Ему казалось, что он, наконец, свыкся с новой реальностью, и теперь дело за малым — найти выход из ловушки, в которую он попал. Однако вскрываются всё новые обстоятельства, реальный и виртуальный мир сплетаются всё теснее, и кажется, что этот узел невозможно развязать. Вот только кто осмелится разрубить его? И возможно ли это вообще?
После битвы с силами Хаоса и последующего плена, Сталкер Колосс изменился. Он стал жёстче, злее и еще больше нацелен на собственное превосходство. Впереди его ждут незавершенные квесты, создание собственного клана, прокачка себя и питомцев. Все это, должно сделать его сильнее. Только кто сказал, что ему дадут на это время? Врагов не стало меньше, а совсем даже наоборот. К старым добавились новые. Ведь, чем выше ты забираешься, тем больше на тебя обращают внимания. И внимание это отнюдь не...
Мало попасть на вершину рейтинга. Важно в боях доказать, что это была не ошибка. Заткни злословящих сплетников, удиви сомневающихся, унизь насмехающихся над тобой. Заставь свой меч поднять тебя над облаками. И тогда уже никто не сможет сказать, что ты всего лишь Везунчик. Ну а белые одежды финалиста рейтинговых боёв и стипендия от Школы боевых магов пусть станут приятным бонусом ко всему. Главное — не споткнись на полпути. С твоей-то удачей.
В тексте есть:фэнтези, виртуал и реал, профи игрок
Первая охота окончилась не так, как планировалось. Небольшая проблема с левой рукой грозит перерасти в огромный недостаток. Помощь прекрасной незнакомки может навсегда лишить места в кругу практикующих путь созидания. За проблемами в локации Юйчанжи можно забыть о том, что ты живёшь в реальном мире, Шенаре. И что твой статус "профи-игрока" предполагает то, что ты не просто целыми днями играешь, а зарабатываешь игрой. Пора доказать, что ты это сможешь. В тексте есть:фэнтези, виртуал и реал,...
Как часто человек задумывается о том, что может произойти завтра? Предполагает ли он, ложась в постель, что оставил за плечами последний нормальный день? Допускает ли мысль, что простое буднее утро может стать началом апокалипсиса? Их мир такой же, как наш. Они такие же люди, стремящиеся к совершенству, славе, идиллии, или живущие в вечной рутине. Все началось летней ночью, когда с неба в водоемы упали странные объекты неизвестного происхождения. Не прошло и двух дней, как во всех частях...
Финальная книга серии — завершение истории шестнадцатилетнего Алекса Шеппарда и его друзей. Скифу, персонажу Алекса, снова нужно сделать невозможное. День битвы его союзников против «Детей Кратоса» — последний спокойный день Дисгардиума, мира, который никогда не станет прежним.
Наш современник попадает в мир магического Средневековья.
Здесь все трудно, страшно и кроваво, жизнь человеческая не стоит и гроша.
Правда, он сам и его товарищ по несчастью, или все же счастью, готовы к испытаниям, сражениям, рекам пролитой крови, ударам в спину и захвату неприступных замков со своей шайкой.
От автора:
Продолжение цикла «Апокалипсис начнется в 12.00».
Есть соприкосновение с циклом «Слесарь».
Обложка — Татьяна Олейник.
Потрепанный отряд прибывает в Вестгард — последний форпост королевства, расположенный на самом краю ничейных, диких земель. Герои надеются отдохнуть, пополнить припасы и двинуться дальше к столице, но и тут все не так просто. Весь город терроризирует какая-то нечисть. Те, кто рискуют ночью выйти на улицу — пропадают, а поутру их разорванные тела находят во рву возле городских стен. В окрестных лесах рыщут несколько крупных разбойничьих банд, грабящих любого, кто рискнет пройти по золотому...
Уникальное предложение для утопающих в океане компьютерных игр! Для тестирования программы, которая должна помочь игроманам излечиваться от зависимости, приглашаются все желающие. Создатели программы, в свою очередь, гарантируют оплату и сохранение жизни и здоровья. Но помните, что участник программы не может выйти из неё, пока не пройдет все требуемые уровни. Впрочем, смельчакам это по силам, они могут влиять на происходящие вокруг события, так как получают магические способности. Уровни...
Третья часть книги о жизни Ивана Лудильщикова. 1904 год. Русско-японская война, идущая совсем не так, как в нашем мире. Впрочем, данная книга не столько о войне, сколько о жизни. Жизни честолюбивого молодого мага в условиях, сформированных вот уже более шести десятков лет тому назад с приходом в этот мир Системы. Примечания автора: Развитие ГГ предполагается законами выбранного жанра, плюшки на ГГ будут сыпаться авторским произволом. Единственное, что могу пообещать, так это то, что...
Студент 6 курса Тихоокеанского Государственного Медицинского Университета некогда жил обычной студенческой жизнью. Потом случилось кое-что вполне понятное, но неприятное. Затем неприятное ширилось и развивалось, после чего бедный (действительно бедный) студент оказался в очень непонятной и крайне неприятной ситуации. На данный момент студент не совсем бедный, но и не богатый, ситуация яснее и приятнее не стала, но хотя бы понятно, в каком направлении двигаться. Это продолжение "Подопытного...
Фанфик и отчасти апокриф к циклу Петра Жгулева «Real RPG». Ранк - наглый и шустрый подросток, гоблин по крови, а в душе... волшебник, ученый и немного бог, пытающийся разобраться в новом для себя гоблиноидском мире Урхура. А по пятам снова идет война, которая грозит стереть из этого мира все, к чему уже привязался. И надо ее выиграть - хотя от одного гоблина, кажется, ничего не зависит. Ну, это как сказать...
Фанфик и отчасти апокриф к циклу Петра Жгулева «Real RPG». Действие происходит в том же мире и времени, но вокруг иного главного героя. Заимствован глобальный ход сюжета и, в основном, игровая механика. Новый сезон начинается со смерти героя на Земле и его возрождения на Урхуре - мире гоблиноидов в совсем другой звездной системе. Прелести и проблемы здесь тоже иные, и герою только предстоит о них узнать.
Фанфик и отчасти апокриф к циклу Петра Жгулева «Real RPG». Действие происходит в том же мире и времени, но вокруг иного главного героя. Заимствован глобальный ход сюжета и, в основном, игровая механика. Набираясь сил и уверенности в них, герой все чаще выступает против законов своего мира… Что может остановить поезд, который катится в пропасть? Разве что диверсия на пути его.
Фанфик и отчасти апокриф к циклу Петра Жгулева «Real RPG». Действие происходит в том же мире и времени, но вокруг иного главного героя. Заимствован глобальный ход сюжета и, в основном, игровая механика. Четвертая часть цикла описывает тройственный конфликт между земной цивилизацией, силами ее природы и Системой, продолжающей попытки захвата нашего мира.
Фанфик и отчасти апокриф к циклу Петра Жгулева «Real RPG». Действие происходит в том же мире и времени, но вокруг иного главного героя. Заимствован глобальный ход сюжета и, в основном, игровая механика. Третья часть посвящена восстановлению мира на Земле после прихода могущественного бога Каина. Возможности героя возрастают – и только теперь земные проблемы начинают вставать в полный рост.
Фанфик и отчасти апокриф к циклу Петра Жгулева «Real RPG». Действие происходит в том же мире и времени, но вокруг иного главного героя. Заимствован глобальный ход сюжета и, в основном, игровая механика. Вторая часть охватывает период массированного вторжения сущностей Системы на Землю. Исследовать природу вещей становится некогда – герою приходится стать воином.
1 апреля 2022 года — день, когда мир не на шутку изменился. Те, кто был всем, стали ничем, а те, кто был ничем, стал чем-то ещё меньшим. И лишь единицы, сумевшие проявить волю и характер, получили билеты на лучшие места в этой кровавой постановке безумия, жестокости и смерти. Главный герой: Дмитрий Верещагин, драматический актёр и восходящая кинозвезда, только-только начавшая вкушать «последствия популярности». Место действия: город Санкт-Петербург. Ключевое мероприятие:...
«Вы находитесь на территории, принадлежащей корпорации "Медиа Эмпаир". Вы — репликанты и собственность корпорации. У вас нет никаких прав, кроме права на участие в шоу. Ни один закон не защищает вас. Миллиарды людей по всему миру наблюдают за вами и ждут, когда начнется шоу» Я — репликант. Меня создали для участия в кровавых реалити-шоу, и моя жизнь стоит дешевле банки газировки. Выбора нет — играй или сдохни. Повезло только в одном. Мне достались гены Ричарда Брута, легендарного убийцы и...
Люди играют в игры... Нет... Скорее люди живут в играх, поколение виртуальных миров забрало практически всех в свои безграничные сети. Меня зовут Василий и я геймер. За использование нелегального софта, меня вырвали из капсулы прямо с турнира и арестовали. Вскоре пришёл какой-то агент и сделал мне выгодное предложение. Лучше уж прозябать в игре, чем гнить на нарах. Или я поспешил с решением?
Мир сильно похожий на наш. Но не наш. Отличия в частностях и деталях. Здесь не проводится операция по денацификации, но людям от этого не легче: в мир пришла Система. Изменения еще только начинаются, жизнь граждан пока катит по накатанной. Куда эта накатанная вынесет, в другую локацию или на обрыв над пропастью, еще совершенно не очевидно.
Давным-давно, когда жанр ЛитРПГ ещё зрел в глубине сингулярности будущей вселенной, люди, тем не менее, играли во всякое, в том числе в настолки. Строили свои системы и оживляли свои миры, проводили вечера в словесных баталиях. Эта книга — глубокая проработка логов и мотивов глобальной игры, проведённой в те времена нашей небольшой сумасшедшей компанией. К ADnD игра не имела никакого отношения, поэтому вы не увидите характерных и часто неизбежных моментов, завязанных на системные механики, вроде...
Мир на пороге апокалипсиса. Тайна, выкованная в пламени войны. Шанс начать все сначала. Для Джона Саттона, одного из немногоих попаданцев в игру, важна только одна из этих трех вещей. Выйдя в отставку после жестокой десятилетней войны, он хочет лишь спокойной пасторальной жизни, стараясь остановить неуклонный рост своих Очков Судьбы, пока они не достигли отметки 100, что означает начало конца. В благодарность за службу он получил небольшую ферму на окраине империи, но как бы далеко он ни...
Юра вырос в огромном замке, и у него было все, чего можно было только пожелать. Новые автомобили, личный самолет, дорогая и брендовая одежда… Можно было сказать, что его жизнь была райской. И несмотря на то, что он владел всеми этими роскошными вещами, он чувствовал себя несчастным и безжизненным, потому что все это было дано с самого детства его родителями. У него не было никаких жизненных целей, да и вообще, он и не интересовался ею. Единственный раз, когда он в действительности чувствовал...