Позади остался почти весь край смертных Безымянного Мира. Мелкие королевства с их бесконечными распрями, великие Империи с нескончаемыми интригами и трагедиями, Чужие Земли — считающие себя оплотом истинной свободы. Безумный Генерал прошел их все. От края до края. Что впереди? Путь к Седьмому Небу. И все, чему этот путь положит начало и принесет конец. Потому что даже в Безымянном Мире можно отыскать последнюю грань. Но если кто-то думает, что это замедлит шаг Генерала,...
Позади остался почти весь край смертных Безымянного Мира. Мелкие королевства с их бесконечными распрями, великие Империи с нескончаемыми интригами и трагедиями, Чужие Земли — считающие себя оплотом истинной свободы. Безумный Генерал прошел их все. От края до края. Что впереди? Путь к Седьмому Небу. И все, чему этот путь положит начало и принесет конец. Потому что даже в Безымянном Мире можно отыскать последнюю грань. Но если кто-то думает, что это замедлит шаг Генерала, остановит его меч,...
Школы темных давно нет… Так я думала до тех пор, пока не получила приглашение учиться там. Пришло время найти себя, но как это сделать, если боги забыли одарить меня магией и ни одна школа в мире не готова принять меня? Кроме… Школа темных – настоящий подарок судьбы. А вот Даркхолд ван дер Грим – настоящая проверка на прочность. Он старше, сильнее, богаче. Обладает необъяснимой властью над школой и словно играет каждым из нас. Он принц с перепончатыми крыльями демона за спиной. И с сердцем...
В новом учебном году Ноэля и его друзей ждёт сложнейшее испытание! Ученики Интерната злых животных должны пройти опасный квест. А тот, кто не справится, будет… исключён. Ноэль не может этого допустить! Ему придётся научиться лазать по скалам, решать загадки и найти общий язык с тем, кого сторонится вся школа! Но кто-то всерьёз решил помешать мальчику. Таинственный враг делает всё, чтобы Ноэль не прошёл квест. Кто же это? И почему он расставляет свои ловушки? Эта книга научит поступать смело...
Нет времени раздумывать, когда твою собственную племянницу забирают прямиком в иное измерение. Тот мир, что ждет их по ту сторону разлома, что он принесет — новый опыт или же опасное времяпровождение в средневековых реалиях, разбавленных капелькой магии?
Сергей необычный парень, ему всегда везло, и когда он захотел, он попал в другой мир, где стал Наследником Государства-Корпорации из 28 миров. И, казалось бы, можно не спешить вступать в должность, а насладиться необычным миром и обществом симпатичной инопланетянки, приставленной его охранять, но вдруг какой-то темный бог из чуждой плоскости миров пришел, чтобы начать Игру, а великий маг и покровитель этих миров сбежал, сделав ручкой. Теперь разбираться надо Наследнику, ускоренно учиться Магии...
Попаданец в не очень родовитого двенадцатилетнего подростка в мире бояр-аниме. Собственно, бояр-аниме будет подключаться не сразу, а в процессе повествования. От попаданца одна память перенеслась, сознание по-прежнему ребенка, а за определение циферок РеалРПГ отвечает не полноценная Система, а всего-лишь диагностический артефакт.
Сережа перешел на домашнее обучение. Выбранное им обучение профессии артефактора отнимает почти все его свободное время. А тем временем, над Славской империей сгущаются тучи.
Мир оскалил клыки- так и вдарь от души ему по зубам! Бей первым! Любые интриги стоят очень мало против прямого в челюсть! Спецназовец попадает в тело принца-полукровки и пытается вначале выжить, а потом отстоять свою независимость. Обучение и постепенное обретение силы? К чертям собачьим, он уже крутой! И горе побежденным!
Висячий камень веками не двигался со своего места. Никто из детей человеческих не смог его столкнуть. Ведь если он упадёт, то проснётся спящий Саян и наступит конец света.
Тайный орден веками охраняет покой великана, но тёмные силы не оставляют попыток пробудить его.
Элька, простая девушка, оказавшаяся в дальнем уголке Сибири, столкнётся с ведьмами , оборотнями, магией и встретит свою роковую любовь.
Сможет ли Эля спасти мир? Выдержит ли все испытания?
Если вкратце просто очередная игрушка в которую Сорвались… и теперь живут, играют, влюбляются и интригуют….
ГГ выбравший дворфа хотел подземелий и сокровищ, а получил клан в котором не управляет, и огромную кучу проблем, вместо спокойной размеренной игры….
Книга 1
Что делать гениальному магу, душа которого была изгнана из его родного мира и волею случая попала в тело молодого паренька из самого бедного знатного рода? Ответ прост: прокладывать себе путь на вершину, попутно пытаясь обрести знания, чтобы вернуться домой и отомстить своим обидчикам.
Книга содержит нецензурную брань
Что делать гениальному магу, душа которого была изгнана в его родном мире, и которая волею случая попала в тело молодого паренька из самого бедного знатного рода? Ответ прост - прокладывать себе путь на верхушку, попутно пытаясь найти знания, чтобы вернуться домой и отомстить своим обидчикам. Магические доспехи, подземелья и драконы, магия, интриги и романтика, все это вы найдете в моей новой книге - Серый рыцарь.
Когда-то давным-давно демон, желавший земного господства, породил темных дочерей. В тринадцать лет сестер – Голди, Беа, Скарлет и Лиану – разлучили, но пять лет спустя они решили воссоединиться, чтобы открыть свои уникальные способности. Голди – земля, Лиана – вода, Скарлет – огонь, Беа – воздух. И теперь, накануне восемнадцатилетия, каждая из девушек должна пройти обряд посвящения и выбрать сторону добра или зла.
Дочери Тьмы пришли на помощь королю Марнеру и помогли ему одержать победу в кровопролитной войне. За помощь он отплатил предательством.
Эта история о том, как спустя полтора века потомки преданных забвению воительниц ищут справедливости и отмщения. На пути к своей цели кого-то из них ждет любовь, а кого-то — смерть.
Я обычный некромант, который живёт в глуши со своей демонической кошкой. Но жизнь сильно меняется, когда к тебе приходит милиция вместе с Инквизитором. Эти сволочи нашли у меня…
Я обычный некромант, который живет с демонической кошкой и имеет свою небольшую, но добротную армию тьмы. Правда, моя армия скелетов и зомби должна стать ещё больше! Что-то слишком распоясались некроманты и тёмные маги!
Пять Царств. Там отважные рыцари сражаются с монстрами, которые лезут на них из морей, рек, да и вообще из каждой неосвещенной лужи. Вот уже появилась железная дорога — а они все сражаются. Вот уже повсеместно распространилось электроснабжение — а они все сражаются. Вот уже половина жизни людей перебралась в интернет — а они все сражаются, бедолаги.
Занесенные песком города. Война за ресурсы. Великие державы. Спорные территории. Боевые шагоходы. Одаренные в бронедоспехах. Странный мир, такой похожий и непохожий на наш. Здесь наемники воюют за перерабатывающие заводы, плантации и шахты. Здесь частные корпоративные армии проводят полицейские рейды подавляя мятежи в мегаполисах. Здесь колониальные войны длятся столетиями и земли веками не знают покоя. Здесь магия так же привычна, как выстрел из реактивного гранатомета. Здесь правит бал война.
Занесенные песком города. Война за ресурсы. Великие державы. Спорные территории. Боевые шагоходы. Одаренные в бронедоспехах. Странный мир, такой похожий и непохожий на наш. Здесь наемники воюют за перерабатывающие заводы, плантации и шахты. Здесь частные корпоративные армии проводят полицейские рейды подавляя мятежи в мегаполисах. Здесь колониальные войны длятся столетиями и земли веками не знают покоя. Здесь магия так же привычна, как выстрел из реактивного гранатомета. Здесь правит бал война.
Что сильнее: выстрел из реактивного гранатомета с тандемным боеприпасом или боевое заклятье, усиленное двойной спиралью стихий? Кто эффективнее на поля боя: пилот с прямым нейроподключением к громаде боевого меха или одаренный, затянутый в бронекостюм, напрямую управляющей потоками маго-энергией? На стыке магии и технологии на такие вопросы сложно ответить. И отправляются в бой легионы солдат и шагающих громадин боевых роботов и обрушиваются на шеренги врагов с небес боевые заклятья, в...