Дин Рэй Кунц (род. 9 июля 1945 года, Эверетт, Пенсильвания, США) — американский писатель. Один из самых популярных авторов «романов ужасов». Из его шестидесяти книг двенадцать стали национальными бестселлерами в Америке. Известен во всём мире как непревзойдённый мастер остросюжетных триллеров, которые держат в напряжении с первой и до последней строчки. Содержание: Маска Дом Грома Фантомы Сошествие тьмы Сумерки Дверь в декабрь Незнакомцы Ангелы-хранители Призрачные огни Сумеречный...
Дин Рэй Кунц (род. 9 июля 1945 года, Эверетт, Пенсильвания, США) — американский писатель. Один из самых популярных авторов «романов ужасов». Из его шестидесяти книг двенадцать стали национальными бестселлерами в Америке. Известен во всём мире как непревзойдённый мастер остросюжетных триллеров, которые держат в напряжении с первой и до последней строчки. Содержание: Мистер убийца Слезы дракона Зимняя луна Ледяная тюрьма Темные реки сердца Неведомые дороги Очарованный кровью Единственный...
Дин Рэй Кунц (род. 9 июля 1945 года, Эверетт, Пенсильвания, США) — американский писатель. Один из самых популярных авторов «романов ужасов». Из его шестидесяти книг двенадцать стали национальными бестселлерами в Америке. Известен во всём мире как непревзойдённый мастер остросюжетных триллеров, которые держат в напряжении с первой и до последней строчки. Содержание: Вторжение Предсказание Скорость Подозреваемый Самый темный вечер в году Славный парень Твое сердце принадлежит мне ...
Попасть в желтый туман и затеряться в кластерах Улья – это невезение. Очутиться при этом в преддверии Пекла – невезение фатальное. Даже просто выжить – непосильная задача для новичка. А выжить, оставшись при этом человеком, найти свой путь и научиться противостоять новым напастям, это иначе, чем удачей не назовешь. Что предстоит дальше? Дальше будет безумная гонка за самым желанным призом этого мира.
Казалось, все начало налаживаться. Получен первый ранг в волшебном мире, почти «приручен» плутоватый банник, сила с каждым днем становится все более послушной. Живи и радуйся. Вот только у высокородных на мой счет какие-то свои планы. И придется постараться, чтобы не стать пешкой в их игре.
Продолжение первой части Нарушая клятвы.
Столицу ждёт весёлое и страшное время, так как из подвалов гильдии асверов уже вышли томившиеся там долгие годы Страх и Боль. Но главному герою скучать некогда, ему нужно заработать как можно больше золота на новом торговом направлении, узнать тайны дочери Владыки севера и окончательно не расколоть империю.
Королевская битва начинается. Герои с упоением отрывают друг другу головы, выпускают кишки и сжигают друг друга заживо. Мало этого — сам император драконидов, решив стать новым Богом, присоединяется к Игре, да не лично, а во главе тщательно подготовленной армии сильнейших воинов Колыбели.
Впереди жаркая схватка, но я не боюсь огня. Пламя Инферно у меня в крови.
Тучи над миром Колыбели сгущаются все сильнее, Империя захлебывается кровью собственных жителей, а дикие племена режут глотки друг другу за право возглавить победный Великий Поход. Никто больше не чувствует себя в безопасности.
Из десяти Героев выбыли четверо. Но не погибну я.
Ведь их избрали Боги, меня же прислал сам дьявол!
Раз, два, три, четыре, пять! Мы опять идем бухать! Не, ну а чего вы еще от меня ожидали? Тем более, после последних событий. А вообще, босс сам виноват. Развел беспредел в отдельно взятом Альянсе, а нам — расхлебывай, пока он там дрыхнет. Вот только пойди еще докажи это начальству, да? Тут бы премии не лишили, как правило, а мой и чего другого лишить может! Радует, что он этого до конца контракта не может сделать. Надеюсь. В общем, Альянс — сосат, за Орду! Нужно построить зиккурат! О, точняк....
Наследство Ордена Гипербореев не дает покоя самой могущественной организации Запада — Папской Инквизиции. Многовековая борьба, казалось, закончилась ее победой, но вернувшийся в родной мир после долгого отсутствия Никита сознательно бросает вызов врагу. Он понимает, что ему не дадут жить спокойно, пока на земле остаются потомки воинов Ордена. Когда за спиной возрождающийся Род, когда впереди столько планов по созданию клана — трудно сделать выбор между миром и войной.
Жанр: бояръ-ариме
Гнев императора страшен, если он получает отказ. За это Шаере Шэриэлл полагается обучаться в Школе жрецов Света шесть лет, а после её окончания уйти в земли Тёмной империи. Но она может получить прощение, выйдя замуж за воина или мага, находящегося на службе императора Сейлера Эзейллера. Жрице Света предстоит нелёгкий выбор, а дата свадьбы всё ближе и ближе… В тексте есть: школа магии, эпическое фэнтези
Бессмертные! Я не верил в них, но меня убедили, что они существуют. Я хотел бы увидеться с ними, но попал в ситуацию, когда Смерть должна была забрать меня к себе. Как же я удивился, когда вместо Смерти прилетел Ризруид и спас меня и Серёгу. Репт-воин, который должен истреблять людей, мало того что спас нас, так ещё и привёл к Бессмертным. Что я им скажу? Как они воспримут меня и хаски? Что будет дальше? Знаете, я понятия не имею, что меня ждёт, но поскорее хочу начать это нежданное путешествие.
После аварии в научном центре «Мамоново» и девяти лет забвения Олег Ахатинов вновь возвращается в реальность, но не узнаёт свой мир — Земля полностью подавлена авторитарным режимом Мирового Правительства. Стараясь отыскать своих друзей, Олег неожиданно оказывается в сердце Сопротивления. Теперь он — единственный, у кого есть шанс снять с людей рабские оковы.
Все имена и события вымышлены, любые совпадения случайны.
«Умереть в самом начале игры – неприятно. Умирать несколько раз подряд – ещё хуже. Умирать, чувствуя боль, без возможности отключить её в настройках… Стоп, что это за игра? Похоже вы намертво застряли в VRMMO нового поколения, где на вашей стороне лишь неисправный информационный бот. Ваши действия?»
Что произойдёт, если сознание кого-то из наших современников попадёт в тело человека, находящегося почти в самом низу социальной лестницы средневекового мира? Мира мрачного, грязного и жестокого? Казалось бы ответ очевиден. Гибель или помутнение рассудка. Но не в нашем случае. Когда и характер тот, что нужно, да и роялем на старте придавило поистине огромным. Вторая книга из цикла Алерния — так называется один из трёх крупнейших материков Талареи.
Андрей Морозов волею случая и стечения обстоятельств оказывается во вражеском тылу. Благодаря удачному внедрению в подразделение вермахта, он проворачивает опасные и необходимые для страны диверсии. Захват вражеских офицеров и выявление диверсантов – все это приближает Великую Победу. Но какой ценой все это дается Андрею?
Мы с тобой прошли довольно сложный путь. Вместе преодолевали всю ту грязь и жесть, которую для нас приготовил новый мир.
Но у каждой истории, увы, есть своё завершение. Поэтому держись крепче, ибо мы начинаем финальный рывок!
С тех пор, как Денис Мальцев попал в ОВР, времени на отдых нет. Да и как тут отдохнешь, если друг создал нечто, что может произвести революцию в энергетике? Насколько опасной может стать ваша дружба и как часто придётся вытаскивать товарища из переделок?
В банальную гонку за изобретением вмешивается все больше сторон и приключения принимают опасный оборот. Верный выход только один, но кто поможет до него добраться живым?
Часть денег в развитие района... Часть на предприятия... Еще часть выделить на усиление охраны — и опять счета пустые! Деньги уходят в освоение земель, как в бездонную бочку. А ведь еще есть любимые родственники, которые уже начинают делить шкуру неубитого медведя. Не успел главой рода стать, как тут же стервятники налетели! Еще и отношения между собой выясняют, и дерутся, и делают все только хуже. С их приездом все запуталось окончательно. Уже и не понять, кто друзья, а кто враги…
Дэмиен думал, что впереди его ждут сложные экзамены. Однако жизнь припасла испытание посложнее: его мать оказалась в коме после сердечного приступа. В отчаянии Дэмиен решает участвовать в конкурсе стримеров «Саги Онлайн» — новейшего VR-MMORPG в жанре фэнтези. Победить в нем — значит, заработать деньги, которых хватит на экстренную операцию матери. Однако предательство, с которым сталкивается Дэмиен в самом начале, и столкновение с жутким вампиром фактически сводят его усилия на нет — еще до...
ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ 2060 ГОДА... Приключения продолжаются. Оказавшись в одиночестве на огромных просторах Волшебного Мира, клана "Дятлов" на все не хватает: тут надо и эльфов спасти, и поучаствовать в воинском турнире, проводящемся союзом темных рас, и совершить путешествие "вперед в прошлое"... Зайти в гости к демонам и слугам Мораны... А может и покончить с главной угрозой и вернуться в родной мир? Кто знает... понятно одно: скучно не будет!
Долгий путь Артура Круза в родную империю завершен. Ему наконец-то удалось! Только вот, готова ли принять родная империя своего блудного сына? Дампир и непроявленный аристократ, так ли он важен для становления новой родины? Плевать! Плевать на придворных, с их зубодробительными интригами. Плевать на происки кланов, готовых растерзать нового претендента на роль номера один среди игроков в империи! Главное, как и всегда – выжить! Выжить любой ценой! Создать клан и начинать строить своё...
Дано — менеджер на пороге тридцатника, одна особь. Висящее в воздухе пламя, выполняющее желания. Доступ в неведомый мир. Непонятные перспективы. Подозрительные совпадения.
Слишком много ожиданий, слишком много вопросов.
Все, как и положено в по-настоящему Бесконечной Игре.