Данила Соколов обычный, работающий на заводе парень. Он понимает, чтобы спасти родного человека нужны большие деньги, а быстро заработать можно только в игре. Став игровым персонажем, Данила окунётся в мир острых впечатлений и реальных противостояний.
Как поведет себя игровой персонаж в ситуации, далекой от игровой? Успеет ли Данила к сроку, что отсчитывает ему реальность? Сумеет ли герой преодолеть препятствия для достижении цели? И какое открытие ожидает Данилу в конце пути?
Время пришло. Главный враг галактики Млечный путь начал реализовывать готовившийся не одно тысячелетие план. Первой жертвой стал Протекторат, ну а Землю империя Даркан оставила на закуску. Что может противопоставить бесчисленным ордам захватчиков, намного опережающих человечество по развитию, жалкая горстка людей и примкнувших к их сопротивлению представителей других рас? Скорее всего, ничего, но пока в сердцах защитников есть хоть крупица надежды, война не проиграна.
Новая игра, которую с нетерпением ждали игроки по всему миру, наконец-то вышла! Героям предстоит отстроить своё первое поселение, чтобы продолжить экспансию нового мира. Но времени у них немного. Соседние разумные народы тоже не дремлют. Они не собираются мириться с пришельцами. А значит, Надея стоит на пороге большой войны…
Продолжение истории Леонида, главного героя первой книги цикла «Вавилон XII». Найти древних антов, стать сильнее, узнать больше о новом мире, в котором он оказался, – задач больше, чем времени в сутках. Леонид ищет ответы, от этого зависит его жизнь. Планеты Земля и Антия начинают открывать свои тайны. Они похожи, и Леонид наконец понимает причину сходства. Его выслеживает Враг, а он ищет способ победить в бесконечной войне. Где же Ковчег и помощь Вавилона?
Вторая книга о еще одном герое цикла – Велесе (Валентине Стриженове), который попадает в разрушенный ядерным апокалипсисом мир. Поможет ли ему загадочный Ковчег, такой же посланник Вавилона в этой звездной системе, как и он? Сможет ли Велес остановить вторжение враждебных сил? Удастся ли русскому пилоту создать на руинах прошлого молодую цивилизацию и защитить людей от пагубного влияния? Из помощников у него - только искусственный интеллект, мультизарядная винтовка и море, да что там море, океан...
Сареф продолжает свои приключения. Набирает силу для предстоящих Состязаний, узнаёт новое о Системе, всё больше понимает, как работают кланы, и как можно использовать их в своих целях. Правда, всегда остаётся риск, что твоё несвоевременное вмешательство может обернуться огромными проблемами. И в разрешении этих проблем тебе могут помочь только твои злейшие враги. И в один момент ситуация может повернуться так, что убегать – не вариант, и замереть – не выход. Остаётся либо договариваться… либо...
Местные называют этот мир «Валер». Попаданцы с Земли здесь дело обычное. Правда, участь у них незавидная. Одного грохнули сразу, обнаружив тьму в душе. Другие сгинули, кто в Проклятой пустоши, кто в имперских землях. Меня же Шрам, один из пяти глав совета посёлка вольных бродяг, приютил на своём подворье. И даже кристалл с умением «Управление ездовыми животными» выдал, обещая сытое будущее. Но я решил выбрать судьбу бродяги. Наставляет же меня на этом пути давно спившийся старик, некогда самый...
- Аск, один из тех парней - кто ищет острых ощущений. Потому что в мире "Эрхов", жизнь стала довольно скучным занятием, и единственный способ как-то развлечься - это отправится в один из "Вирт-миров" и устроить там какую-нибудь заварушку. А чем ещё занять себя, практически бессмертным существам?!
- А что, если весь наш "Мир" - это всего лишь чей-то "Квест"...
Ту-ту! Поезд отправляется в депо.
15 августа 2002 года. Для кого-то начало Апокалипсиса, а для Автандила Попова - день появления в этом приговорённом мире. И он успел раньше. Всего на мгновение до открытия тысяч врат по всей Земле, из которых ломанулись монстры.
В мире, в котором мальчик рос, чудовища и охотники уже были нормой. Так же, как сироты, беженцы, сданные монстрам территории и надежда на героев, которые уходят превращать опасные врата в контролируемые подземелья.
Испорченная репутация, пустые карманы и две сотни твердолобых наемников в подчинении. Не об этой головной боли я мечтал, начиная играть в "Мерсенарию". В мире, где нет никаких правил, быстро учишься выживать. Но что делать, если тебе нужно нести ответственность и за чужие жизни? Ответ на этот вопрос я по-прежнему ищу, проходя сквозь тумаки, адскую боль, стычки с конкурентами и борьбу за место под солнцем в этой проклятой игре, которая меня так зацепила.
Враги объединились. Вновь случилось то, что в моей карьере случалось не единожды. И вновь мотором стала ненависть. Личная неприязнь, заставившая забыть противоречия и ставшая связующим звеном между теми, кто мечтает лишь об одном - об уничтожении моего клана. Но я не сдамся. Я не стану подписывать капитуляцию. Я отберу лучшие кадры. Я создам свой собственный альянс. И поведу его за собой. Но не для того, чтобы доказать, что мне это по силам. А для того, чтобы победить. Ведь в скором...
Описание: 18+, что случится, если у обычного мужчины 21го века появится система, человека, смотрящего порнуху, новости и кучу сериалов, человека, который, из социофоба, станет социопатом. Книга написана полностью, в стиле, от первого лица, и содержит мысли, только, главного героя, никаких отступлений, только «хардкор». Книга имеет развитие сюжета и стиль изложения главного героя. До повышения интеллекта читать будет неудобно, но (я, автор) так решил. Данная книга, на мой вкус,...
Я — криптомант, бродящий по сетевым усыпальницам и дампам братских могил. После Распада глобальная Сеть не восстановилась и вряд ли восстановится до конца, но в Андернете осталось очень много сокровищ и ответов. Мне нужно и то, и другое. Но самое главное — выпустить внутреннего демона на корпорацию, что восстановила из цифрового пепла часть до сих пор самой популярной вирт-игры, в которой я когда-то был хорош.
Мир жесток. Что за нелепость? Всем и так это прекрасно известно. Но что случится, если в любой точке мира будут открываться магические порталы, через которые на людей станут нападать настоящие монстры из книг, игр или фильмов? Как изменится мир? Какие люди в нем будут жить? Все это предстоит узнать Андрею Смирнову. Круглому сироте, выбранному системой и без класса.
Егор Калабин и Арам Володин, старшие лейтенанты ВДВ, так здорово отдохнули в ночном клубе, что ненароком убили одного из посетителей этого же клуба. Казалось бы это конец: из армии попрут, а после отсидки прямая дорога в наёмники. Но тут друзья получили очень странное предложение от некой очень секретной государственной организации. Предложение откровенно мутное, зато очень заманчивое – полная реабилитация и возможность остаться в армии. Друзья, конечно же, согласились. Егор и Арам ожидали...
Существующие теории о виртуальности нашей реальности, получают подтверждение после взрыва новейшей термоядерной станции в Китае. Нестабильность пространственной материи вызывает прорехи в самой реальности, смешивая информационный пласт Земли с нижестоящими, придуманными людьми за время бурного развития цифровых технологий. Разнообразные игровые навыки, монстры из компьютерных игр несут нешуточную опасность для планеты, но что таит в себе реальность уровнем выше? Какие сюрпризы ждут цивилизацию,...
Мне пришлось бросить учёбу ради создания игр, но жизнь - не сказка. Моя команда распалась, проекты не сыскали популярности... А теперь я и вовсе умираю где-то на задворках города.
Не знаю, что должно произойти в моей жизни, чтобы хоть что-то изменилось...
Ха...
Только если у меня, конечно, вдруг не появится личного мира.
Человечество узнаёт о нависшей над ним угрозе, а скрытый враг проявляется, но даже перед лицом общей угрозы лидеры не могут объединиться, действуя исходя из национальных интересов. Грядущий Турнир расставит всё на свои места.
Вернулся в родной мир и победил всех предателей? Красавчик! Но не стоило расслабляться, ведь дорога судьбы столь изменчива. И там где ты должен получить награду, фатум сделает столь резкий поворот, что закинет в неизвестность с единственным шансом на выживание. Проклятье? Или же удача? Решать тебе. Главное не сдохнуть в процессе.
Я пытался действовать мирно и даже встал на защиту города жители которого решили мной откупиться. Но в благодарность получил удар в спину, и труп своей маленькой спутницы. Я пытался держаться в стороне, и воздержаться от общения с живыми, уйдя туда, где нежить не стремятся уничтожить на месте. В ответ, эльфы бросили меня в тюрьму, а после заключения договора о спорной, но всё-таки неприкосновенности, продали игрокам, вопреки всем устоям подвергнув прямой опасности малышку фею. Да нельзя...
Итак: для начала я настолько взбаламутил Столицу Света, что её аж в Город Предатель переименовали. Потом подгадил эльфам, обратив в нежить наследника их главного Дома, в процессе иссушив одну из веточек Древа. В одну немёртвую харю отбил замок, у клана специализирующегося на борьбе со мне подобными. Вышел победителем из одного из крупнейших сражений в игре, причём уже во второй раз. И под конец попал в плен к демонам, которые кажется очень жаждут отомстить за первое. Вопрос в том: как всё...
Кто не умирал в играх? Смерть - совершенно обычная вещь. Она ни на что не влияет, максимум, уменьшиться парочка циферок в качестве штрафа, и то не всегда. Особенно если это смерть не твоя, а какого-то непися. Кто будет придавать значение чему-то подобному? Призрачный лич, для которого Смерть - суть существования. Ведь погибла та, кем он дорожил больше чем собой. И теперь он один в центре Столицы Света, в окружении тех, кто уже не раз бил его в спину. На чьей стороне преимущество вполне...
Что Призрачный лич будет делать в Столице Света? Сходу заявит о себе, едва объявившись на городских воротах? Привлечёт внимание всех кланов бессмертных, выдав себя за важного НПС? Устроит "Концерт Тьмы" прямо на главной улице? Да. Но помимо всего этого он также устроиться на работу, и будет заботиться о маленькой фее, чья судьба ему важнее своей собственной. Ну и ещё построит могущественный алтарь, прямо в городской канализации. В общем, будет жить тихой и мирной нежизнью, и даже Цель, ради...
Безработный принимает решение использовать последний шанс на "нормальную" жизнь, устраиваясь в игровую гильдию. Его задача проста: собирать ресурсы, но с ним начинают происходить странности. Незадекларированные задания, случайные знакомства и игровые баги. И остается один вопрос: случайность ли это или за всем стоит незримый поводырь?