Наш соотечественник попаданец в молодого Тома Редла проживает долгую, успешную и счастливую жизнь, погибает и притягивается к крестражу во лбу Гарри Поттера из параллельного мира летом 1991 года.
У Гарри Поттера есть: золотой диплом победителя Волдеморта, устоявшийся круг знакомых, одно сравнительно небольшая тайна и смутная неудовлетворенность жизнью в целом. И со всем этим комплектом он благополучно выпадает прямиком в почти своего двойника, еще не просроченного совершеннолетием и прочими гадостями. У Мэтта Снейпа есть: неполная дееспособность, которая вовсе ему не мешает, отсутствие друзей, юношеский энтузиазм, сознание взрослого противного Гарри Поттера, небольшая тайна, о которой...
Драко почти смирился с уходом жены и живет работой и сыном, но случайная встреча и взгляд на стену гостиной ставят его устоявшийся мир с ног на голову, заставляют осознать, что не всегда очевидное является истинным. Теперь у него есть цель. Он должен найти ту, чье доверие, сам того не ведая, предал.
Итак, маленький серый шерстяной пельмень и толстое рыжее недоразумение полюбили друг друга. Но! Белле исполнилось восемнадцать... месяцев, и в перспективе замаячило облысение. Что же предпримет Эдвард?
В свой День Рождения Том Реддл оказывается в центре внутренних противоречий: между тёмным будущим, которое он строит, и теплом, которое приносит в его жизнь Нагайна. Она — единственная, кто способен увидеть за его холодной маской остатки человечности. Том разрывается между стремлением сохранить её доверие и страхом раскрыть свои тёмные тайны, боясь разрушить их хрупкий мир, который Нагайна старательно выстраивала.
Реальность перед глазами поплыла — воздух подле старого массивного деревянного стола зашевелился, вмиг загустевая и переливаясь клубами мерцающего тумана. Жалобно скрипнуло старое плетеное кресло... Отозвались тихим перезвоном склянки под потолком... Лицо обдало прохладным морским воздухом, а на кончике языка появился неизменный соленый привкус.
«Ты совсем не изменилась!» - звучит от друзей разными голосами одинаково. Луна улыбается в ответ своей коронной полуулыбкой и молчит. Уж она-то точно знает, что не могла не измениться, ведь она каждый день совершенно разная и новая.
— Никто не приходит ко мне, потому что я ни на кого не держу зла. А от Волдеморта в своей голове я избавился давным-давно.
— Я тоже не держу на нее зла.
— Я хреновый психолог, Малфой. Но раз она появляется снова и снова, значит, ты ее до сих пор не отпустил.
В последнее время Северус был мрачен и молчалив, а его объятия мимолетны, как и поцелуи. Гермиона чувствовала нутром, что у мистера Снейпа появились какие-то секреты или – что еще хуже – он начал сомневаться в своих намерениях. Между ними словно росла эта стена из недомолвок, кои каждый из них не решался озвучить вслух по разным соображениям.
Небольшая зарисовка о том, что главный наш враг — страх. Как бывает сложно иногда удержать счастье в раскрытой ладони и не разрушить равновесие хрупкого мира двоих.
У Гарри есть очень вредная привычка — постоянно умирать раньше времени. Но когда таких случаев накапливается много, его Жнец берёт дело в свои руки и как следует обучает Избранного. И хорошо, что тот уже мёртв, иначе теперь точно бы не выжил!
После обеда она идет в сад, захватив с собой коробку, которую собственноручно разрисовала несколько недель назад, валяясь дома с ангиной. По бокам кресты и странные знаки (руны, — объясняет Луна отцу), там, где была этикетка, теперь красуется странное существо с головой льва и с телом змеи, с другой стороны коробки – дракон, расправивший крылья.
Она — глава отдела Регулирования и контроля за магическими существами, он — сотрудник отдела Международного магического сотрудничества. Большую часть времени они друг друга игнорируют, ограничиваясь в лучшем случае сухими приветствиями, и, пожалуй, все. Гермиона в целом за последние десять лет думала о Драко Малфое больше пары секунд только… сейчас. И ничто в их взаимоотношениях, никакие предстоящие или прошедшие события, — не объясняют наличие полсотни чертовых роз «Джульетты» в ее кабинете.
Гарри Поттер подобрал на улице необычного питомца, и теперь Британия в опасности, а привычный сказочный канон готов в любой момент рухнуть прямиком в бездну. Все потому, что некоторым реальностям лучше держаться друг от друга подальше, ну а если столкновение все-таки произошло — спасайся, кто может.