«Чувствуя надвигающиеся сумерки, иллюзонские лягушки, живьем проглоченные мною, начинают истошно квакать, как поступают эти нечистые создания во всех странах света. Особенно старательно квакают они в лунные ночи. Они квакают тогда так громко, что заглушают гудок лайнера, отправляющегося в этот час за океан, грохот машин и пение пьяных матросов на улице. Я закрываю окна и двери, чтобы кваканье не доносилось до посетителей „Шестерых гусят“ и до прохожих; было бы трудно каждому объяснять, что в...
Время от времени американские пропагандисты фальшивых американских достижений создают полноценные книги. В этих публикациях пропагандируются «лунные» полеты американских лунных актеров. Приводятся «аргументы», с помощью которых защитники НАСА, пытаются внушить своим читателям иллюзии по поводу Лунного обмана США. В данной книге рассмотрены известные книги защитников НАСА «Люди на Луне» и «Анти-Попов».
После успешно завершённого дела в дальнем космосе Лев с женой вернулся на Землю. Он мечтает наладить, наконец, отношения в семье, но вместо отдыха ему предстоит расследовать серию убийств и найти маньяка. Хотелось бы отказать давнему другу и однокашнику, но Ёжик слишком настойчив.
Зимним вечером Дима поссорился со своей невестой Варей и ушел гулять в Александровский парк. Подвернув ногу, он чуть не замерз посреди ночного Петербурга. Помощь пришла в образе таинственной девушки с блокнотом, укутанной в бело-красный шарф. Именно она своим теплым дыханием помогла ему не замерзнуть…
Умеющих «вынюхивать» межпространственные кротовые норы прозвали дырконюхами, или, по-доброму, дыньками. Одной из пары десятков таких уникумов была Ирина Туманова. Когда над ледяной планетой системы красного карлика отказали все системы ее посадочного катера, надеждой на спасение оставалась лишь эта сверхспособность дыньки.
«Ожидание, когда Марчелло начнет мстить, не предвещало ничего хорошего. Лейф был не против умереть легкой смертью, ростовщику же хотелось видеть мучения. Способов расстаться с жизнью было не так уж и много. У него больше не было машины, чтобы задохнуться выхлопными газами, денег на покупку пистолета или снотворного. Повеситься на чердаке или перерезать бритвой вены казалось очень мучительно».
Что ждет нас после смерти? Не вынеся гибели любимой сестры, герой уходит вслед за ней и пробуждается духом. Теперь он чернорукий – про́клятый, вынужденный служить силам зла. Отказавшись следовать намеченному пути, он сбегает и оказывается в Эйдоре – мире духов. Царящие там законы могут как помочь, так и погубить. Чтобы отыскать сестру, выследить ее убийцу и избавиться от проклятия, герою предстоит пройти через изощренные ловушки, коварные иллюзии и воплощение самых глубинных страхов. ...
Книга Андрея Авраменкова продолжает тему борьбы Русского мира, которая ещё очень долго не будет давать покоя многим русским людям вне зависимости от участия или неучастия их в происходящих событиях. Впрочем, о неучастии говорить не стоит: это касается всех. Всей страны. Всего народа.
Из памяти жителей Донбасса не выветрилось ни единого дня украинской агрессии. Автор видит и все последствия уже произошедшего, и текущие события, и пишет об этом с болью и яростью. Той самой. Благородной.
В недалёком будущем появляются люди с необычными способностями. Их называют «прибывшие». Общество их отвергает. Поэтому приходится выживать и переступать черту закона. Эта история о девушке, которая не помнит своего прошлого, но чтобы выжить придётся вспомнить и разгадать тайну появления необычных людей.
Роман Ирвина Ялома «Лжец на кушетке» – удивительное сочетание психологической проницательности и восхитительно живого воображения, облеченное в яркий и изящный язык прозы. Изменив давней привычке рассказывать читателю о внутреннем мире и сокровенных переживаниях своих пациентов, доктор Ялом обращается к другим участникам психотерапевтических отношений – к самим терапевтам. Их истории рассказаны с удиви – тельной теплотой и беспощадной откровенностью. Обратившись к работе доктора Ялома, читатель,...
В книге «Петруша и комар» эксперименты с языком то и дело совмещаются с точными описаниями неприукрашенной реальности, брутальность — с интеллектуальными задачками. Герои — московские забулдыги и академики преклонных лет, русские эмигранты в Швеции и домашние животные. Игорь Левшин родился и живет в Москве. Его рассказы печатались в известных альтернативных журналах и сборниках: «Третья модернизация» (Рига), «Эпсилон-салон» (Москва), «Видимость нас», «Мулета» (Москва-Париж), «Черновик»...
Середина 60-х годов прошлого века. На европейских гоночных аренах идет непримиримая борьба между британцами и итальянцами. Волею случая авантюрист Генри становится гонщиком одной из команд и, несмотря на угрозу разоблачения, пытается занять свое место в таком престижном, но опасном виде спорта. Но удержаться в элите автоспорта, намного сложнее, чем кажется. Тем более ставки повышаются: в руках Генри оказывается ни много, ни мало – судьба титула чемпиона мира.
Алкс увидел врага, когда возвращался с не слишком удачной охоты и, неся в холщовом мешке лишь одного серого клинохвоста, рассчитывал восполнить недостаток добычи массивными грибами, иногда растущими на подгнивших стволах ликров. Путь до ликровой рощи был неблизким - сначала через поросший густым игляком распадок, а затем через болото, и идти туда совсем не хотелось, но ожидание упреков Г'Ли и наказания от вождя заставили его свернуть с привычного пути.
Долгожданный билет известного исполнителя — небольшой отпуск от реальности, она могла позволить себе не так уж и часто. Поэтому Эстер распланировала вечер за месяц до концерта. И вот на крыльях счастья она летела на концерт до тех пор, пока не столкнулась с незнакомым мужчиной…
Во второй части книги очерков "Военная история казачества" продолжается рассказ о казачьих войсках Российской Империи от 1812 г. до 1917 г. Гражданской войны, казаках предвоенной поры, включая возвращения казакам гражданских прав и первом призыве на службу В РККА в 1936 г. О казаках во время Великой Отечественной войны. И о современных казачьих добровольческих формированиях на СВО.
Капли крови на белых листах Вызывают панический страх. Путник, знай: здесь много дорог, Но пройти по ним ты готов? Выход есть. И солнца лучи Разгоняют Ужас в Ночи. От тебя зависит исход, Чтоб увидеть новый восход.
Ротвейлер - серьезная, охранная собака. Не соглашусь, что излишне злобная или непредсказуемая - эти черты породе не свойственны и бывают привнесены в характер конкретного пса, неправильным воспитанием или отношением к нему хозяев. Впрочем : я рассказываю, а судить вам...
Книга посвящена замечательному татарскому поэту-антифашисту Мусе Джалилю (1906–1944). Автор рассматривает весь жизненный и творческий путь поэта.
Рассчитано на массового читателя.
«Внимание! Если вы обнаружили у себя магические способности – немедленно пройдите регистрацию на Госуслугах!» Именно такие сообщения стали приходить людям на телефон, когда в нашем привычном мире появилась магия. Новые силы и возможности почувствовали на себе около восьмидесяти процентов жителей Земли. Мир погрузился в хаос. Выжившие люди оказались вынуждены переживать последствия магического апокалипсиса – «магопокалипсиса», как его стали называть.
За Максимом не прилетела сова с письмом, он не хранил себя до тридцати, по заветам японских отаку, однако чудесное все-таки его настигло. Привычный мир оказался лишь ширмой, за которой творится невесть что. Нужно лишь понять, где здесь твое место? И поменьше шутить над незнакомыми людьми.
Венгерский поэт коммунист Антал Гидаш, более тридцати лет проживший в Советском Союзе, стал известен как прозаик с выходом романа «Господин Фицек». Этот роман явился первой частью трилогии о Венгрии перед войной и в годы первой мировой войны. Романы «Мартон и его друзья» и «Другая музыка нужна», будучи самостоятельными произведениями, являются второй и третьей частями эпопеи. Трилогия рисует широкую картину жизни венгерского народа в начале XX века и рассказывает о классовой борьбе, о...
Эссе Оскара Уайльда, написанное в 1891 году и опубликованное на страницах журнала The Fortnightly Review в феврале этого же года. В нём он разъясняет мировоззрение либертарного социализма и критикует благотворительность.