Мне было одиннадцать, и я догуливала летние каникулы, когда вдруг в нашей почте оказался странный конверт: я никогда не видела, чтобы писали зелеными чернилами и не на бумаге! Тем более, в официальном письме...
Главную героиню зовут Мэри. Думаю, все понятно...
Мир без Избранного. Трелони произнесла пророчество в Кабаньей голове до того, как туда пришел Дамблдор, поэтому его услышал лишь Снейп. Это и определило совсем иной ход событий. (Частично украдено из фанфика «Кто будет таким, как я?», впрочем, воровство у самого себя - не преступление, хех)
Зеленые глаза преследовали ее повсюду, куда бы она ни пошла. То ли правда, то ли игра воображения. Дафна не могла отделаться от мыслей о Гарри, о его раскрасневшемся лице, алых, искусанных губах, о жилке на его шее, подрагивающей от напряжения... Поттер не подходил к ней, но искал встреч, может, даже неосознанно. Нарочно задерживался после занятия, чтобы проводить ее взглядом; спешил к теплицам, чтобы опередить ее и позволить пройти мимо. И сверлил, сверлил, сверлил глазами, словно надеялся...
Долг каждого порядочного аврора (Пожирателя) - донести важную информацию до своего руководства (Темного Лорда), дабы предотвратить катастрофу.
Сириус Блэк именно это и делает.
Последствия для него будут ужасны...
Иногда затишье перед бурей страшнее разыгравшегося шторма.Лето 1997 года. Магическая Британия замерла в ожидании войны, а неподалёку от небольшой маггловской деревушки на южном побережье Англии происходит нечто необычайное даже по меркам волшебников.
Что произойдет, если целых одиннадцать лет Дурсли не будут капать на мозги Гарри? Если он сможет воспитать в себе два самых важных качества, которые напрочь отсутствуют у населения магического мира: критический ум и логика?
Похоже, у Гарри в голове существует некий «пунктик» насчёт того, где любить жену, вот только Гермиона не привыкла чего-то не знать и не понимать, а значит, пора задать Гарри волнующий вопрос...
«Ты ведь хочешь умереть. Тогда почему так цепляешься за меня?»
Я хотела ответить, но не могла. Слова застряли в горле, сдавленные страхом и холодом. Меня пробирала дрожь, зубы стучали так сильно, что я боялась прикусить язык. Всё моё существо сконцентрировалось на одном желании — чтобы это всё скорее закончилось. Но как? Падением в бездну или... чем-то другим?
Он – мужчина, потерявший свою единственную любовь, и чьё сердце, как ему кажется, невозможно склеить. Она – женщина, всю жизнь скрывающаяся за высокомерной маской, но живущая в клетке из страха и боли.
Но по стечению обстоятельств линии их судеб пересекаются и сплетаются в одну.
Неизвестное пророчество заставляет Хогвартс избавляться от своих обидчиков и все потому, что рожденная маглами теперь управляет замком. Сможет ли Гермиона справиться с этим или ее в самую глубь затянет бездна в свои широкие объятья?
После битвы за Хогвартс прошел год. Гарри и Гермиона решают сдать ЖАБА, чтобы устроиться на работу в Министерство, уговорив Рона, который не видит в этом ничего интересного, поехать с ними на пару недель. Находясь в Хогвартсе, они узнают о странных нападениях летом на Дурмстранг и Шармабатон. Гарри решает выяснить, что происходит, сталкиваясь с все более непонятными происшествиями, даже не подозревая, что все они составляют целую последовательность событий, берущих начало в жарких Филиппинах.
Сириус Блэк - бунтарь, ниспровергатель правил, хулитель традиций... С детства он противостоял семье и поступал наперекор. Легко ли ему давалась эта борьба, проживал ли он муки выбора или с легкостью шел по жизни, не задумываясь над препятствиями? И был ли у него кто-то, кто мог поддержать и направить?
Здесь описываются события, произошедшие несколько часов спустя после “До рассвета II”. Гарри и Снейп узнают, кто их похитил.
11 фик из цикла «Фантазии - в реальность» («Fantasy into Reality»).
– Тебе обязательно ехать?– Я могу отказаться, – Луна прикрыла серебристые глаза, и тень от ресниц упала на ее покрасневшие на холоде щеки, – если ты попросишь.
Семья, честь, личные убеждения, самопожертвование и долг. Каждый сам решает, что для него имеет приоритет, что является главным смыслом жизни, определяющей целью... опорой.
Каждый день мы встречаем множество людей; наша жизнь соткана из случайных встреч. Мы идём одними дорогами, ловим чей-то взгляд, касаемся друг друга локтями - и проходим мимо. С большинством из этих попутчиков мы никогда уже не увидимся. Но порою сама судьба является на случайную встречу - «на узких перекрёстках мирозданья».