Сборник отдельных рассказов о сложной и в большей части историй запретной любви Гермионы Грейнджер и Драко Малфоя.Это очень чувственно и красиво... И очень неоднозначно! Мне не хватает метки «серая мораль». А иногда и печально. Потому что не так-то просто переступить через то, что вас разделяет...
Графичные описания касаются не только женского тела, но и мужского. И не только того, что мужчина делает с женщиной, но и того, что женщина делает с мужчиной.
Он – мужчина, потерявший свою единственную любовь, и чьё сердце, как ему кажется, невозможно склеить. Она – женщина, всю жизнь скрывающаяся за высокомерной маской, но живущая в клетке из страха и боли.
Но по стечению обстоятельств линии их судеб пересекаются и сплетаются в одну.
Раньше Бальдр думал, что всего слишком много и чересчур. Но теперь, нет! Уж лучше чувствовать хоть что-то, чем полную пустоту. Гнев, боль, хоть что-то, чтобы понять, что всё ещё жив, и мир вокруг реальный, а не затянувшийся белый сон.
Гермиона ещё что-то говорила, но дальше Тео не слушал. Его сердце стремилось вырваться из груди, пока он пытался сосчитать, сколько же на её щеках веснушек. Их было восемьдесят шесть. На лице Гермионы Грейнджер было восемьдесят шесть маленьких поцелуев солнца, и Теодор безумно хотел её расцеловать.
Война окончена, её ужасы позабыты. Магический мир живёт и процветает, а Гермиона Грейнджер тем временем глубоко несчастна. Она мечтает лишь об одном - стать матерью, но все её попытки забеременеть обречены на провал.Остался лишь последний способ получить желаемое – призвать Папу Легба, что сотворит любое чудо за определённую плату.А что если Папой Легба окажется не кто иной, как Северус Снейп? Справится ли Гермиона? И какую цену она готова заплатить за исполнение желания?
Встреча двух братьев спустя много лет невозможна без страхов и сомнений. Годы разлуки позади, и теперь нужно не только узнать друг друга, но и найти себя.
Песок и палящий зной Татуина в прошлом. Ласковый гостеприимный мир принял тебя. Но от былого не так-то просто избавиться.Не отчаивайся, джедай. Друзья рядом, а будущее - не высечено в камне. Оно творится сегодня. Продолжение фика «Падший», Оби-центричный взгляд на мир.
Сивилла Трелони является одним из самых загадочных преподавателей в Хогвартсе.
Про неё часто говорят, что она — шарлатанка, алкоголичка и затворница.
Но так ли это на самом деле?
Лишь Декан Слизерина и профессор зельеварения Северус Снейп может узнать тайну, которую хранит Сивилла Трелони.
День Святого Валентина для профессора Гермионы Снейп прошёл в суматохе. Быть среди глупых студентов, окружённых не знаниями, а валентинками, подобно Круциатусу.
Гермиона мечтает лишь об одном – принять горячий душ и раствориться в объятиях мужа.
Всё идёт не по плану, и Гермиона уже отчаивается, но Северус возвращается домой как раз вовремя, чтобы присоединиться к ней. И их праздник только начинается...
Но когда годы складываются в десятилетия, а десятилетия — в века, миг превращается в вечность, и вечность эта наполнена тоской и ожиданием. Кателл часто смотрела в никогда не светлеющее небо, сидя на прогалине горного леса, где раньше виделась с тем, в ком не чаяла души.
Драко Малфой — ликвидатор проклятий с большими амбициями и далеко идущими планами — не отказывает в помощи Гермионе Грейнджер, когда та возникает на пороге его маленького, но претенциозного кабинета.
Уже на следующий день ему кажется, что Грейнджер преследует его, появляясь в самых неожиданных местах.
Странно, но Гермиона считает, что дело обстоит с точностью до наоборот.