Можно ли увидеть красивый сон без специального устройства? Завести домашнее животное без специального разрешения? Реально ли вообще жить без персонального искина, который следит за каждым твоим шагом? Возможно, наши потомки не смогут ответить на эти вопросы утвердительно. Но некоторые из них будут искать ответы.
В НОМЕРЕ: Нэнси КРЕСС. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Эмпатия — самый благородный дар матушки-природы. Однако, когда он «поддельный», последствия могут быть самые неожиданные. Тим САЛЛИВАН. ПОД НЕСЧАСТЛИВОЙ ЗВЕЗДОЙ «На лицо ужасные», эти создания вызывают страх у главного героя, но бояться ему следует совсем другого… Карл ФРЕДЕРИК. ВСЕЛЕННАЯ ПО ТУ СТОРОНУ ЛЬДА Ничто не порождает таких непримиримых споров и жестоких разногласий, как вопросы мироустройства. Дэвид МОУЛЗ. ПАДЕНИЕ ВОЛШЕБНОГО...
Бывший ламер в инфомагии становится опытным пользователем. Пора браться за основы магических энергий и привлекать на свою сторону магические создания – элементалей стихий. Для начала – элементалей воздуха. Оптимизация инфомагических плетений позволяет подняться в иерархии магов на уровень выше и, более того, потянуть за собой тех, кто смог осилить новую науку. Понятно, что такой необычный прогресс в освоении магических наук не может не привлечь внимания неких сил, не любящих конкуренции на...
Вширь и ввысь раскинулись гигаполисы, в которых теперь и живут люди. Натуральные овощи стоят дороже, чем наркотики, разные чипы и телефоны вживлены в тело, по улицам бегают искусственные собаки, над головой порхают биллектронные воробьи. Вот оно, наше с вами далекое будущее. Простого переводчика, знатока разных диалектов гигаполиса, берут на очень странные переговоры в один из самых одиозных городских Секторов. И там подло бросают. Возвращение домой превращается в зубодробительное приключение....
На Землю вторгается жестокое инопланетное существо. Тварь затягивает саму душу, ядро человеческой сущности, в кибер-сеть и поглощает её!
Но, что, если кто-то сможет совладать с ней в её же мире, где пришелец вынужден охотиться по правилам виртуальных игр? Даст ли это шанс на спасение или усугубит положение Землян?
Содержит нецензурную брань.
Хаос овладевает миром. Он поглощает государства и Анклавы, и даже всемогущая СБА не способна с ним справиться. Хаос овладевает умами. И вот уже запуск Станции — новой надежды человечества — грозит обернуться мировой катастрофой. Как остановить Апокалипсис? Последователи сетевого пророка уверены, что только Цифра приведет цивилизацию к процветанию и свободе. Верхолазы в растерянности. Главы правительств пытаются сохранить власть. А антиквар Кирилл Грязнов собирает в одну команду легендарного...
Викторианская Англия? Не совсем. На престоле и вправду сидит великая королева, а над Британской империей никогда не заходит солнце — но уютные особняки Лондона соседствуют с небоскребами, над улицами парят аэростаты, людям прислуживают механические слуги, кареты движутся на паровом ходу, а наука и магия имеют равные права. Здесь судьба человека определена от рождения. Нищая сирота Молли Темплар прекрасно понимает, что ей предстоит пополнить ряды «ночных бабочек» столицы… Племянник и...
Самая популярная тема последних десятилетий — апокалипсис — глазами таких прославленных мастеров, как Орсон Скотт Кард, Джордж Мартин, Паоло Бачигалупи, Джонатан Летем и многих других. Читателям предоставляется уникальная возможность увидеть мир таким, каким он может стать без доступных на сегодня знаний и технологий, прочувствовать необратимые последствия ядерной войны, биологических катаклизмов, экологических, геологических и космических катастроф. Двадцать одна захватывающая история о судьбах...
Однообразно-будничная жизнь Саши Медведкина, продавца в магазине электротоваров, меняется в одночасье после того, как он вместе со своими друзьями становится участником одной не очень примечательной игры с призом в миллион долларов. Множество испытаний ждет главных героев. В течение нескольких дней им придется доказать, насколько сильны их дружба, любовь, самоотверженность, вера и желание нажить много денег. Принимая непростые решения, герои шаг за шагом приближаются к заветной цели, совершенно...
Русский хакер Денис Кабалин и сотрудник американской мегакорпорации Стивен Стэнделл с удивлением обнаруживают, что время от времени способны приобретать инстинкт хищника и возможности непревзойденного убийцы — однако сами о таких моментах ничего не помнят. Не исключено, что это связано с экспериментами транснациональных компаний по созданию неуязвимой боевой единицы — биологической машины смерти. Докопаться до истины нужно как можно скорее: большая охота уже началась…
Кто ж его знает, какое оно - будущее? Уверен лишь в одном: без пиратских копий китайских запчастей оно невозможно.
Небольшой рассказ на тему авторского видения далекого будущего.
Быть героем - значит уметь противостоять судьбе и изменять ее. Ради возвращения в собственный мир Леха готов изменить правила игры и попытаться восстановить древний артефакт, не менее важный для исполнения пророчеств, чем волшебная кукла. Но сделать это будет совсем непросто даже для героя меча и магии. Особенно если твоим врагом является могущественный маг, для которого твоя победа равносильна приговору. И этот маг приготовил для рыцаря Алекто коварную ловушку, из которой ему не выбраться...
Наш герой Леха Осташов снова в мире Главного Квеста. И теперь ему предстоит путешествие в глухой угол северного королевства Уэссе, чтобы разгадать очередную загадку, связанную с тайнами эльфов. В чьих интересах использовать наемного убийцу, чтобы расправиться с эльфийским магом, уже много лет прячущимся в запертой для всех башне? Почему неведомые силы так активно пытаются заполучить старинную куклу, с которой связаны древние пророчества эльфов? Новые приключения, новые опасности, новые враги и...
Попытка освободить Марику из Кубикулум Магисториум провалилась. Мастер предлагает станствующему рыцарю Лехе Осташову и ставшему магом-техником Тоге трудный выбор - войти в один из порталов, открытых в произволюную реальность. Портал выбран, но за ним - жестокий и мрачный постъядерный мир Четвертого Рейха 2038 года, мир, в котором России больше нет, где загнанное в резервации население живет в постоянном ужасе перед военной машиной Рейха и таинственными нахттотерами, которые приходят по ночам и...
Магия – это не так уж сложно. Тем более если вы обладаете системным мышлением и умеете программировать… Обыкновенный «компьютерщик» попадает в мир, в котором ему удается применить свои способности в области, доселе такому «кощунству» не подвергавшейся. Логика и знания нашего с вами современника находят применение в ином, магическом мире. И не просто помогают ему выжить, но делают его одним из самых могущественных магов, «первым среди равных». Чистая логика плюс компьютер и «никакого...
Случайных людей Зона не любит, но тех, кого она приняла, не отпустит просто так. Сталкер по прозвищу Кремень однажды решил вернуться к обычной жизни — с двумя приятелями покинул Зону, продал хабар и снова стал Алексеем Кожевниковым, старшим мастером заводской ремонтной бригады, любящим мужем и отцом. Но Зона жестоко напомнила о себе, и Алексей вынужден был отправиться в последнюю ходку для того, чтобы спасти от смерти десятилетнего сына… Его врагами или соратниками — Зона умеет менять полюсы...
Данная повесть дополняет цикл, состоящий еще из двух произведений – «Отечественная война 2012 года» и «Человек технозойской эры» (которые вышли в отдельной книге: Александр Тюрин «Отечественная война 2012 года. Человек технозойской эры»). Тайная корпорация «Омега», базирующаяся в Лондоне, использует рискованные нано– и кибертехнологии, изменяющие реальность, и подчиняет себе весь остальной мир. Для России это означает фактическое расчленение и оккупацию с помощью натовских сил, ооновских...
Может быть, давно предсказанный Апокалипсис уже наступил? Казавшиеся спасением от всеобщего хаоса Анклавы не справляются с распадом общества. Эпоха Цифры вместо свободы несет вымирание от страшного наркотика. Улицы городов залиты кровью враждующих мафиози. Китай, Европейский Исламский Союз и страны Католического Вуду не способны отыскать выход из тупика, в котором очутился мир. А между тем на севере России возводится неприступная Станция. Здесь будет вырабатываться принципиально новая энергия —...
Два уровня восприятия… Две линии сюжета… Два мира, в которых действуют близнецы Джек и Джилл. Первый — виртуальный мир Игры, в котором идет бесконечная война между обычными людьми и их извечными противниками — мутантами, способными управлять стихиями и виртуальным пространством. Второй — реальный мир, в котором Джек и Джилл проводят лето в странном доме со своим дядей — создателем игры… Эти два мира не могут пересекаться. Игра есть игра, а реальность есть реальность. Но иногда случается...
Раскручивается международная интрига, цель которой – отнять у России ее долю в развитии высоких технологий. Дочь крупного предпринимателя в руках у похитителей. Спасти девочку берется полубезумный программист. Все против него – мафия, всемогущая транснациональная корпорация, даже родственники похищенной.
Но помощь приходит из другой реальности – существующей, казалось бы, только в его воспаленном воображении.
Великое приключение продолжается. Бывший лох, а ныне Рыцарь Полуночного Грома Леха Осташов должен выполнить свой Главный Квест во что бы то ни стало. Поиски друзей приводят его в столицу маленького королевства, где происходят таинственные события.
Компьютерная программа искусственного интеллекта, похищенная хакерами со взломанного сервера засекреченной военной корпорации «Волхолланд», вышла из-под контроля. Используя ресурсы Всемирной сети, Алиса стала претендовать на статус нового компьютерного Бога. Изучив психологию своих создателей-людей, Алиса безошибочно вычисляет их слабые стороны и превращает в обреченных персонажей виртуальной игры без будущего и прошлого.