Фирма ремонтировала кондиционеры и системы вентиляции. Будущий начальник напоминал актёра Макконахи в образе из известных интернет-мемов. Усатый, с жидкими длинными волосами, лысеющий, взгляд не то как у байкера, не то как у наёмного киллера.
– Кондиционеры, – хлопнул он по столу. – Что знаешь?
– Ну... дуют. Да?
Это история о любви, внимании и о том, как они делают наших близких самыми счастливыми людьми в мире. Это история о том, как в маленькой вещице может воплотиться вся нежность к дорогому человеку, как эта вещь может всколыхнуть прошлое и возродить забытые чувства. Это история о подарках - и о том, кто умел их дарить.
«После чумы».
Шестой и самый известный сборник «малой прозы» Т. Корагессана Бойла.
Шестнадцать рассказов, которые «New York Times» справедливо называет «уникальными творениями мастера, способного сделать оригинальным самый распространенный сюжет и увидеть под неожиданным углом самую обыденную ситуацию».
Шестнадцать остроумных, парадоксальных зарисовок, балансирующих на грани между сарказмом и истинным трагизмом, черным юмором, едкой сатирой – и, порою, неожиданной романтикой…
«После чумы».
Шестой и самый известный сборник «малой прозы» Т. Корагессана Бойла.
Шестнадцать рассказов, которые «New York Times» справедливо называет «уникальными творениями мастера, способного сделать оригинальным самый распространенный сюжет и увидеть под неожиданным углом самую обыденную ситуацию».
Шестнадцать остроумных, парадоксальных зарисовок, балансирующих на грани между сарказмом и истинным трагизмом, черным юмором, едкой сатирой – и, порою, неожиданной романтикой…
«После чумы».
Шестой и самый известный сборник «малой прозы» Т. Корагессана Бойла.
Шестнадцать рассказов, которые «New York Times» справедливо называет «уникальными творениями мастера, способного сделать оригинальным самый распространенный сюжет и увидеть под неожиданным углом самую обыденную ситуацию».
Шестнадцать остроумных, парадоксальных зарисовок, балансирующих на грани между сарказмом и истинным трагизмом, черным юмором, едкой сатирой – и, порою, неожиданной романтикой…
«После чумы».
Шестой и самый известный сборник «малой прозы» Т. Корагессана Бойла.
Шестнадцать рассказов, которые «New York Times» справедливо называет «уникальными творениями мастера, способного сделать оригинальным самый распространенный сюжет и увидеть под неожиданным углом самую обыденную ситуацию».
Шестнадцать остроумных, парадоксальных зарисовок, балансирующих на грани между сарказмом и истинным трагизмом, черным юмором, едкой сатирой – и, порою, неожиданной романтикой…
Книгу А. Алимбасва составили рассказы, написанные им в разные годы. Все они повествуют о человеке— о величии и смятении его души, об ошибках и взлетах на жизненном пути, который в итоге оказывается не таким уж длинным, как предполагает в молодости человек, и это помогает ему осознать ценность каждого мига своего пребывания на земле.
Издание осуществлено за счет средств автора.
Ответственность за идейно-художественный уровень издания несет автор.
Идея повести «Резиновое солнышко, пластмассовые тучки» возникла после массового расстрела учеников американской школы «Колумбина» в 1999Â г. История трех подростков, которые объединяются, чтобы устроить кровавую баню в своей школе стала первой в Украине книгой о школьном насилии. По словам автора, «Резиновое солнышко, пластмассовые тучки» — не высокая литература с витиеватыми пассажами, а жесть как она есть, история о том, как город есть людей, хроника ада за углом свежевыкрашенного фасада. «Это...
«Итак, я увижу сей столичный город древнего ливонского рыцарства, искони знаменитый битвами, осадами, усеянный костями храбрых, запечатленный кровию основателя. Винно фон Рорбах, первый магистр Меченосного ордена, построил Венден, первый замок в Ливонии. Любуясь величавыми его стенами, он не мыслил, что они скоро обратятся в его гроб; не думал, что трофеи побед станут свидетелями его смерти, и смерти бесславной...»
«С карандашом в руке сидел я на восточном кладбище Арзерума, срисовывая один весьма красивый надгробник в виде часовни. Осеннее солнце клонилось за далекие горы Лазистана. Ярко отделялись на зареве зубчатые стены города, который восходил в гору ступенями, и над ним, в вышине, грозным стражем возникал замок, и над замком сверкали Русские пушки, веял Русский Орел крылами…»
«Посетив своих довольно многочисленных знакомых, я узнал столько грустных и смешных новостей, сообщений о нескольких смертях, свадьбах, разрывах между молодыми людьми, так влюбленными друг в друга год тому назад, и даже переменах убеждений… не говоря уже о бесконечной веренице самых диких сплетен, что меня, наконец, утомили эти рассказы о немолчной, суетливой жизни, и мне захотелось побродить по окрестностям города, посетить дорогие места, освежить детские воспоминания…»
Журнал «Пионер» 1988, №8, стр.50-51
«Сегодня наш НЛО ведут три пилота. Первый совсем еще недавно пилотировал настоящий космический корабль — это летчик-космонавт Алексей ЛЕОНОВ. Картины, написанные им вместе со вторым нашим пилотом Андреем СОКОЛОВЫМ, вы видите в иллюминаторах НЛО. Третий пилот — писатель из Еревана Руслан САГАБАЛЯН. Он прочтет нам в пути рассказ «Новенький».»
Если долго смотреть в зеркало, то оно может многое показать. Показать страшные, таинственные, удивительные вещи. Зеркало манит, зеркало открывает новые бесконечные дороги. Куда они приведут - решать только тебе. В зазеркалье никто не поможет. И выход из него есть лишь в твоей голове.
«Роза» — это трогательная история взросления, рассказ об истинных ценностях и настоящих друзьях. Главный герой, старшеклассник Колька, обнаруживает в местном сквере прекрасную розу, которая выросла, несмотря на неподходящее время года. Мальчик мечтает купить матери шаль. Поможет ли роза осуществить желание подростка?
Произведения Владимира Кобликова о детях трогают своей искренностью, очень точным и образным языком, а главное — той удивительной добротой, которой наполнены герои. Все, что написано им для детей, согрето любовью к маленькому человеку, полно стремления ввести его в мир света, добра и приключений.
Впервые имя Эргали Гера широко прозвучало в конце восьмидесятых, когда в рижском журнале «Родник» (пожалуй, самом интересном журнале тех лет) был опубликован его рассказ «Электрическая Лиза». Потом был «Казюкас» в «Знамени», получивший премию как лучший рассказ года. И вот наконец увидела свет первая книга автора. Рассказы, дополняющие эту книгу, остроумны, динамичны, эротичны и пронзительны одновременно.
В тексте сохранена пунктуация автора.
Скотт и Нина постоянно ссорятся друг с другом, причина — в чрезмерной ревности Скотта. Однажды они отправляются на экскурсию в поместье Элвуд Грэндж. Там между ними вновь возникает ссора, Нина убегает и в отдаленной части парка находит странный и притягательный памятник кошке, который изменит всю ее жизнь.…
Рассказ из мистической антологии о кошках «Финт хвостом».
Рассказ. Россия, 1679 год. В губную избу Касимова приезжает новый староста - Егор Алексеев, молодой, бойкий и образованный боярин. Дело, которое он берётся распутывать, тёмное и жутковатое: бесы, бесы в Волглой Слободе!
Журнал «Техника-молодежи» 1999 г., № 10, стр. 46-48 Людмила Николаевна Ляшова родилась в 1970 г. в г. Авдеевка Донецкой области. Закончила сценарный факультет ВГИКа. Работает корреспондентом многотиражной газеты коксохимического завода. Член Союза журналистов Украины. Фантастику пишет с 11 лет. Публиковалась в газете «Комсомолец Донбасса», во Всеукраинском еженедельнике «Зодиак», журнале «Если». В этом году ее рассказ «Ловцы душ» занял 1-е место на конкурсе «Альтернативная реальность» (Москва)....
Произведения Владимира Кобликова о детях трогают своей искренностью, очень точным и образным языком, а главное — той удивительной добротой, которой наполнены герои. Все, что написано им для детей, согрето любовью к маленькому человеку, полно стремления ввести его в мир света, добра и приключений.
Это сказка, рассказанная темной ночью непослушному ребенку, который не мог уснуть. Это сказка, наполненная человеческой жестокостью, кровью и звоном металлических спиц. У этой истории не будет счастливого конца - лишь где-то под окнами раздастся жуткая мелодия, рожденная механическим пауком.
Все мы разные. И уникальные. Но иногда бывает так, что частота настроек нашей души совпадает с частотой настройки души другого человека. Это и есть любовь. Есть благодать...
Не моя вина, если вы углядите в рассказе пропаганду наркоты. А тогда, наверно, и не ваша, если на полном серьёзе восприняли рецепт на основе зелёнки. :)