Всю жизнь я играл в компьютерные игры и был героем, уничтожающим целые континенты. Да я даже тренировал команду героев! В реальной жизни всё не так. Седло немилосердно натирает задницу, кольчуга тяжёлая, а ещё тебя пытается убить каждый встречный. И с героями в этом мире напряжёнка… А еще, не знаю чем я провинился в прошлой жизни, но вместо какого-нибудь ИМБА-навыка, божественная система подсунула мне какую-то лютую дичь, от которой вырубается всё вокруг, включая меня! Но это всё мелочи. Я...
Симона знает многое о прошлом других людей. И ничего – о своём. Всё потому, что девочка умеет читать чужие мысли, но её собственная память давным-давно была стёрта похитителем воспоминаний. И теперь, когда Симоне наконец-то удалось освободиться из оков леди Эшлинг, она готова на многое, лишь бы всё вспомнить. Но на её пути встаёт могущественный контролёр сознания. Когда-то он был пленником леди Эшлинг и легко подчиняет себе сознание других людей. Как не попасть к нему в лапы? И снова обрести...
Мартиния славится не наукой и духовностью, а войной и готовностью пролить кровь. Драконий изгнанник по праву презирает тех, кто виновен в смерти его клана. Демон-изгой слабеет в своих попытках изменить общество, уважающее только силу, чистую кровь и статус. Девственная душа ангела погибнет от тяжелой руки своих господ.
Сказанному уготовано сбыться и быть правдой… хотя это относительно…
История юных детей, взращенных в эпоху войны, началась…
Тибериум — мир войн, интриг, братоубийств и крови. Этот мир создан пятью Богами, которые всегда готовы помочь своим последователям. Сейчас относительно мирное время, родился сын Императора, Имирес. Ему уготована тяжелая судьба, ему придётся пройти через себя и убить всех Богов, если он захочет разорвать Циклы, из-за которых Бог Смерти постоянно побеждает уже неисчислимое количество миллионов лет.
Магия, разбросанная по миру… Магия, которую может найти кто угодно… Но сумеет ли кто угодно ею воспользоваться?.. Успешная команда охотников на магических монстров живет своей интересной полной приключений жизнью. Веселый тяжеловес, задумчивый маг, молчаливый пращник и очаровательная лучница, бегущая от своих тайн, — у каждого из них не только свои задачи в команде, но и свои цели, свои мечты, свои страхи и свое прошлое. Компанию охотников сопровождает отсталый в развитии племянник тяжеловеса....
Как же надоел этот проклятущий лес! А ведь так хочется свободы! Поглазеть на деревенских девок. Авось, даже пощупать… Силушку показать, в конце-то концов!
Богатырь я али кто?! Ну не протухать, же мне всю жизнь, гоняя нечисть по болотам?
А тут деревенская свадьба, коварный волколак преследует зеленоглазую девку, да целый отряд мужиков, пропал в Туманных топях…
Ну и что мне со всем этим делать?
Эх, была не была! Я только одним глазком…
Что ж, хотел свободы — получил княжество!
Хотя, если правильно сказать — работу на князя.
Зато, теперь есть и девки, и слава, да и что ещё нужно доброму богатырю?!
Правильно, нужны чудища!
Как раз этого добра в Сварге навалом!
К тому же под самым боком одна подколодная змеюка плетёт против меня козни, точит зуб старый враг, а в Темнолесье объявилась доселе невиданная опасность…
И опять разбираться со всем этим лишь мне одному!
Ну, раз так, то вдохнул, выдохнул и — вперёд!
Что бывает, когда солдату ставят задачу? Он ее выполняет, ну или старается выполнить.
А если солдата подводит память и задание забывается?
Что делать человеку в другом мире, не имея цели и памяти? Выживать? Не интересно.
Пришло время создать новые воспоминания, а за-одно проучить тех, кто решил сыграть такую глупую шутку со мной.
Мир в котором соединилась магия и техника. Аугментированные, маги и простые люди живут бок о бок. Человечество пробилось в космос несмотря ни на что, но повествование не о них, барахтающихся в тёмных глубинах вселенной. Сказ будет о городе Вавилоне глазами некроманта попавшего в сложную ситуацию. Должен ли он кому? Сможет ли он вынести всё то, что на него свалилось?
В игре угроза замку со стороны викингов ликвидирована. Многие срочные задачи решены. Да и боги не проявляют какой-то лишней активности. Пора решать самую серьезную задачу — поход в Ил-Алук. Он же Некрополис. Город Смерти. Если только этому не помешает ничего срочного…
Между тем, данных игровых логов уже набралось достаточно для определенных выводов. Пора попытаться выйти на контакт.
Пять Царств. Там отважные рыцари сражаются с монстрами, которые лезут на них из морей, рек, да и вообще из каждой неосвещенной лужи. Вот уже появилась железная дорога — а они все сражаются. Вот уже повсеместно распространилось электроснабжение — а они все сражаются. Вот уже половина жизни людей перебралась в интернет — а они все сражаются, бедолаги.
Ну меня и помотало…
Думал, что буду творить подвиги на службе у князя, а всё опять получилось шиворот навыворот.
Да и пошло оно это богатырство куда подальше!
По итогу вышло так, что искал медь, а нашёл золото.
Теперь у меня новый дом, чудесная невеста, так ещё и занимаюсь любимым делом.
Не жизнь, а сказка!
Была…, пока не заблудился в метели и не наткнулся на одну богами забытую пещеру.
Меня зовут Квинт. В Аду боятся моей силы, на Земле боятся моей природы. После открытия параллельных миров, Империя людей колонизирует Преисподнюю. Я направляюсь на службу в корпус охотников на демонов. Идеальное время, чтобы отомстить за собственную смерть. Идеальное место, чтобы поплатиться за собственное рождение.
Алекс обычный парень, который получил второй шанс, чтобы стать хоть кем-то в жизни… правда уже только после смерти. (Но не суть) Он преодолел уже два шага — две жизни в удивительных и жестоких мирах. От дырки в человеке, до «дырки в земле», как и все остальные, но в этот раз что-то изменилось. Сейчас ему уже десять лет и он никчёмный и ненужный десятилетний сын графа. Никчёмный, ведь он не владеет магией и он потерял место наследника, зато есть память с прошлых жизней. Сможет ли Алекс понять...
Темное фентези с элементами Вселенной Warhammer 40,000 и Вселенной Звездных Войн. Псевдосреднековье. Не стандартное попаданство. Квестовая линейность сюжета. Сцены насилия. Цинизм. И разная-другая гадость, но в меру и без откровенной «чернухи». И все же гуманистам, моралистам, беременным женщинам и идеалистам данный текст читать строго воспрещается. Текст без взрывающей мозг идеи и вычурных поворотов сюжета.
Даже после смерти он думает только о мести. Граф Фольтс предал союзную армию и его конница напала с тыла. Тогда Рёнен и умер, получив необычные способности и воскреснув. Он встретил другого мертвеца — Джокрика и в месте они отправляются в город, где на пути их ждёт много таких же вернувшихся с необычными способностями.
2-я часть приключений Жоржа Милославского в мире магии. Главный герой — аристократ, маг, фанат исторического фехтования и стрелкового оружия колесит по миру в поисках шампанского (враньё) . Цель засылки — наказать всех и позабавить читателя. Читерство, нагибаторство, рояли? Автор решил, что герой обойдется и без этого. Но если дела пойдут совсем скверно...
Примерно через двадцать лет после Второй Северной Войны мореплаватель Фабио Сахс Младший открывает новый материк за Великим Морем. Это событие становится переломным для будущего Континента и шансом для многих начать новую жизнь.
Главный герой, изгой не только для врагов, но и для своих, тоже решается на этот большой шаг.
Фраза "твой самый опасный враг — это ты" звучала на земле издревле. В конце концов, единственный, от кого человек никогда не сумеет убежать, это он сам. А ведь люди пытаются. Раз за разом, день за днём. И ничему их не учат ошибки прошлого. Но порой появляется возможность заглянуть в глаза самому себе и увидеть там свой главный страх. Осознать, что есть ты сам. И победить самого себя, пусть даже подобная победа не обойдётся без боли. Порой невозможность отступить, принятая и осознанная,...
Цена ошибок Кальдура измеряется жизнями его друзей.
И жизнь Розари висит на волоске. Они должны были быть сильны как сто, но едва ли смогли остановить всего одного Наира. Впереди гора Ногх и куда более суровые испытания.
Госпожа ещё жива, чёрные мечи занесены над Её головой, но история Шестой Битвы ещё не дописана.
Странная удача ведёт Кальдура.
Он пережил схватку с чудовищем из Мрака, снова воссоединился с Серой Тенью, обрёл былые силы, но всё ещё не знает, кто он.
На западе его ждёт только смерть, двух Избранных слишком мало, чтобы изменить хоть что-то, но на этот счёт у Серой Тени свои мысли.
Темники готовят ответный удар, а история Шестой Битвы пишеться прямо сейчас.
Они опоздали.
Старый враг снова нанёс удар и показал у кого истинная сила. Госпожа в плену у сильнейшего из бледных колдунов, а у двоих Избранных слишком мало, чтобы сделать хоть что-то.
Они разгромлены, изранены, и Северные Пики могут стать могилой не только для отважной Хизран.
Надежды нет, свет угасает, но История Шестой Битвы ещё не дописана.
Мрак порождает новых чудовищ, а судьба Госпожи так и осталась тайной.
И вряд ли можно снова назвать Кальдура Избранным. Слишком мало у него силы и решимости, чтобы быть щитом между Госпожой и Её Извечным Врагом.
Он пережил удар чёрным клинком, но ведь его удача не бесконечная. Может быть, разумнее было бы потратить последние её крохи на бегство подальше от Мрака?
Небесный Дворец бороздит небо над Эррезиром, и история Шестой Битвы пишется прямо сейчас.
Медленный и неповоротливый марш судьбы ведет через бурные воды времени мировой корабль Фаэтон. Третий Мир. Тонкий, бесконечно сложный и почти идеально сбалансированный механизм причудливо переплетает меж собой людские пути. Норван, наемный убийца, грабитель и механик, вынужденный скрываться от рассерженного заказчика попутно выясняя тайну древнего деревянного браслета. Гаурус Шумейкер, потомок дворянской династии, рыцарь искушенный в магии, пытающийся найти как свой путь, так и силу, чтоб...