Если призыв в волшебный мир внезапно оборвался на середине, уж точно не следует унывать. Нужно взять себя в руки и вынести из этого как можно больше пользы, например, постараться сотворить самую настоящую магию в мире, где чудеса — это миф.
Продолжение похождений Авроры и других занимательных личностей в переменчивом, безумном мире. Новые герои, жизненные позиции, загадки, и, возможно, ответы на некоторые насущные вопросы.
Cэм, Майя и Женя оказываются в другом городе где их ждут новые знакомства и приключения. В Королевстве Грез тем временем происходят глобальные события затрагивающие всех и каждого. Сэм конечно же оказывается в самой гуще игровых баталий.
Каждому человеку иногда хочется стать богом — вершить судьбы миллионов, создавать и разрушать миры одной лишь мыслью. Но мало кто задумывается о том, что будет, если столь необъятные возможности окажутся в распоряжении такого неидеального существа, как человек. Аврора — простая личность, от которой жизнь требует куда большего, чем то, на что она способна. Единственный выход для неё — эскапизм, бегство в волшебные вселенные, где большинство проблем можно решить взмахом меча или героическим...
Я создал полугоблина-полуэльфа Крысеныша, чтобы просто наблюдать за его жизнью в мире "Альма". А потом… потом я захотел спасти своего персонажа от гибели. И стал им, попав в игру. Смерть не станет выходом в реальность, поэтому надо двигаться вверх: получая уровни и поднимаясь из глубин канализации к вершинам исполинских башен Альма или даже выше. Со мной лишь верный (вроде бы) пес и временные союзники, вокруг множество врагов, каждый уровень дается с трудом и болью, романтики нет и не...
После окончания войны с Великими и Зловещими Старшими Демонами многие считали, что это конец кровавых баталий и начало нового мира. Мира, где нет смысла отдавать отцов и сыновей на убой, словно скот. Мира, где незачем объединяться с ненавидящими друг друга людьми, эльфами, гномами, орками и прочими разумными и не очень существами, чудом уцелевшими после решающих схваток со Старшими Демонами. Но что если это война была вызвана лишь одним маленьким дуновением, которое перевернуло кости —...
В игре все идет своим чередом. Враги уничтожены или изгнаны. Нейтралы замирены. Союзники довольны заключенными договорами, и рады помочь и получить помощь в ответ. Замок строится.
Но на горизонте ожидается серьезная атака старых врагов — викингов — а также решение накопившихся квестов, на которые появляется больше времени. Это все нормально — для игры. Но странности поведения игровых персонажей накапливаются, и все острее стоит вопрос: что происходит в Землях?
Как говорил Воланд: «Человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен!» И я согласен на все сто процентов с персонажем, созданным Булгаковым. Мой свет в конце тоннеля возник весьма внезапно и очень скоро. Я даже второй десяток лет не разменял. Но мне был дан шанс вернуться на Землю, и я ухватился за него, даже несмотря на то, что меня определили в Чистилище, которое оказалось магическим Средневековьем, где есть уровни, слава, характеристики, а во главе угла —...
Это реал РПГ. Это четверо отмороженных придурков, с боями пробивающиеся на запад, причем самый низкоуровневый едет верхом на пятом члене этой компании, вполне себе разумном.
Еще в этой книге есть драчливые демоны и похотливые демонессы, троллинг и булинг, юмор и дружеские подколки, серьезные косяки и принцип стоять друг за друга насмерть как руководство к действию.
Первый шаг в виртуальный мир — как первый вздох.
А осознать игромеханику — не проще, чем научиться ходить.
Но если решишь прыгнуть, не бойся взлететь выше своей головы, ведь это только игра!
Что бы случилось, если вам досталась огромная сила, которая эффективна ровно настолько, насколько вы эрудированы и мотивированы? Смогли бы оседлать волну? Или она вас унесла бы? Но что более важно — какую цель вы бы поставили перед собой? Главный герой получает силу и ставит цель: «Добиться величия». Теперь ему придется пройти до конца путь, где никто не считает его главным героем. Он даже не игрок в кем–то придуманной игре, он — геймдизайнер, и его судьба зависит от него самого. Даже если...
2042 год. Людей с паранормальными способностями можно встретить в любом городе, и далеко не всегда эти встречи заканчиваются хорошо. С нашим героем произошла именно такая, неудачная встреча, после которой он лишился зрения. С этой травмой, даже медицина будущего не может справиться, но… Шанс все еще есть. Пробудиться. Стать мета-человеком, таким же, как тот, кто сотворил это с ним. Точный механизм пробуждения неизвестен, однако катализатором определенно служит Разделенный Мир, игра нового...
Катастрофа шагает по миру. Человечество постепенно приспосабливается к новым условиям жизни. Парень поражённый странным заболеванием принимает участие в эксперименте принимая новую судьбу.
Мир впадает в новые реалии, порталы с монстрами чётко занимают важную роль в выживании планеты, опасность нарастает, население гибнет… И только часть государств людей находят способы остаться в списке мировых игроков в битве за планету…
Короткий рассказ. Знакомство с новым миром и новым героем. Жизнь людей в один из дней стала частью игры, точнее человечество столкнувшись с новым катаклизмом, начало играть по новым правилам. Примечания автора:
Извинять мой глюпый, за столь плохо грамматика;)
Если призыв в волшебный мир внезапно оборвался на середине, уж точно не следует унывать. Нужно взять себя в руки и вынести из этого как можно больше пользы, например, постараться сотворить самую настоящую магию в мире, где чудеса — это миф.
Финал уже близок. Пора сдернуть завесу тайн и раскрыть все карты. Но лучше бы некоторые тайны остались неразгаданными, потому как, чем больше откроется правды, тем больше она похожа на выдумку.
Ведомый интригами высших сил, главный герой окажется в эпицентре стремительно развивающихся событий.
Мир который вы знали навсегда изменился, и начались те изменения в заброшенном храме падшего, а ныне павшего Бога.
Как бы не пошли дела — это последняя моя неделя в ТэВэМ. Хотелось бы выжить, но если не получится, необходимо сделать так, чтобы меня запомнили надолго.
Ну, что же, господа, игра начинается.
Эхо имени нареченного молодого Бога ещё не успело утихнуть в закоулках Храма Согласия, как уже прогремело на всё мироздание. «Убийца четвертого», «Хозяин Доминоса», «Фаворит бестии», «Унтирский мясник», «Враг светлого пантеона» — вот те немногие регалии, которыми Макса удостоили небожители. Несмотря на это, многие пока ещё относятся к нему с пренебрежением, некоторые — со страхом, а другие плетут заговоры за его спиной. Однако Максу нет дела ни до кого из них. У него есть только цель —...
Финальный рывок перед началом третьей Темной Эры.
Мир уже мчится к концу, а Сареф с командой в этом только помогают. Манария с Громовым отрядом продолжает собирать союзников, но успеют ли они? А если и успеют, то смогут хоть что-то сделать? Да и сколько вообще сторон конфликта в казалось бы очевидной битве Добра и Зла? Две? Три? Четыре? Или целых пять?
Мир неуклонно движется к страшным событиям, хотя многие этого даже не понимают. Но даже так вольные и невольные защитники прежнего порядка не дадут Легиону и Сарефу творить всякое без оглядки на противодействие. Перед началом третьей Темной Эры Сарефу придется подготовить почву, искоренив всех, кто в финале всего сможет оказать действенное сопротивление. Однако в одиночку подобное не провернуть, поэтому вампир начнет поход по миру с целью собрать личную гвардию безумных умом и силой,...
Мир уже никогда не будет прежним. События на Петровитте запустили двигатель, который уже невозможно заглушить.
Сареф вместе с вампирами продолжает двигаться к выполнению замысла, пока другие народы пытаются приспособиться к новым условиям. Чем ближе финал, тем с большим интересом другие силы начинают включаться в гонку со смертью.
Небольшой рассказ по вселенной Lineage 2. Примечания автора:
И не говорите мне, что линяга мертва. Пока есть хоть одна фришка, я буду просаживать день и ночь фармя адену. Ну или рыбачить в Хейне под прекрасную музыку.