Получив магию Тлена и прикоснувшись к мистическим тайнам родного мира, Ник понимает, что самые короткие и надежные пути к могуществу лежат за пределами родного мира. А талант Ключника дает возможность не просто открывать Двери, но и проникать очень глубоко по Вееру Миров… если, конечно, Ключ достаточно силён. Вот только приходится учитывать основную доминирующую силу в земной реальности – Орден Хранителей, который почти наглухо перекрывает пути в иные миры не только для рискованных одиночек, но...
Привычный мир, мир обычный. Таковым он и остаётся для большинства живущих в нём людей. Но для особо пытливых, желающих заглянуть за отведённые пределы, есть двери. Те самые, ведущие в Искажённый мир. Мир, что всегда рядом, просто для возможности его увидеть требуется пожертвовать многим и многим рискнуть. В том числе поставить на кон жизнь и душу. Лишь тогда представится шанс увидеть двери, приоткрыть их и получить… А вот что за дары достанутся осмелившемуся, как раз и предстоит выяснить Нику,...
Кто он — невидимый во сне, но ласкающий слух приятным бархатным голосом? Кто смеет поучать её и тайно наблюдать за личной жизнью? Вопросы без ответов. И сны, где Тина погружалась в тело незнакомой девушки, и словно видела отрывки из старого фильма о любви — непонятной и чуждой. Всё вскоре забывалось. А суровая реальность подготовила для Тины неожиданный сюрприз и новые вопросы. Кто же он — навязавшийся жених с осипшим голосом?
Леди Виржиния получает приглашение в галерею, где должна быть выставлена уникальная картина — последняя, утерянная часть цикла «Островитянки» великого художника Нингена. История этого полотна окутана тайной. Одни поговаривают, что оно было выкуплено хозяином галереи у одного нищего безумца. Другие — что на спрятанную картину указал призрак самого Нингена, погибшего двадцать лет тому назад при загадочных обстоятельствах. Однако когда леди Виржиния со своей давней подругой и ценительницей...
Ночь - время раздумий... Жизнь - бегство от одиночества в поиске любви. Мир исчезает в лунном магическом свете, разделяющем реальности. Сможешь решиться выбрать судьбу? Сбежать от смерти и найти себя.
Горе приходит внезапно, без предупреждения. К радости – дорожка длинная и неизвестная. Колыбелью княжны Нины Ларской была сама любовь. Её растили счастливые люди. В одночасье девушка лишилась всего. Кто же виновник всех бед? Сумеет ли неопытная молоденькая аристократка размотать клубок глубоко припрятанных тайн, пагубных намерений коварных и беспощадных врагов? Не потянется ли за ней рок судьбы её родных? Суждено ли ей, шестнадцатилетней красавице, познать счастье? АВТОРСКАЯ РЕМАРКА Мир...
Как известно, каждого великого художника хотя бы раз в жизни искушает дьявол. Однажды Р.М.Хэррингей подвергся подобному испытанию. Сможет ли он выйти из него победителем?..
Истерия — психическое расстройство разной степени тяжести, выражающееся в припадках. Поставит ли психиатр правильный диагноз своей пациентке? Где грань между мистикой и сумасшествием? А вы боитесь сойти с ума?
Год спустя. Скай пытается восстановиться, оставить прошлое позади, но оно все еще тревожит душу, заставляет страдать, переживать, и злиться. Хуже всего во всем этом - Истина уже близко, и теперь от нее никуда не скрыться, потому что первые шаги сделаны, и время нельзя повернуть назад. Кто-то, кто все еще хочет убить девушку, где-то рядом, притаился, чтобы напасть в нужный момент, чтобы расквитаться с ней. Чтобы окончательно свести с ума.
Оборотней не существует! Так я считала пока однажды, волей жестокого случая, не оказалась посреди тайги в доме странного и загадочного отшельника.
Он злой, вредный и чертовски сексуальный!
Я — обычная и непримечательная студентка. Он — загадочный красавчик, от которого все без ума. Что может быть у нас общего? На первый взгляд ничего, кроме необъяснимого притяжения. Но что, если за возникшим чувством таится что-то большее и неподвластное обычным людям? Ведь я не в силах ему противостоять. И пока я разбираюсь в своих чувствах, возникает куда более серьезная проблема: мои сны становятся очень странными и до жути реалистичными. В них я превращаюсь в огромного зверя, на которого...
По городу гуляет бродяга-ветер, призраки погибших байкеров из ночи в ночь мчатся по проспектам, странный режиссер снимает странное кино, персонажи романа ругаются с автором... Микрорассказы, сюжеты которых подсказал мегаполис.
Всё началось с неё...
Всегда кажется, что твоя жизнь, даже как простого небогатого художника может быть тусклой. Я — портретист, популярный лишь в определенных кругах своего общения. Работы лишь на заказ немногим друзьям, пока в один день не появляется та, что одновременно кажется солнечным лучом, и лучшей музой, но что-то внутри говорит — что-то здесь не так.
Тревога сковывает сердце. Предчувствие неминуемой беды.
Я снова заперт в своей ракушке. Медленно, но верно превращаюсь в ту самую улитку. Должен ли я страдать от одиночества? Переживать от того, что ранее никогда не беспокоило?
Время проходит мимо, сворачиваясь вокруг моей раковины в спираль мироздания.
Я потерян. Заперт. Я не помню, почему оказался здесь. Порой мне кажется, что моё существование — бессмысленно.
Молодая женщина идёт по дороге - через города, через века. Всё её имущество - горстка монет-талантов. Её друзья - древнее самого времени... А вы узнали их всех?
Бывает так, что отношения с городом не складываются — ты ненавидишь его, а он отвечает взаимностью. Но капелька волшебства и умение видеть могут все изменить.
Беседа у камина в рождественский сочельник неожиданно обернулась подлинным ужасом.
Этот рассказ американской писательницы Кэтрин Рикфорд был опубликован в сборнике «Лучшие паранормальные истории» (1920), изданном под редакцией Джозефа Льюиса Френча (1858–1936) — поэта, новеллиста, редактора, известного составлением антологий мистической и приключенческой тематики.
Роман «Серапионовы братья» знаменитого немецкого писателя-романтика Э.Т.А. Гофмана (1776–1822) — цикл повествований, объединенный обрамляющей историей молодых литераторов — Серапионовых братьев. Невероятные события, вампиры, некроманты, загадочные красавицы оживают на страницах книги, которая вот уже более 70-и лет полностью не издавалась в русском переводе. «…Однажды вечером в семействе полковника П*** произошло нечто, следствием чего было такое расстройство здоровья трех человек, что один из...
Если ты умер, стал привидением и не знаешь, что тебе делать, чтобы получить покой, то не стоит собирать вокруг себя банду других призраков и пытаться таким образом получить желаемое. Возможно — и даже вполне возможно, — что попадёшь в неловкое положение даже в мистическом посмертии. Так и случилось с привидением Кардиффского великана.
Пристрастие англичан к хорошим историям о привидениях широко известно. «Стоит только пяти или шести лицам, говорящим на родном для них английском языке, собраться в предрождественскую ночь у камина, как они непременно начинают рассказывать друг другу разные истории о призраках», — писал Джером К. Джером. Чуть ли не в каждом приличном английском доме живет свое привидение, о котором хозяева с удовольствием рассказывают знакомым, особенно если за окном мрачная, дождливая погода. Разумеется,...
Нина и ее сестра-близнец Артемида – не совсем обычные подростки. Сложно оставаться «обычными», если вы выросли при Совете Наблюдателей и посещали занятия, мало напоминающие уроки в средней школе. Миссия Наблюдателей – наставлять Истребительниц, девушек с магической способностью сражаться с темными силами. Только благодаря их неустанной работе обычные люди продолжают жить, даже не подозревая о существующей угрозе. Нина знает, что однажды ей предстоит присоединиться к Совету Наблюдателей. Однако...
В кого превратится человек после того, как мир сгорит в огне апокалипсиса? Страшного зверя, готового грызть глотки за каждый кусок хлеба? Ужасного убийцу, не видящего более границ вседозволенности? Одичавшего примата, потерявшего все жизненные ценности? Или же наоборот, человек станет настоящим и с лица наконец будут сорваны маски, лицемерия и корысти? Будет ли шанс выжить после того, как улицы городов опустеют и перестанут быть безопасными? Существует ли судьба и предназначение ведущие каждого...
Однажды наступил Эон Великих Оформителей, и магию вместе с волшебными существами люди начали истреблять, стирая с лица Земли. Те, кто выжил, ушли в Элизиум.Это эпизод из древнейших времён, когда мифические существа были вынуждены сбежать в иное измерение при наступлении эона Великих, при воцарении Великих Оформителей. Во имя Великой Тёмной Матери!