В мире регулярно повторяющихся апокалипсисов некоторые учёные решили, что больше так жить нельзя. Что можно сделать с нашествиями потусторонних тварей, уничтожающих всё живое и лишённых всякого подобия разума? Вот, кажется, придумали... Навеяно циклом Ирины Сыромятниковой о Томасе Тангоре: "Житие моё". Ингерники, которую мы знаем и любим, ещё нет, и будет не скоро. Один мир умирает, другой рождается: грязно и страшно. История создания Шороха. AU.
Платье упало к её ногам, словно лоскутное одеяло. Отвергнет ли он её, как других? В широко распахнувшихся тёмных глазницах напротив не было ни капли сонливости. И один уголок оскала всплыл выше другого.
Весна. Как говорят, природа торжествует. И петь должна возвышенно душа, ввысь устремляясь. Но, просыпаясь каждым утром, проклинает Уизли день, когда его коварный бес попутал.
— Нет, я убеждена, — тряхнув кудрями, ему в лицо промолвила Афина, — мужчинам ничего нельзя доверить — они не так поймут и всё испортят. Любое столь ответственное дело руки лишь женской требует и мозга.
Хорошо быть одарённым: от богов ты получил даймон — необычную силу — и теперь можешь много такого, что недоступно остальным людям. Но почему-то так получается, что твоё могущество требует во-первых постоянно учиться, а во-вторых брать на себя героические дела... И как теперь наслаждаться жизнью? Где же справедливость?! Боги разводят руками. Люди тоже. Да, глаза вас не обманывают: это фанфик. Первооснова — циклы Салмы Кальк про магическую историю и современность. А тут дело происходит в...
Недавняя ошибка Драко — впрочем, то была не одна, а сразу три, — повлекла за собой цепь случайных событий, которые, навалившись друг на друга, привели к полной катастрофе.
Попаданка со скромными магическими способностями очнулась в приюте. Попала она знатно, впереди война, а явных преимуществ не наблюдается. Эта история о жизни, скорее, о выживании.
Герои и злодеи, мутанты и волшебники, каких только фриков нет в мире Марвела! И что в нем делать простому, обычному… Наемнику из Зоны Отчуждения, который очень любит деньги, совершенно не отягощен моралью и имеет богатый опыт убийства самых разных тварей? Примечания автора: Так как Гг — человек военного типа, возможна слегка замазанная ругань. PS. Тут есть доп. главы для самых нетерпеливых. — https://boosty.to/anarhyst737 (Там еще и по другим моим произведениям кое-чего есть. Чтобы...
После победы над Волдемортом прошло 8 лет, Гарри стал аврором. Во время очередного сражения с выжившими пожирателями смерти из -за глупой ошибки Рона Уизли, Поттер оказывается портале и попадает в Средиземье, за 15 лет до начала похода Торина Дубощита.
Я жил, развивался и стал тем, кого боятся, уважают и не трогают... И тем кто все потерял.. почти все. Но все заканчивается, закончилось и мое затворничество. Пришел он, мой названный брат, он тот еще кадр, но дал мне больше, чем кто-либо еще в этом мире. Он дал то чего я желал, и попросил не так уж много взамен... Это было начало моей новой истории, и она продолжилась где-то там. А я.. Я копия, игрушка в руках моей новой безумной матери, матери которой у меня никогда не было, в ее не...
Мо Фаня нет и никогда не было.
Взрывоопасный мир без главного героя точно не ждет ничего хорошего – но Шу Бао с оптимизмом смотрит в будущее.
Талант? Его можно заменить деньгами. Удача? Её можно заменить деньгами. Связи? Их можно заменить деньгами.
Что касается денег, то их придется сперва заработать. Главное не умереть в процессе и, по возможности, не связываться с еретиками.
Влюбленность сложно контролировать. Сначала считаешь парня не слишком приятной личностью, а потом влюбляешься в него. И хотела бы любить кого-нибудь другого, но почему-то не выходит. Лили думала, что она никогда не будет вместе с любимым. Но вмешался случай.
Теперь она рядом с человеком, которого любит, в мире, в котором мечтала остаться. И платой за это – всего лишь необходимость соблюдать магические традиции.
Цель Гермионы Грейнджер - вернуть своим родителям память. Драко Малфой живет в магловском Буэнос-Айресе. Он не помнит, кто он, не помнит магию, не помнит свое прошлое. Но он ее единственная надежда.