Детство первого космонавта Юрия Гагарина пришлось на годы Великой Отечественной войны. Маленький Юра с родителями, сестрой и братьями оказался в оккупации. Один полный день жизни семьи Гагариных описан в этой повести. Он вмещает горе и радость, страх и надежду, жизнь и смерть – и веру в победу над фашистами.
К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Для среднего школьного возраста.
Вы знали, что девушки с Земли — лучшие невесты во всех объединенных мирах? Никто не знал, и оттого еще сложнее будет это доказать. Меня зовут Виктория, и я привыкла побеждать. Меня единственную выбрали представлять Землю в отборе невест для пяти правителей ведущих миров. И я не имею права уронить честь Земли. Ну а зачем мне кто-то из этих правителей? Потом разберемся, для начала важно победить. И, как выяснилось, выжить…
С самого детства я знала, что мне уготована участь быть слугой в прекрасных домах Небесных. Но каждый раз, закрывая глаза, я представляла место, где была бы счастлива и свободна. И я упорно шла к своей цели, пока моя спокойная жизнь не превратилась в непонятно что…
В тексте есть: магический мир, любовный треугольник, авторская раса
Какая связь может быть между неизвестным космонавтом Сашкой Пряник, Рудольфом Нуриевым, популярным блогером, интуитивной терапией, Илоном Маском и Дон Кихотом? Только космическая!Содержит нецензурную брань.
Начало XVI века. У правителя магических народов Стамбула, Махмуд-бега, родился сын, но никто не знает, что младенцу и всем его старшим сестрам угрожает смертельная опасность. Пророчество известно только избранным… Посол с Севера спешит на помощь, но успеет ли он предупредить могущественного волшебника? Удастся ли спасти его семью? И почему так важно не допустить междоусобицы среди кудесников Османской империи, когда вокруг пылает Европа, Дикое поле и Египет?
Старик по пути с работы заходит в торговый центр. Выйдя из туалета, он встаёт у огромного окна и смотрит в него. Из-за сумерек за ним окно превращается в огромное зеркало, в котором старик видит самого себя, только моложе…
У воды множество форм. Это и мрачные грозовые облака, и безмятежность заснеженных полей севера, и неудержимый поток горной реки, и первый лёд – прозрачный и хрупкий…
Вода – самое беспощадное зеркало, что выявляет и доблести, и пороки.
Не клянись на крови, не проливай слёз – вглядись в зеркало воды, слушай её рассказы.
«Нужно обладать определенной смелостью, чтобы иметь в лучших подругах профессиональную модель. По крайней мере, Кате Брусницыной нравилось думать о себе, что она смелая. У нее самой внешность была вовсе не модельная, а совсем даже обычная. Среднего роста, с ничем не примечательной фигурой и простеньким, хоть и милым личиком, живым и выразительным благодаря большим ясным глазам…»
Семнадцатый роман цикла Морской волк. Продолжение истории экипажа атомной подлодки "Воронеж", которая выйдя в поход в наши дни, "провалилась" в 1942 год. Ход событий был нарушен, и теперь история пошла другим путём…
Приключения в мире летающих островов продолжаются!
Прошло десять лет и Таю ждут новые приключения. Удастся ли ей спасти свою подругу Вику из вневременного плена? Сможет ли выполнить то, о чем ее просит Виргил - могущественный владыка Бездны и получится ли у нее сделать своего возлюбленного новым императором Черного Солнца?
Вторая книга в серии "Гелион" является прямым продолжением первой части "Ключ от Фарруна".
Каждый год в Новом Дошмаре проводят Зеркальные гонки. В народе их прозвали Моррке-Марте, что означает неминуемая гибель. Для чего они — никто не знает, ибо суть этих соревнований окутана тайной. Вновь двенадцать участников — девять от школ и три от города — отправятся в зеркальный мир, чтобы встать на полосу испытаний. Римма — одна из участниц от школы. Она уже успела потерять на гонках очень многих людей. Поэтому выиграть — для неё стало всем. Но куда приведут её гонки? Почему за сто лет никто...
В рассказах тринадцатой книги серии «Зеркало» – приключения и драмы, философские размышления и красивые фантазии, рискованные авантюры и обдуманные. Герои живут, любят и находят выходы из самых невероятных ситуаций в далеком космосе и советской воинской части, на чужой планете и в старой русской усадьбе.
«Все в этом мире есть число» – говорил Пифагор. «Вселенная движется по нескончаемо повторяющимся циклам от единицы до девятки» – вторит ему нумерология.
Седьмая книга серии «Зеркало» – это шахматная партия на зеркально-гладкой доске. Старая, как мир, игра противоположных начал – Света и Тьмы, созидания и разрушения, технологии и тёмной магии.
Две тактики игры – мужская и женская. Кто выйдет победителем? Или противоположности, как это часто бывает, сыграют вничью?
В этой книге каждый рассказ – шаг в глубь лабиринта. Тринадцать пар историй, написанных мужчиной и женщиной, тринадцать чувств, отражённых в зеркалах сквозь призму человеческого начала. Древние верили, что чувство может воплощаться в образе божества или чудовища. Быть может, ваш страх выпустит на волю Медузу Горгону, а любовь возродит Психею! В лабиринте этой книги жадность убивает детей, а милосердие может остановить эпидемию; вдохновение заставляет летать, даже когда крылья найдены на свалке,...
Богиня пообещала мне ребёнка, если я выполню её просьбу... Я готова пройти через заговор богов, козни врагов и спуститься в Подземный мир, чтобы заменить её дочь на брачной церемонии. Единственное условие - продержаться пол года и не раскрыть тайну, иначе мне грозит смерть.
Плохо, когда боги забыли о тебе. Но еще хуже, когда ты беременна, от одного из них. Игры Богов закончились, я снова оказалась в современном мире... Настоящая Персефона заняла мое место и правит вместе с Гадесом... Танатосу вернули его возлюбленную, ради которой он стал богом Смерти. А у меня осталось лишь одно... Маленькое сердце, которое бьется в унисон с моим, маленькое счастье, которое не с кем разделить.
Четырнадцатилетние влюбленные: ашранец Тариэль, сын консула на Земле, и землянка Элинор поклялись друг другу встретиться через пятнадцать лет у храма Светлого Бога и сочетаться узами брака по ашранским традициям. Но судьба распорядилась по-своему. Парень улетел, сопровождая отца в новой дипломатической миссии. Ашранцы применили к землянам Консервацию, особый вид гибернации всего живого на планете, сулящего разумным безумие. Разбросанные по планетарным системам остатки землян, подавленные...
Молодой врач попадает в прошлое (во времена Ивана Грозного). Здесь он борется с врагами Земли Русской. Собственными знаниями продвигает Русь по пути прогресса.
Молодой врач обнаруживает карту с бункером Берии. Случайно об этом узнают бандиты. Они отбирают у него карту и стреляют в него. Думая, что он убит, направляются к своей цели. Очнувшись, он преследует их, постепенно уничтожая одного за другим.
Зигмунд Фрейд и Карл Юнг – основоположники классического психоанализа и аналитической психологии, учения которых навсегда изменили представление о механизме работы человеческой психики и оказали огромное влияние на науку и культуру XX века. Карл Юнг начинал как последователь теории Фрейда, однако со временем создал собственную концепцию, объясняющую мотивы человеческих поступков с помощью «архетипических образов» и понятия «коллективное бессознательное». Отказ Юнга от следования учению Фрейда...
Суровая зима.
Мир съеживается, все оголяется, то, что было ранее невидимым, становится видимым. То, что скрывалось, вспыхивает огнем.
Али Смит воссоздает стремительно меняющийся мир, где корни бытия: смех, любовь, искусство — не всегда открыты нашему глазу. В эпоху постправды не только про-шлое, но и будущее кажутся не тем, чем есть.
Зима — это сезон, который учит нас выживанию.
Десять месяцев минуло после войны, самой короткой в истории человеческой цивилизации — войны, в которой проиграли все. Холодная темная ночь окутала землю, лед сковал моря и реки, бураны и метели засыпали мертвые города снегом и сажей — таков теперь наш мир. Война унесла сотни тысяч человеческих жизней, миллионы убила радиация, миллиарды забрал холод. Остались единицы — те, кому повезло избежать смертельной дозы и кто продолжил бороться за жизнь, когда солнечный свет иссяк и ударили морозы. Но не...
Теперь, после катастрофы, быт людей стал невыносим. Вечная зима – обычная нынешняя погода. Вечные метели, бесконечные снега и жуткие морозы – это то, что царит в некогда прекрасном, солнечном мире. Однако у выживших появляется надежда, что погода скоро изменится, их начинает согревать лучик, помогающий им поверить, что скоро они смогут жить как прежде… но смогут ли?
Америка, XIX век. Нельзя разбить то, что уже разбито. Так думала Алексис, когда бежала с послевоенного Юга на Запад. Так считал Киллиан, когда пытался скрыться в алкогольном тумане от теней прошлого. Так думал Колум, надевая сутану священника. Судьба свела их в Колорадо-Спрингс, связав друг с другом. Так началась их история. История о войне и попытках жить после; о преданности, силе и чести, но прежде всего о любви.