Готов?
Три… Два… один. Вперед!
Ты привык к своей квартире и старой жизни? Хочешь оставить все как было? — У мира на тебя другие планы. Твое мнение играет здесь самую последнюю роль.
Думаешь сейчас сдохнешь? Нет, так легко ты не отделаешься.
Пока ты не сделаешь то, что от тебя требуется, будешь терпеть и бороться. А гаджет в твоем теле подлатает твои раны и приведет тело в порядок.
Миссия выполнена? Отлично, теперь можешь умереть.
Кард выходит на арену, дабы доказать, что он достоин называться дхарактом.
Получится ли у него это сделать? И нужно ли вообще ему это? Что может произойти, если по случайному стечению обстоятельств сменить сторону конфликта в войне планетарного масштаба? Да еще и в тот момент, когда из-под земли продолжает досаждать третья сторона…
Иногда, мы сами того не желая убеждаемся в том, что самонадеянность может дорого стоить и Макс не стал тому исключением. Не каждый способен без последствий для себя перенести огромную потерю. «Куда стремиться? Зачем, когда судьба в очередной раз показывает тебе твоё место? Что делать, когда всё складывается против тебя?». Многие впадут в отчаяние, но только не Макс! Он уже давно решил для себя, что впадать в отчаяние, это не про него. Особенно теперь, когда мир, находящийся за пределом мечтаний...
План составлен. Войска мобилизованы. До окончания перемирия остаются считанные часы. Сможет ли Кард выиграть эту войну за город, одновременно с этим вычислив всех предателей, затесавшихся в его клан?
Н-да, задачка не простая. Но для этого у Карда в запасе имеется еще один план, известный только лишь ему одному…
Выше черно-белые знамена, идет Безумный легион!
Король вернул свой потерянный трон, но это не принесло спокойствия в провинцию Аванакс. По всей провинции бушует пожар войны. Точат мечи, готовя вторжение, старые кланы. Продолжают свои непонятные игры спецслужбы и корпорации. Но Безумному легиону на все это наплевать, потому что никто не уйдет обиженным.
Шпионские игры являются неотъемлемой природой развитых культур и государств. И на чем более высоком уровне стоит государство, чем большее экономическое, политическое или военное влияние оно имеет на окружающие страны, тем шире простирается…
Для чего среднестатистическому попаданцу нужны товарищи? Чтобы подчёркивать его ослепительную офигенность.
Увы, но в этом мире подобное не работает, особенно когда надо объять необъятное и нагнуть ненагибаемое. Придётся учиться полагаться не только на себя и дело это не такое простое, как на первый взгляд кажется.
Два совершенно непохожих друг на друга человека, стремясь решить свои проблемы, оказываются в виртуальной игре без определенного названия. Они ничего не знают друг о друге и, по большому счету о самой игре. И тем не менее их что-то связывает вместе. В их жизни и в самой игре происходят странные события и необъяснимые совпадения. Проект находится на стадии разработки и каждый игрок подписывает договор о неразглашении, что сильно мешает им разобраться в происходящем. Игра настолько реальна, что...
Эмир - инженер-программист с большими амбициями. Его характер малоприятен - он замкнут и эгоистичен. В этом мире его заботят лишь две вещи: его проект Фантазм и родные. Проект на грани закрытия, и Эмир вместе с родными отправляется в поездку, чтобы развеяться. Но происходит крушение трека - его родные исчезают без следа. Ему в обмен на пожизненную службу предлагают призрачный шанс на спасение родных. Готов ли Эмир пожертвовать всем: карьерой, проектом и свободой ради спасения близких?!
Представители профессии «Маг Поддержки», как правило, пользуются в Онлайне почетом и уважением. Их оберегают и прокачивают сильные кланы, их уважает местное население.
Но что, если твои чары усиления требуют плату болью? И немного найдется желающих испытать их на себе. А те, кто решится, явно не являются лучшими представителями человеческого (и иного) рода.
Стас становится АРБИТРом. Его миссия сложна и запутана. Темные тайны ведут в неизведанное, из которого только сильнейший найдет выход.
ВНИМАНИЕ! Это четвертая книга цикла «Наездник»
Реальность хакнула меня, или я ее — непонятно. Воспоминания стерты, перед глазами навязчивый интерфейс. Я могу украсть деньги, угнать машину и без труда заполучить любую девушку! Мне подвластно всё, ведь я — цифровой призрак.
Но ничто не длится вечно. И когда на пути появляются охотники за призраками, остается только одно — бежать.
Чтобы потом встретить врага во всеоружии.
Учеба закончена. Началось лето, самое время, чтобы оторваться в новой, широко разрекламированной виртуальной игре. Сказано-сделано, только, вот почему-то, ты в самом начале игры попадаешь на территорию враждебной фракции, которая находится не в игре, а в другом мире, жители которого связаны «Контрактом» и обязаны развлекать свалившихся им на голову пришельцев…
Каково это играть, когда и мобы, и НПС не сильно рады твоему присутствию в своем мире, узнайте из новой ЛитРПГ серии книг «Ириада».
Дэмиен думал, что впереди его ждут сложные экзамены. Однако жизнь припасла испытание посложнее: его мать оказалась в коме после сердечного приступа. В отчаянии Дэмиен решает участвовать в конкурсе стримеров «Саги Онлайн» — новейшего VR-MMORPG в жанре фэнтези. Победить в нем — значит, заработать деньги, которых хватит на экстренную операцию матери. Однако предательство, с которым сталкивается Дэмиен в самом начале, и столкновение с жутким вампиром фактически сводят его усилия на нет — еще до...
Армагеддон в полном разгаре! Города для кого-то стали ловушками, а для кого-то – и местом для безудержного грейда. Люди иногда становятся опаснее монстров. Игра раскрывается для участников по-новому, открывая мир за пределами Земли. Две группы, с холодным оружием, и огнестрельным, все чаще приходят друг другу на выручку.
Когда ночные кошмары начинают прорываться в реальность, молодой костоправ Ник бежит от них сначала в Москву, а потом, из-за череды, казалось бы, случайных обстоятельств, в горы. Но сможет ли он справиться со своим страхом, если горы Эльбруса не только не принесут долгожданного спокойствия, но и наоборот, окажутся ожившим сном?
И что за странный монастырь снится ему практически каждую ночь?
РеалРПГ.
Став кровавым колдуном, Трой со всей своей энергией и предприимчивостью начинает создавать в параллельном мире империю магии крови. Хорошо идут дела и у армии нежити Иовиллы. Две эти безжалостные силы заставляют остальные армии и альянс восьми кланов объединить свои усилия в попытке остановить кровавых колдунов и нежить на их пути к тотальному господству. Вопрос о власти решат грандиозные битвы.
Древним были известны только три части света: Европа, Азия и Африка, которые омывались единым неделимым Океаном-Морем. Когда началась эпоха великих открытий, появились десятки карт и глобусов, на которые наносились земли давно известные, вновь открытые и воображаемые. Неисследованные места стали на картах обозначатся латинскими словами "terra incognita", что значит "неизвестная земля". В наше время человек исследовал практически все уголки планеты, на которой он живёт. Однако, так и не познал...
Города захлестнул хаос. Мир погрузился во тьму. Воцарилась паника.
А всё потому, что всего-навсего на планете закончилось электричество.
Как поступит Кард в такой ситуации? Сможет ли он спасти мир? И какой из двух миров он выберет для спасения?
34-летний NEET гибнет в ДТП и попадает в магический мир. Вместо того чтобы очнуться полноценным магом, он перевоплощается в младенца, сохранив воспоминания о предыдущей жизни. Еще прежде чем начал ходить, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата, сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.
Они здесь. Они рядом. Порой на расстоянии вытянутой руки. Наблюдают за нами. Они всегда на старте. Их голод неутолим. И только хрупкий Барьер Равновесия между почти слившимися параллелями сдерживает орды потусторонних тварей. Увы, порой случаются прорывы, и тогда последней преградой между людьми и монстрами становятся команды ясновидящих. У Сергея день не задался с самого утра. Сперва из-за пустяка повздорил с соседом по общаге, потом едва не угодил под колеса проезжающего мимо авто… А чуть...
Суровые тренировки, новые встречи и все больше приключений.
Молодой и вспыльчивый человек, считающий весь мир похожим на свою любимую армию, еще не осознал что не все планы идут так, как он задумал.
Как бы Макс не хотел, как бы не выстраивал свои далекоидущие мечты — все легко может быть нарушено случайными обстоятельствами.
Прошло несколько недель после истории с Дес Ганом. В мире VRMMO следующего поколения Alfheim Online, населённом феями, происходит нечто странное. На 24-м уровне новой зоны «Летающая крепость Айнкрад», к северу от главного города появился загадочный игрок. Он ставит на кон свой оригинальный навык мечника и раз за разом побеждает в дуэлях всех претендентов. Асуна бросает вызов непобедимому мечнику по имени Дзэккэн, одолевшему даже «Чёрного мечника» Кирито, но тоже терпит поражение…