В Сочельник случаются не только прекрасные радости и семейные соединения душ, но и такие тупые осознания, от которых хочется самому себя прикончить. Но, возможно, можно успеть?..
Семья должна быть надежным тылом и крепостью, но иногда становится источником самого большого разочарования. Слишком трудно простить близким собственные недостатки, очень сложно переступить через себя и шагнуть навстречу, постараться понять родного человека. Так небольшой пустяк в глазах одного оборачивается катастрофой в глазах другого, сминая крепость, как кукольный домик.
Джералд Рид - бывший мракоборец, ставший стражем Азкабана. Его жизнь достаточно однообразна. А случайная встреча с Нарциссой Малфой привнесла в его мир совершенно новые краски.
Иногда случается так, что одно неправильное решение влечет за собой целую армию последствий, и бывает недостаточно всей жизни, чтобы исправить однажды совершенную ошибку.
Гарри и не знал, что в глубинах Запретного Леса живут не только разные опасные существа, но и настоящие эльфы из сказок. И вот однажды он встретился с их Королевой...
«Ты совсем не изменилась!» - звучит от друзей разными голосами одинаково. Луна улыбается в ответ своей коронной полуулыбкой и молчит. Уж она-то точно знает, что не могла не измениться, ведь она каждый день совершенно разная и новая.
После победы над Темным Лордом прошло десять лет. У аврора Поттера есть семья, двое детей, любимая работа, хорошие друзья. Но все это изменит одно распоряжение Министерства Магии и убийство в Атриуме Министерства. Тяжело ли пытаться следовать присяге, когда магическое общество находится на грани новой гражданской войны и когда уже бывшие враги оказываются в положении гонимых? И справится ли с этим вызовом аврор Поттер?
— Ой, кажется, я ему понравилась, — улыбнулась Гермиона и приласкала Снейпа между ушей.
Он уже было хотел зашипеть на нее, но неожиданно по телу прокатилась дрожь и его накрыло какое-то непомерное счастье. «Что, Мерлин вас всех задери, это такое???» — взбунтовался мозг профессора. Но Гермиона продолжала его наглаживать и постепенно возмущение и раздражение сошли на нет. Пока студентка не совершила роковую ошибку.
После войны прошло несколько лет, а легче не становится. И пока все строят новую жизнь, героиня войны стоит на учете у мозгоправа, который помогает ей выйти из глубокой депрессии, приправленной алкоголем и паническими атаками. На одном из сеансов доктор заявляет, что решается на эксперимент: на целый месяц поручает ей, Гермионе Грейнджер, и Драко Малфою, также проходящему у него терапию, следить за его щенком, несмотря на взаимную ненависть своих пациентов…
Гарри и не сомневался, что уроки окклюменции были для него бесполезны. Хотя причина крылась отнюдь не в бесталанности, как утверждал Снейп. Напротив, причиной тому была способность, о наличии которой у Гарри никто не подозревал.
Однажды закоренелый холостяк Северус Снейп вместо своей спальни в подземельях Хогвартса просыпается в небольшом загородном домике, в одной постели с женой и дико радующейся Рождеству маленькой дочкой...
1998 год, Волдеморт повержен, и Кингсли Шеклболт становится новым Министром магии. С чего начнет свою деятельность бывший аврор, какое зло сочтет самым значительным, с какими препятствиями столкнется? И каковы они - главные помехи реформизма?
Роза Уизли самая популярная девочка школы, а вот Скорпиус Малфой не может похвастаться идеальной репутацией. Неожиданно для всей школы на первый взгляд такие разные они начинают встречаться. Однако не просчитались ли они, выбрав такой путь, ведь далеко не всем понравилась новая парочка Хогвартса.
Поттер не эмигрировал в Америку, скорей наоборот.В очередной раз словив подставу, расстроенный мальчик потребовал справедливости и по воле Магии получил её. Крепким пинком под пушистый зад и сердечным пожеланием удачи вдогон.
– Три комбинации. Если выиграешь ты, то я открою решётку, – шелестит Долгий с едва сдерживаемым тёмным возбуждением. – Если выиграю я… То ты зас-сунешь себе эту кость в горло, а после я заберу твою душу. С-сириус прямо глядит в пустоту капюшона, размышляя лишь несколько мгновений. – С-соглас-сен, – шёпотом пародирует он, склоняясь в издевательском поклоне.