Доктор и кибер-панк
Доктор попал. Попал крепко и надёжно, хотя сложно было ожидать иного в подобных реалиях. Первая часть: <a href='https://author.today/work/104874' target="_blank" rel="noopener noreferrer nofollow">https://author.today/work/104874</a> Вторая часть: <a href='https://author.today/work/109070' target="_blank" rel="noopener noreferrer nofollow">https://author.today/work/109070</a>
Апокалипсис
Серия: Юстиниания (#3)
Юстиниания пала. Страны больше нет. Её города разорены, опустошены, и лежат в руинах. Люди бежали, но не далеко. Их везде ждала смерть. В лесах, что утратили свою даже условную безопасность. Деревнях, что выжигаются быстрее, чем скачет гонец. И горах, где неизвестные убийцы готовы гонятся чуть ли не за каждым одиноким путником. Страна в руинах, но еще есть надежда. Надежда на месть. И да сгорит все в гневе ядерного огня! Третья, заключительная книга цикла.


Горизонт 400
Еее… это казино! Только вчера у меня было всё! А теперь темнота, сестра, и… система. Хорошо? Да хрен там! Долбанутые фэнтезийные классы! Грёбаный посох, которым непонятно как пользоваться и роба до колен. Где мои Smith & Wesson? Где Beretta сестры?! Или хотя бы родимый кастет и паяльник. Выберусь отсюда точно кому-то рыло начищу.
Игра и жизнь М. Бутурлина. Realrpg.
RealRPG. Кто-то неведомый раздал карты так, что Матвею достались только мелкие и краплёные. Пришлось ему играть по чужим правилам, постепенно превращаясь из человеческого мусора в разумное существо, как в реальном мире, так и в виртуальном мире.
Клан «Дятлов» 5. Финал?
Год выхода: 2021
Серия: Клан Дятлов (#5)
ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ 2060 ГОДА... Приключения продолжаются. Оказавшись в одиночестве на огромных просторах Волшебного Мира, клана "Дятлов" на все не хватает: тут надо и эльфов спасти, и поучаствовать в воинском турнире, проводящемся союзом темных рас, и совершить путешествие "вперед в прошлое"... Зайти в гости к демонам и слугам Мораны... А может и покончить с главной угрозой и вернуться в родной мир? Кто знает... понятно одно: скучно не будет!
Гонка Героев
Серия: Ключи от Пангеи (#7)
Раскрыв обман Системы и истинное происхождение Кузана Таленора, Чудо отправляется на Гонку Героев, в надежде разобраться с проблемой не дающей ему поднять ранг силы. Тем временем оставшиеся в мире Земли орды Зараженных, переходят в активное наступление. ================= # Ключи Пангеи-1 — начало серии https://author.today/work/51532 # Ключи Пангеи-2. Эпидемия https://author.today/work/60799 # Ключи Пангеи-3. Панацея https://author.today/work/69783 # Ключи Пангеи-4. Дорога Домой...
Начало
Серия: Святая война (#1)
— Существует семь печатей, которые запечатывают ваш мир. И по сути хранят его. При сдвиге, печати надломились и теперь падшие, хотя и с большим трудом, начнут лезть в ваш мир. И нести смерть всему живому. — До сих пор идёт война между теми, кто остался с Творцом в сердце и теми, кто отверг его. Извечная борьба идёт во множестве миров. Вас много разбросано по свету. И у каждого теперь есть работа, побороться за свой мир. Доказать, что вы имеете право на существование.
Неизвестный мир I
Возможны ли другие миры? Если да, то откуда они появились? Возможно ли, что они были созданы верой людей? А если есть мир, "Аномалия", что мог появится до Земли? В нём есть система, никто не знает откуда она и когда была создана. Но есть существа, что пытались разгадать это. Главный герой, правопреемник одного из древнейших существ. Его задача, ему неизвестна. Всё что он может, исследовать мир и становится сильнее, ведь есть и другие древние существа, что хотят заполучить силу его семейства. Но...
Огненная угроза
Год выхода: 2020
Серия: Создать героя (#3)
Взрывоопасные похождения продолжаются! Ведомые дорогой приключений, Дядя Жора, Валерьян и Иназума приходят в Дарратское царство, обитель гномов, дабы выполнить квест почившего Тарагара. Уцелеют ли подгорные чертоги после приёма таких гостей или хотя бы раз в жизни всё пройдёт гладко?
Карманная катастрофа
Год выхода: 2020
Серия: Создать героя (#2)
Кого только не приютила «Аркадия» под своим искусственным небом. Мятежных ИИ и добропорядочных орков, принцесс-извращенок и воинственных домохозяек, простых игроков и... Дядю Жору с Валерьяном. И если орков и принцесс мир «Аркадии» ещё способен пережить, то эта парочка станет для него настоящей проверкой на прочность. Ведь за ними остаются только выжженная земля и разрушенные города. ИИ пугают их именами своих цифровых детей, а стража запирает при их виде городские ворота. Их зовут Дядя Жора и...
Безграничная судьба I
Книга о том, как хотелось бы сыграть в игру по собственному вкусу. Много роялей, заимствований, узнаваемых образов из известных игр. А также мартисюшность и всепобеждающий герой.
Безграничная судьба II
Продолжение приключений Юрия в мире "Безграничной судьбы". Церковь Единого нанесёт ответный удар? Как избежать его и справиться с поставленной Вирианом задачей? А может, реальная жизнь изменится настолько, что на игру уже не будет сил? Новые рояли, мартисьюшность и нелогичные повороты сюжета ждут вас!
Вечный Данж III
Серия: Вечный Данж (#3)
Герои попали в незавидное положение, выпутаться из которого не так и просто. Особенно всем троим участникам группы. Но даже если они и смогут выбраться из той западни, в которую угодили, последствия будут им аукаться еще долго. Да и кто сказал, что черная полоса на этом обязана закончиться?
Путь крови. В начале пути. Том 1
Серия: Наследие (#1)
Бастард рода, по воле отца обучающийся вместе с другими наследниками. Ты не похож на них и тебя сторонится большинство родственников. Мало того — твой потенциал развития как практика ниже, чем у остальных. Мир боевых искусств жестокое место, а ты столь юн. Стоит ли противиться судьбе или отринуть путь Возвышения? Может рискнуть и пойти наперекор всему, дабы доказать, что сын достоин величия отца? Будет ли твой путь тверд, если это Путь Крови?
Роркх-5
Серия: Хроники Роркха (#5)
Если ты вдруг решил, что все закончилось, то скорее перезаряди оружие и приготовься. Роркх помог один раз, потому что это входило в его планы. Теперь пришла пора платить по счетам. Втридорога. Кровью. Потому что у тебя нет выбора. Здесь есть лишь один хозяин и чем быстрее ты это примешь, тем больнее тебе будет. Да, больнее будет в любом случае, а иначе в чем здесь веселье? А оно ведь только начинается. Пришла пора заглянуть за кулисы. Посмотреть с изнанки. Но лишь одним глазком. Второй тебе...
Проклятие Тессы
Дем и его друзья в погоне за удачной подработкой оказались в закрытом бета-тестировании новой игровой локации во вселенной «Эстериума». Казалось бы, всего одна рабочая неделя, что могло пойти не так? Но уже с самого первого дня работы Демьян и его компания попадают в неприятные ситуации, по дороге сталкиваясь со сложными соперниками. А еще и эти психопаты не дают спуску. Как быть? Шаг за шагом друзья продвигаются к заданной цели, даже не догадываясь, какая опасность их поджидает впереди.
Младенчество
34-летний NEET гибнет в ДТП и попадает в магический мир. Вместо того чтобы очнуться полноценным магом, он перевоплощается в младенца, сохранив воспоминания о предыдущей жизни. Еще прежде чем начал ходить, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата, сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.
Домашний учитель
34-летний NEET погиб в ДТП и попал в магический мир. Однако он попадает в него не со своим телом, а перерождается в теле младенца. Теперь, когда жизнь подарила ему второй шанс, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата - сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.
Искатель приключений
34-летний NEET погиб в ДТП и попал в магический мир. Однако он попадает в него не со своим телом, а перерождается в теле младенца. Теперь, когда жизнь подарила ему второй шанс, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата — сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.
Странствие
34-летний NEET погиб в ДТП и попал в магический мир. Однако он попадает в него не со своим телом, а перерождается в теле младенца. Теперь, когда жизнь подарила ему второй шанс, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата — сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.
Воссоединение
34-летний NEET гибнет в ДТП и попадает в магический мир. Вместо того чтобы очнуться полноценным магом, он перевоплощается в младенца, сохранив воспоминания о предыдущей жизни. Еще прежде чем начал ходить, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата, сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.
Возвращение домой
34-летний NEET гибнет в ДТП и попадает в магический мир. Вместо того чтобы очнуться полноценным магом, он перевоплощается в младенца, сохранив воспоминания о предыдущей жизни. Еще прежде чем начал ходить, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата, сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.
Кто нас рассудит
Типичный попаданец в мир магии. Маг-менталист должен был занять должность судьи в замке Судеб, куда доставляют особых преступников, владеющих магией. Триста лет решать чужие судьбы магу не хотелось, и он придумал коварный план, обменявшись сознанием с человеком из нашего мира. Замковый элементаль воспринял появление судьи-попаданца с большим энтузиазмом и с радостью согласился устроить преобразования в тюрьме, сделав из нее одну большую игру. Все бы ничего, но нашествие темных тварей изменило...
Ковчег
Артем пришел не играть, он пришёл работать. Секрет успеха в новой игре прост — надо всего лишь "быть человеком", что бы это не значило.