Двести километров... В былые времена это расстояние можно было преодолеть за считанные часы. Теперь же пройти подобную дистанцию — всё равно, что побывать в другой стране.
Армейская проблема уходит на второй план.
Фрола ожидают новые знакомства, новые приключения и новые возможности.
Время последнего сражения приближается, но человечество не торопится объединяться. Каждый хочет урвать себе кусок покрупнее.
Ежегодная дежурная запись № 6 000. Человечество все еще... выживает. Шесть тысяч лет назад мы потеряли нашу планету. Несмотря на все попытки остановить его, астероид обрушился на Землю. Два континента ушли под воду. Погибли миллиарды. Мы - потомки тех, кто смог спастись на орбите. Четыре тысячи лет потребовалось, чтобы человек вновь ступил на Землю. Еще две тысячи мы выгрызали Нашу Землю у древних защитных механизмов, объявивших новое человечество врагами. Потери были болезненными. ...
С выступлением Эо О’Вайоми Вергилий был провозглашен последним оплотом человечества «двадцать первых». А значит, обратного пути нет. Героям предстоит укрепить оборону, нарастить огневую мощь и решить сотни других мелких вопросов прежде, чем начнется война.
Грандиозная стройка, гонка за ресурсами и рейд на Диедарниса, где друзья и заклятые враги встретятся вновь.
Продолжение приключений в мире с Системой. В гарем по прежнему никто не просится, но сражаться уже иногда надо. К счастью, не с богами, а с разными мутантами. Рояли в кустах тоже не появляются, и приходится все делать самому. А дел становится все больше и больше.
Ты должен был доставить груз на Б3412, но вместо этого оказался в теле юноши в умирающем без кислорода мире под названием Окслесс. Груз потерян. Расположение точки приёмки – неизвестно. Миссия провалилась, едва успев начаться. Теперь твоё самое ценное имущество – питающий браслет, несколько кислородных камней и четыре часа времени. Ты можешь сдаться. Смириться, что прошлая жизнь навсегда осталась на расстоянии миллиона световых лет. Тихонько сдохнуть в очереди на выдачу кристаллов или...
У вас бывало так, что вы чувствуете себя не в своём скелете? Тьфу, ёжики пушистые, то есть не своей тарелке! А ещё и не в своём мире, не в своём уме… Пеликан меня проглоти, да что тут вообще происходит?!
Свежие круассаны, великолепное вино и утончённые женщины. Всё это не найти в разрушенном Сопряжением Париже. Зато там полно смертельно опасных высокоранговых монстров, превративших город в братскую могилу. Тогда по какой причине туда так рвётся Вальтора?
"Увидеть Париж и умереть" - да?
В 2137 году учёные нашли портал в иное измерение. Замороженный мир, новые технологии, безграничные ресурсы. А ещё там нашли меня — пропавшего без вести в далёком 2023-м спасателя МЧС.
Теперь я должен кучу денег за разморозку. А еще надо спасти мир от монстров, разобраться с найденным артефактом — наследием чужой цивилизации, и доесть моментально замерзающий «дошик».
Кажется, с «дошиком» будет труднее всего!
Я потерял семью и шанс на обычную жизнь. Взамен получил дар находить порталы в Иные Миры. Но дар оказался проклятьем. Теперь мне нет места ни в своём мире, ни в чужих. Ведь, в каком бы я мире не оказался, ему угрожает уничтожение. И, чтобы это исправить, мне придется заключить сделку с тем, кто опаснее любой системы. Примечания автора: В тексте нет огромных простыней о заработанных уровнях, наградах и очках опыта. Все РПГ-элементы вшиты в лор и повествование максимально...
Только жестокость и кровь перед глазами. Сотни миров и тысячи жизней, существ отдавших мне свои души, за долгие годы службы в армии Лорда. И лишь чувство тревоги, что преследует меня на протяжении десятков лет, осталось моим верным попутчиком, по дороге, ведущей в саму Бездну.
Злобный старик Ирчин, безжалостный десятник армии гоблинов, наконец-то покажет вам, где нурглы зимуют!
Андрей нашел старинную книгу "Хозяин Подземелья", но когда он попытался ее открыть, парня перенесло в средневековый магический мир, в заброшенную пещеру. Вот и все. Старой жизни больше нет, а новая - лежит в руинах заброшенного грота. Придётся забрать наследство предыдущего Владыки Подземелья, заново отстроить подземные катакомбы, населить их монстрами, ловушками и Нежитью. Хм... И где бы найти еще и какую-нибудь симпатичную девушку в качестве прислуги?
Сареф расправился со своим долгом легендарному монстру, прошёл обучение у демонов и успешно применил полученные знания против драконов. И теперь, действительно, весь Системный Мир открыт перед ним, и он волен идти туда, куда пожелает. А желает Сареф идти туда, где его ждут недостающие артефакты из драгоценного комплекта, который бы ОЧЕНЬ повысил его шансы на грядущих Всесистемных Состязаниях. Но Системный Мир не стоит на месте, и все политические Игроки продолжают борьбу за влияние, в том...
Приключения Марка и группы драконидов в запретных землях племени Ританг продолжаются. На пути их ждет множество препятствий, пройдя через которые они смогут стать сильнее. К тому же, не за горами и аукцион, где будет выставлена таинственная карта пути к разрушенному кластеру пустоты.
Буду признателен за Ваши лайки, репосты и награды! =)
Что делать, если ты получил шанс на вторую жизнь, после того как тебя гарантированно должны были убить? Особенно если условие сохранения этой второй жизни - исправить ошибку прошлого? Такой шанс выпадает далеко не всегда.
Теперь ты - призрак, вернувшийся с того света. Но ведь это еще и возможность добраться до своих врагов. Так что бери пушку и действуй. И запомни: на улицах Новой Москвы возможно все.
Главное правило для любого наемника Новой Москвы - жизнь на грани. Но что делать, если ты уже зашел за нее так глубоко, что пути назад уже нет? Что делать, если на тебя охотятся все: правительство, корпорации, банды и другие наемники?
Вчерашние друзья предали тебя, и во всем городе нет ни единого человека, на которого ты мог бы положиться. Ты один, никто не прикроет твоей спины.
Вариантов спастись нет. Остается только достойно умереть.