Пять королевств соберутся на зов, Чтобы сразиться за драконий престол. Лгунья, воин, служанка, убийца и вор Вступают в игру, либо смерть и позор. После кончины императора пять великих королевств, пять правящих домов замерли в ожидании Испытания. И лишь один участник от каждой страны вместе с личным драконом будет избран, чтобы попытать удачу в состязании и стать будущим правителем. Кто из них окажется лучшим и выиграет эту битву? САМОЗВАНКА Эмилия – обманщица, скрывающая свой талант к...
Академия, скрытая от внешнего мира в Шаенбалу, веками противостояла магии. Ведь магия опасна: то, что лечит, может и навредить, а сила, которая помогает одному человеку, способна уничтожить другого. Из многочисленных учеников Академии лишь самые опытные и решительные становятся аватарами – охотниками за магическими артефактами, которые следует оберегать от неправильного применения. Выросший в Шаенбалу юный сирота Аннев де Брет отчаянно мечтает стать таким мастером-аватаром. Однако ему приходится...
В этих трёх новеллах рассказывается о новых приключениях знаменитого киммерийца – Конана-варвара. В первой новелле он пытается проникнуть в подземелья заброшенного – как считает людская молва! – и проклятого дворца. Разумеется, в поисках сокровищ. А вот что с ним случается, когда он туда попадает… Во второй новелле Конан, спасающийся бегством от гвардии очередного ограбленного им султана, попадает в заброшенный и занесённый песками дворец. В лабиринтах которого противобрствуют два древних врага....
Военная академия Карагата – колыбель будущих паладинов Мрака, учиться здесь сложно, выжить – еще сложнее. Школа Иллюзий и Преображения – волшебное место для желающих получить жезл мага. Учеба тут мозги не грузит, а на прогулы добренькие магистры закрывают глаза. А вот у главнокомандующего Темного Альянса характер жуть до чего мерзкий, а чувство юмора настолько мрачное, что теперь в припадке бьются и боевики, и иллюзионисты. Ведь выпускной курс ШИПа направляется в Карагат для проведения...
Лерос – жестокое королевство в сердце великой империи, которое наполнено интригами, предательством и братоубийством. Король стар и скоро умрёт, об этом шепчутся не только наследники. Старый тиран напоминает родственникам, что его наследник – старший искалеченный сын Кайл, а младший, Дибор, должен ему помогать и прислуживать. Решение не нравится Дибору и родственникам, которые считают, что Кайл не сможет управлять империей. Они хотят избавиться от наследника при помощи грубой силы, ведь она...
Человек – это звучит гордо! Да… Вот только что означает это слово? Что значит – быть человеком? Обязательно ли выглядеть как человек или же можно сохранить свою душу, упрямство и тягу к жизни? И как это сделать, если ты вдруг стал… гоблином? Да ещё и оказался в мире магии, где гоблин – это враг всему цивилизованному миру? Вот загадка с пятью неизвестными… (Метрическая и временная шкала сохранены земными для удобства читателей.) Содержит нецензурную брань.
Наш Серёга, который работал простым охранником в Санкт-Петербурге, и так трагически принял свою смерть, в гостях у Великого волхва России. Попадает своим О-сознанием в молодого князя Олега. Где славянские боги, ещё не совсем боги, а вполне себе живые существа мира Прави, которые ведут многовековую войну с демонами тёмного мира. Случайность?.. Может быть… И как наш охранник будет выкручиваться в этой ситуации?.. Ну, не знаю…, посмотрим…, и при чём тут древние легенды о возрождении из пепла...
С давних времен на Земле открываются порталы в другие миры, из которых приходят гости. Гости самые разные: агрессивные и миролюбивые, обладающие многими знаниями или вовсе не способные к общению. Объединяет их магический дар и невозможность вернуться назад. Владимир Северский – молодой архимаг и сотрудник Организации, которая занимается отслеживанием попаданцев. Он – Привратник, тот, кто первым встречает гостей и должен быть готов ко всему. Его оружие – пуля и магия, за плечами пять лет...
Мир, где магия плотно вошла в жизнь всех живущих в нем существ. Мир, находящийся за границами нашей реальности и лежащий в глубине неизведанного пространства, куда забросила судьба нашего соотечественника, где на каждом шагу его ждут новые открытия, где каждый может оказаться либо другом, либо врагом, где помощь может прийти отовсюду: от маленького и смешного зверька до таинственного помощника или огромного костяного демона. Мир, находящийся где-то там…
Ранее книга выпускалась под названием "Ярость стихий".
Уютные залы магических библиотек и горящие улицы разрушенных городов, массированные бомбардировки и масштабные боевые заклятья, появление ненавистников магии и противостояние великих родов – Виктор никогда не стремился быть в центре событий. Чародей на вольных хлебах вчера и властитель ледяной цитадели сегодня, он вынужден стать сильней, чтобы отстоять свою независимость.
Три романа из цикла «Земной Круг», возвращающие героев трилогии «Первый Закон» легенды фэнтези Джо Аберкромби. Влиятельный герцог Орсо не может позволить наемнице Монце Меркатто, Змее Талина, предводительнице Тысячи Мечей, захватить власть. Потерявшая брата и чудом выжившая, она идет на сделку с ворами, лицедеями и убийцами, чтобы отомстить предателю. Три дня. Одна битва. Союз против Севера. Под бесстрастными взглядами каменных истуканов пришло время решить, что такое война: преддверие мира...
Первый роман прославленной трилогии «Память, Скорбь и Шип», названной в честь трех легендарных мечей. Это история Саймона, юноши, работающего на кухне королевского замка, и ученика мага. Фантазии и мечты о великих победах и героических подвигах становятся шокирующей реальностью, когда его мир разрывается на части в огне гражданской войны – войны, питаемой древней ненавистью, бессмертными врагами и мрачным колдовством. Том 1 двухтомного издания романа.
Мартин получил огромные силы, но в месте с этим возросло и количество его проблем. Теперь он стал одним из тех, кто должен защищать этот мир от угроз извне. А с каждым новым разрывом реальности, ситуация становится все более опасной…
Слуга герцога, занимающийся утилизацией убитых сюзереном драконов, путешествуя по дальним странам, был по ошибке произведён в рыцари. Возвращаясь к герцогу, новоиспечённый рыцарь совершает подвиг, затем его призывает король, в на турнирах и в битве наш герой проявляет себя, изменив ход проигрышного сражения. Далее барону предстоит стать корсаром и вместе с сарацинскими пиратами прервать снабжение северных замков королевства, захваченных островитянами. Затем, победив в морских сражениях, барон...
Все пошло не так с самого начала. Сперва я едва не погиб при телепортации. Затем обнаружил, что перенесся вовсе не туда, куда планировал — и в итоге остался в незнакомом мире совершенно один. Местные называют его Аве-Ллар. Это весьма суровое место с городами-государствами, представляющими собой жуткую смесь трущоб и промзоны. Каждый месяц люди вынуждены защищаться от полчищ монстров, что появляются на улицах и преследуют одну-единственную цель — убить. Ну а хуже всего то, что в Аве-Лларе...
Человек – это звучит гордо! Да… Вот только что означает это слово? Что значит – быть человеком? Обязательно ли выглядеть как человек, или же можно сохранить свою душу, упрямство и тягу к жизни? И как это сделать если ты вдруг стал… Гоблином? Да ещё и оказался в мире магии, где гоблин – это враг всему цивилизованному миру? Вот загадка с пятью неизвестными… (Метрическая и временная шкала сохранены земными для удобства читателей). Содержит нецензурную брань.
Архимаг пытается выбраться из подземного города демонов и найти ответы на непростые вопросы. Например, что здесь делает его бывшая жена и какие дела связывают ее с демонами? Куда пропала леди-инквизитор Беатриса? Чего добивается мерзопакостный жрец Врааль? И, наконец, самый главный вопрос — что это за длинные щупальца растут из его вампироэльфа?
Велик континент Кориден, где землями правят могущественные Повелители, что управляют стихиями и самой жизнью. Однако в их бесконечных сражениях за власть зачастую погибают простые смертные… Эта история про Адэна – мальчика, потерявшего семью и дом из за войны Повелителей, но чудом выжившего. История его взросления и становления на путь мести.
Академия сиферии – одна из сильнейших, неприступнейших академий среди галактик. Её студенты уникальны в своём роде, ведь молодые люди учатся управлять своей метафизической силой. Учителя, кураторы, тренера и даже проректор вместе с ректором – все задействованы в этом экстремальном процессе. И даже некоторые преподаватели могут создать больше проблем, чем студенты: всё из-за избытка опыта, внутренних конфликтов и нерешённых вопросов из прошлого. А ещё противостояние тьмы… кто знает, на какой риск...
Над миром Парна вновь сгущаются тучи. Вечногниющие Дети Некроса, что скрываются на бескрайних просторах мертвого материка, с каждым годом набирают силу. Некромосы роют логова по всему континенту, разрабатывают рудники, строят мануфактуры и производят всё новые и новые орды зомби, и отважным бойцам Небесной Тысячи, союза благородных Эльфов и доблестных Орков, становится все труднее нести свою стражу. Война неизбежна, а численность Небесной Тысячи ограничена количеством древних доспехов,...
На войне невиновных нет. Люди мстят за тех, кого убили в отместку за других. Этот порочный круг вечен, а разжигают костер войны чужие амбиции и жажда власти. Император Аурелиус желает расширить Империю, склавяне – захватить имперские территории, Серая Стража пытается сохранить нейтралитет. Магнус и Натаниэль выбирают свои стороны и становятся врагами. Проверка верностью жестока, и предатели часто губят лучших, а сильнейшие стоят в стороне, считая, что их время не пришло. Но бывшим друзьям...
На протяжении поколений мореходы Ста островов строили свои корабли из костей морских драконов, чтобы вести бесконечную войну. Драконы исчезли, но битвы за превосходство продолжались. Противники стараются захватить две главные ценности: драконью кость для строительства новых кораблей и детей, чьи души после жертвоприношения придают кораблям силы. И вот первый за века дракон был замечен в далеких водах, и обе стороны видят возможность изменить соотношение сил в свою пользу, ведь тот, кто его...
Лимб… Сколько в этом слове мистического ужаса, сколько боли, напоминания об утерянных надеждах и сломанных судьбах. Это молот Люцифера, готовый опуститься на столицу Олдуотера. Это заброшенные уровни Тары, закрытые бетоном, камнем и сталью, селенитом и сильнейшими печатями, проклятые, смертельно опасные, зараженные Тьмой. Лимб не место для живых. Но именно туда придется пойти мне, Ормонду Лиру Мак-Морану, наследнику и лорду одного из Старших домов, скованному гностику и презренному искателю....