Цугцванг
В одиннадцать лет у Алины было всё и даже больше. И лучше бы ей никогда не исполнялось двенадцать. Лучше бы время замерло, иссыпалось песчинками и развеялось по ветру. Лучше бы она умерла в этом мыльном пузыре детского счастья и никогда не узнала, что произошло дальше.
Невидимая угроза
Параллельный мир. Повсюду бушует эпидемия неизвестного вируса, пришедшая из Страны Великого Нага. Объявлен всеобщий карантин: закрыто все, что только можно, парализована экономика, а люди заперты по домам словно безмозглый скот. Ярославу - младшему офицеру десятого спецотряда Вооруженных сил Великогдарии, начальство поручило проверить ход строительства новой инфекционной больницы. Прибыв, молодой человек обнаруживает, что никакой больницы на месте нет, а окружающая обстановка напоминает...


Беззвёздный и святая
Они мертвы — увековечены на страницах книг в своём противостоянии. Они живы — продолжая вести борьбу. Александр бьётся за Равку, Алина — за его душу, сдерживая, сжимая крепко вожжи в пальцах, до проступающей крови на стёртой коже.
Красный бэтаранг
Барбара не спрашивает, как он залез. Не журит, что он мог напугать её соседку или соседей в принципе. Барбара знает, что нет смысла попусту сотрясать воздух.
Первая стадия
Серия: Хроники Клада (#1)
"Хроники Клада" написаны совместно с Новик М.Ю. В первой части два человека с разными целями летят на отдаленную планету...
Особнячок с Большим Приветом
Страховой агент Гарри Погосян вечер пятницы встречал мигренью. Последняя клиентка сказала "нет". Гм... Мелочь всякую страхуют, машины, собак, одежду, дачи, а себя - не к спеху. В понедельник предстоит разговор с начальством, может быть, даже уволят. Придётся искать новую контору. Он бы и эту не нашёл, если бы не Павлик.
Удиви меня смехом смерти
После всего ты уходишь в душ, а я лежу, расслабленная, думаю о ерунде, например о том, что в слове "коитус" последняя "эс" тянется столько, сколько хочется двоим. О местных винах, о мудром юморе стариков, которого так не хватает нам; о том, что многие люди ничего не делают, кроме денег, но нравы у них, как у панкующей школоты.
Искатель. Книга 3
Год выхода: 2020
Серия: Путь Искателя (#3)
Галардиус отправил парня развеяться перед последним полугодием тренировок и заключительным испытанием. Теперь его задача — отслужить год в армии очередного мира, который стоит на пороге огромной войны. И никто не отменял его новые обязанности по истреблению личностей, неугодных Мелании. Как сильно изменилась жизнь Ремиана и насколько изменился он сам?
Им просто повезло...
- Ну. И что это?   - Почему ты у меня спрашиваешь?   - Тома, - раздраженно ответил мужчина и бросил усталый взгляд на женщину слева от него, - а у кого мне спрашивать?   - У мануала. - Легко парировала она. - Прошло то время, когда их читали только дураки.   Тамара отстранилась от мужчины и "нового приобретения", и пошла ставить чайник.   - Нет, я не понял. Зачем нам твой Лёша это заказал?
Там, где ещё всё впереди
Её добрые глаза с вожделением смотрели на меня; они по цвету совпадали с безмятежной гладью бирюзового океана, на фоне которого она сидела. Космическая гармония. Её миндалевидной формы глаза, обрамлённые длинными ресницами, тонкие волнистые брови, на которые ниспадали смолисто-чёрные волосы чёлки, слегка приоткрытый ротик с не тронутыми ещё любовью бледно-розовыми губками, вызывали во мне трепетное волнение и дрожь в голосе. 
Разноцветный Курридот
За тысячу лет до появления в Волшебной стране баллониста Гувдейна ею правили три короля, принц и сиятельный владетель. Жили они между собой мирно, хотя и встречались друг с другом редко. Восточные земли управлялись принцем Улером, юг был подвластен королю Хатару, в пустынных степях севера царил сиятельный владетель Венценосный журавль, а обширный западный край делили между собой короли Дорато и Маранья. Однажды из непроходимых лесов запада вышел кудрявый мальчуган в ветхой одежонке и...
Небеса нас простят
Сердце – самые верные часы. Замирает оно – исчезает и время... история о любви и потерях; о том, что быть вместе уже невозможно, а друг без друга - слишком больно... о том, на какие жертвы готов человек, чтобы преодолеть страдания и обрести покой.
И шагнули они в вечность, цельные и беспечальные
Фитц закрыл глаза и словил себя на мысли, что готов прожить так целую вечность, среди запаха сушеных трав и пыли, уснуть под мерный скрип досок и шелест карандаша по бумаге, под мягкое дыхание Шута где-то над ухом, под отголоски восхищения Волка от удачной охоты.
Нехватка воздуха
Они ни разу не говорили друг другу о любви. На фоне мира, который рассыпался в пыль, это казалось неважным.
Хиж-2018: Проблема
Дверь каюты распахнулась. Капитан Торн неохотно повернул голову на запоздалый стук. Порог переступил директор школы. За его спиной маячил вихрастый, конопатый мальчишка. Он возил по рифлёной палубе коридора носком ботинка и шмыгал носом; обе руки крепко прижимали к груди клетку, прикрытую плотной тканью.   Капитан раздражённо отмахнулся от нежданных посетителей.
Хиж-нано-2018: Нянька
Робот открыл дверь в детскую и застыл. Он едва не уронил стаканы с соком. Сервоприводы протестующе взвыли, перераспределяя нагрузку в огромном теле. Металлические пальцы мгновенно изменили положение и удержали поднос с напитками. Робот был почти удивлён. Никто и никогда не программировал его эмоции, но в этот раз все его нейронные связи сначала сформировались в удивление, а потом в тревогу... Детские кровати парили там, где им было совсем не место - под потолком. На ближней, завернувшись в...
Дом Джерома
Серия: Дом Джерома (#1)
Каждый из вас помнит таинственные, запретные дома в конце улицы. В них точно есть что-то жуткое (отстань, аллигатор), и явно непристойное. В моём детстве это был тот самый дом в Данвиче (отстань, аллигатор), который описывал Говард Лавкрафт, а здесь (минуту, я аллигатора в окно выброшу), когда уже пора размножаться (долбаный аллигатор) я вижу жуткую и смешную новеллу. Представьте себе, что Эдгар По, Говард Лавкрафт и Эдвард Ли (извините, на улице морозно, мне жаль выбрасывать аллигатора) решили...
Белый Дракон
Описание: Когда-то давно его звали Деймон Таргариен. Устав от борьбы за трон, он решил исчезнуть из Вестероса раз и навсегда. Путешествуя по миру, он набрел на чародеев, которые помогли ему понять свое предназначение и обрести бессмертие. Теперь его имя - Геральт. Белый Дракон.
Тень Справедливости
Когда несокрушимый легион потерпел поражение, и лишь горстке людей удалось выжить, он и не подозревал, что спасение от восставших из могил чудовищ будет только началом его долгого путешествия, заканчивающимся встречей с настоящими монстрами. Сможет ли прирождённый солдат отказаться от прошлого, чтобы изменить будущее?
Посреди серой мглы
Лина ничем не отличается от других пятнадцатилетних девушек Литвы 1941 года. Она рисует красками и карандашом, влюбляется в мальчишек. Но однажды ночью советское НКВД врывается в её дом, и прежней тихой жизни приходит конец. Лину отрывают от отца и вместе с матерью и младшим братом бросают в грязный, переполненный людьми вагон, который увозит их всё дальше на север, за Полярный круг, в трудовой лагерь среди самых лютых холодов Сибири. Здесь по воле Сталина им приходится в жесточайших условиях...
Морская Львица
Элитный военный дамский роман, главная героиня которого, отважная летчица, леди и офицер, некоронованная принцесса Нидерландской колониальной империи, люггер-капитан Фамке ван дер Бумен дает прикурить наглосаксам, пиндосам, лягушатникам, комунякам, бошам, макаронникам и другим мужским шовинистическим свиньям на полях сражений Второй Планетарной Войны - в небе, на море, на земле и в открытом космосе!
Mond
...при попытках призвать ее на помощь он и сам едва не уверился в колдовских спецэффектах, о которых не раз слыхал прежде от Идена, когда поймал ее, наконец, на выходе из местной церквушки, затесался в фокус ее змеиных глаз и наткнулся там на взгляд Медузы, от которого язык примерз к нёбу и занемели ладони, все заготовленные аргументы оказались никчемными, а сам себя он ощутил скудоумным оборванцем, который уже тем виноват, что посмел привлечь внимание этой чужеземной белоснежки со своим...
Наблюдатель
Коралловый гребень над высоким покатым лбом, коралловый силуэт и губы, дышащие сдержанностью. Этот причудливый профиль был запечатан в амфору, которую однажды выловили в заливе вместе с рыбой. Завернутый в пергамент холст, на котором была написана картина, нисколько не пострадал: никаких признаков сырости или плесени, а может быть, никто не обратил внимания на такую мелочь, как сырость. Вся команда не могла отвести глаз от коралловой дивы с застывшей улыбкой на неподвижных губах.
Отец яблок
Хочешь я расскажу тебе историю?     Жил был мальчик. Жил он бедно. Наверное, его семья была одной из самых бедных на улице. Их семья жила так бедно, что фрукты мальчик видел только на Новый год, ну, вы знаете, эти подарочные наборы, полные конфет и пары мандаринок. Вот и все. И ладно только фрукты, мальчик часто ловил себя на мысли, что просто голоден. Особенно было тяжело зимой, холод пробирался сквозь тоненькие и старые одежонки и, казалось, охватывал все тело мальчика.