друзьям предстоит противостоять воинственному народу. Алиса с друзьями противостоят захватчикам. Полюбить одного из братьев и потерять, потому что он ушел в воины-монахи. Как сложатся...
Наконец-то моя мечта воплотилась в реальность и я женился на Кире, вот только я стал слишком значимой мировой фигурой и мной заинтересовались многие влиятельные в мировой политике личности.
Похоже придется и им объяснять, что не стоит меня недооценивать.
Молодой маг, только что окончивший магическую академию, отправляется на службу в имперскую армию. Тихое, спокойное место службы оказывается в центре пограничной войны. Приходится быстро взрослеть. Боги играют и веселятся, а люди плачут.
Продолжение приключений молодого мага. Путь домой далёк. И лучшее, что ты можешь сделать – найти друзей, которые помогут тебе выжить по дороге домой. Боги играют и веселятся, а люди плачут.
Продолжение приключений молодого мага. Путь домой далёк. И лучшее, что ты можешь сделать – найти друзей, которые помогут тебе выжить по дороге домой. Боги играют и веселятся, а люди плачут.
Прошло тридцать лет с момента победы над Тамикой. Чарм процветает, как и его жители. Новое поколение может прочесть о своих родителях в учебниках по истории. Но что случится, если один из них по глупости выпустит из заключения одного из самых опасных преступников того времени? Героям войны придется вновь объединить свои силы, невзирая на старые травмы, не дающие им спать по ночам? Или же они позволят разобраться с этим своим детям, призвавшим подмогу с того света? Пришло время раскрыть все...
По преданию, жители мира Шандала (а это люди, эльфы, гномы, тролли и другие) произошли от бога Таурона. Таурон дал им магические карты (кусочки картона со знаками и изображениями), и с тех пор вся магия в стране совершается с помощью этих карт. Многие века Великие маги, а их в Шандале пять, по числу стран, где они правят, пытаются подчинить себе окружающих, захватить власть, нарушить равновесие, установленное богами. Молодой рейнджер Ваннэт, или проще – Ван, волею случая оказался в центре...