Гайд поможет родителям подготовиться к поездке с малышами, уменьшить, а возможно, избежать перепадов их настроения, задать позитивный настрой на поездку всем членам семьи от мала до велика и сделать путешествие с малышами в радость.
В этой книге собраны разные истории: мистика, повседневность, приключение, фантастика, а объединяет их одно — жизненные ценности, такие как любовь, дружба, сострадание.
Когда лето кончилось и холод затопил сердце, когда возвращаться некуда и любимая чашка разбита — ехать ли с парой странных незнакомцев или лучше бежать дальше? Короткий осенний дамский рассказ в стиле ранобэ ("легкой новеллы")
Не верящий в чудеса, случайности и деньги от богатых наследников писатель вдруг оказывается вовлечен в водоворот подозрительных событий, главным участником которых он становится. Судьба забрасывает его в Лондон, а потом он сам себя забрасывает на Кубу, где пытается пройти путем Эрнеста Хемингуэя, и даже пытается поймать марлина и понимает, что не это главное.
В каждом человеке, даже самом отчаявшемся, живет подсознательная надежда на чудо. А рядом с этой надеждой живет не менее удивительное тяготение к миру сказки. Желание уйти от реальности, полной порока, в другую, исполненную чудес вещественных и духовных. В сказке самая мелкая вещица имеет порой ключевое значение, а каждый персонаж — свое служение. Здесь всегда ясно, где добро, а где зло, и кто кого победит. И это не слабая, а сильная сторона сказки. Ведь так важно верить и знать точно, что добро...
Современная поэзия… О событиях происходящих в неизвестной Вселенной, в неизвестной Галактике, на неизвестной планете… То — ли в наши дни, то — ли в прошлом, а может быть это им ещё предстоит пережить… Пусть и не совсем так, как это видится автору… И в шутку, и всерьёз о политике, политиках, и немного о жизни…
Мини-книга от автора книги "Созависимость в собственном соку", здесь вы найдете признаки созависимости, признаки здоровых отношений, практические рекомендации для выхода из созависимости (в дополнение к терапии), диагностическое и трансформационное упражнение "Сосуд любви".
Сборник-стенограмма всех шуток, зачитанных одним вечером в вымышленном стендап-клубе «Сноб Панк». Данная книга должна понравиться всем поклонникам творчества Дениса Дорохова. Жаль, что сам Денис не написал для нее шутки.
«Бюро слухов» – объемный портрет одной семьи, но в то же время – это увлекательное размышление о тайнах близости и доверия и о состоянии всеобщего кораблекрушения, которое объединяет нас всех. Героиня романа влюбляется, выходит замуж, рожает дочь, преподает литературное мастерство, борется с клопами в квартире, ходит на йогу, пытается осознать, что у мужа есть любовница, но это внешнее. На самом деле первично ощущение, что все в мире связано: наша будничная жизнь, полная мелочей, и слова Китса,...
В мире, к сожалению, много людей, которые только и ждут, что другие все сделают за них и их проблемы исчезнут сами по себе. Игорь Антонов — не исключение. Но причем здесь камень и как он изменил его жизнь?
Люди долго искали эту планету… Идеальный Мир для создания нового Дома человечества. Люди начинают успешную колонизацию планеты, однако сообщения от пилигримов, через некоторое время перестают поступать. Главному герою предстоит выяснить, что же там произошло…
"Неоправданная ставка" — это роман о мистических взаимосвязях нашей реальности с миром сновидений, действительности и давно прошедших времен великолепных замков. Ожившие карточные фигуры, наделенные разными характерами, оказываются героями увлекательной истории, в которой поиски магического кристалла монахами таинственного ордена переплетаются с дворцовыми интригами, пиратскими баталиями, любовью и приключениями в станах Востока.
В ваших руках исчерпывающая биография короля поп-музыки Майкла Джексона. Вся его жизнь и даже смерть сопровождались бесчисленными мифами и сплетнями: от постоянных пластических операций до обвинений в педофилии. Что говорить: многие поклонники звезды до сих пор уверены, что их кумира убили (или же он вовсе не умер, а устал от суеты вокруг своей персоны). О жизни и карьере Майкла Джексона было сказано и написано так много, что отделить этого человека от мифа стало почти невозможно. Эта книга –...
В каждом палаче живет жертва, а в каждой жертве может скрываться палач. Николь не знала этого, пока не столкнулась лицом к лицу с обстоятельствами, открывшими ей глаза на изнанку мира, где правит бал сама смерть.
Изыскания здесь для большего подтверждения, проявленной в предыдущих опусах, прямой и непосредственной связи между скифскими (племён скифского круга) сакральными символами, ставшими на Боспоре властными (государственными), и русскими, личными знаками князей, симарглами церквей, двуглавым орлом и др. Здесь же продолжено и дополнено о мало изменившихся, языке, обрядах и обычаях\традициях, доказывающих, что эта прямая и непосредственная связь – история одного этноса. Для надлежащего восприятия, как...
Мой гроб – еще шумит в лесу:мой дед и… прадед – «знают».Сам ж посадил – не «сам» срублю!..Не о «кремации», знаешь.*Лишь ж – они «нас» переживут.«Они». И «наши» дети…Не «мы» – их!.. Это ж – круто, ну?Пусть плачет – «дождь» на ветки.
Никто лучше автора не сможет сказать о чем его книга. А посему дадим слово Н. Бизину: «…у каждого своя окраина мира, свой экзи’станс, с вершин или низин которого даётся нам взгляд на самого себя. У каждого своя Украина-окраина, где слышны за-дальние голоса (ангелов или бесов). Не то чтобы «объективный взгляд»: (несколько большая) виртуальность запределья смотрит на (несколько меньшую) виртуальную ограниченность; что-либо ещё – вряд-ли доступно смертным (если бы смерть была). И вот к этому...
Теория капитала остается на задворках экономической науки по меньшей мере с момента завершения дискуссии двух Кембриджей. При этом никакое дальнейшее развитие экономической науки невозможно без решения вопроса о природе капитала и его исторических пределах. В книге предлагается новый подход к данному вопросу, который учитывает как достижения классической политической экономии, включая труды Карла Маркса, так и позднейшие достижения экономической теории. Показано, что природу капитала можно...
Эта история случилась в мире, в котором, казалось бы, ничего чудесного случиться уже не может. Где умерло почти всё, что делало нас теми, кто мы сейчас. И в груде мёртвого хлама неожиданно зажёгся то ли искусственный, то ли настоящий огонёк — последняя искорка надежды…