«В прошлый раз я рассказывал о Столичной полиции времен Шерлока Холмса и ее повседневной службе, целью которой было поддержание порядка в Лондоне и предотвращение преступлений. Но нас, конечно, больше всего интересуют не те, кто пытался преступления предотвращать, а те, чьей обязанностью было раскрывать их — уголовно-сыскная полиция».
Хэллоуин – наемник, который старается держаться в стороне от любых войн. Но однажды, отправляясь в мир, где живет его возлюбленная, он оказывается втянут в противостояние могущественных магов и чудовищ. Отныне в его руках ключ от всех дверей, за его спиной – две армии, и чтобы выжить, ему предстоит выбрать одну из сторон и разобраться с демонами своего прошлого. А в это время представители самых сильных нелюдей встречаются для переговоров в замкнутом мире. Поначалу все идет неплохо, но вскоре...
Безмерна доброта Благой Великой Матери, прародительницы всего сущего, к детям своим. Но добры ли они друг к другу?/ Что может быть чище и логичнее поклонения детей богини своей прародительнице? Но какими бы ни были их порывы и помыслы вначале, удастся ли им сохранить их в течении веков? И узнают ли дети свою мать, когда она вернётся к ним?
Скандальная слава дома Ястреба не утихла до сих пор. Один из четырёх родов сидов, на протяжении веков служивших Дану. Хотя бы одна женщина-Ястреб всегда входила в свиту богини. Хотя бы один мужчина всегда надевал мантию друида и восхвалял её. И вот теперь, объявленные предателями, все двадцать взрослых Ястребов окропили своей кровью корни Великого Дуба. Великий Друид настаивал на том, чтобы принести в жертву и детей — но в последний момент что–то случилось, и он изменил решение. «Звёзды избрали...
Динамичный сюжет, яркие характеры персонажей, необычные декорации, психологическая достоверность и легкий провокационно-ироничный стиль повествования с первых страниц влюбят читателя в осязаемый, живой, поразительно детализованный фантастический мир романа. Матриархальное общество в самом расцвете: женщины заняли ключевые позиции во всех областях человеческой деятельности, мужчинам же отводятся скромные роли домашних хозяев и красивых статусных вещиц. Ученые, цель которых окончательно избавить...
Спустя несколько лет, исследователи, в составе новой экспедиции, возвращаются на далекую Пангею, где становятся свидетелями и невольными участниками зарождения новых цивилизаций и религиозных культов. Здесь их ожидают новые приключения и неожиданные повороты событий, в результате которых к ним в руки попадает таинственный артефакт инопланетного происхождения, благодаря которому удается приоткрыть тайну распространения разума во вселенной.
Продолжение истории «В поисках утраченного».
Вампиры тоже любят! и не только кровь! Да и кровь для них не самое главное. Абсент тоже весьма неплох, особенно если пить его в полутемной гостиной, когда на большом мерцающем экране идет "Носферату - симфония ужаса", "Razorblade smile, "Interview with the vampire" или "Дракула Брэма Стокера" или еще же что-то в этом роде. Либо просто лежа на диване, потягивая то же горькое зеленое питье, нежась в объятиях своего горячо любящего собрата, а тишину нарушают звуки поцелуев под негромкий...
История о поколении, родившемся в годы войны с Геллертом Гриндевальдом. О детях, чьи родители были по разные стороны баррикад. Работа является частью большого AU в рамках фендома ГП, показывающее моё видение на жизнь в магической Европе разных лет. В AU входят, в порядке хронологии: — «Дети войны» — история о поколении, родившемся в годы войны с Геллертом Гриндевальдом, о судьбах людей, чьи родители бились по разные стороны баррикад (60-70-е годы); — «Орёл, несущий копьё» — работа, посвящённая...
Последняя обитель людей на востоке далекого мира закрывает свои двери, и ее последние жители отправляются в паломничество. За их спиной — покинутый дом, а впереди — Экумена, царство людей, которых соединяет великая Связь и разделяет Пустошь с ее хозяевами. Это лишь первые испытания в долгом пути. И первые шаги долгого путешествия на Запад.
Нечто среднее между исторической и реалистической прозой, которое при желании можно назвать как «фантазия, основанная на реальных событиях».
От автора:
Автор обложки — Кира Гофер. Огромнейшее ей за это спасибо: обложка просто супер.
Постапокалипсис. Прошедшая война принесла голод и разрушения, но самое страшное — мир заполонили духи. С некоторыми можно заключить Контракт, но большинство не против вас съесть. Для охоты на призраков существует специальный отдел ловцов, каждый член которого обладает особым даром взаимодействия с потусторонним миром. Это история о том, как трое сирот выживают в заполоненном духами городе и раскрывают его страшные тайны. Мэган, Дину и Рою предстоит узнать и предотвратить планы загадочной...
Когда-то люди пришли в этот мир, замкнутый Стеной, по зову богов, чтобы отвоевать его у тварей и поселиться в нем. Одни люди стали стражей Дня, другие — стражей Ночи. Прошло много мирных, сытых и благополучных столетий, столетий Правды королей и власти людей, но что-то стало необратимо меняться в этом мире…
Нет, ну вот честное слово: такое могло только со мной приключиться! Запланировала роскошный отдых, а вместо этого попала на необитаемый остров. А потом так и вовсе утащили незнамо куда, в спрятанный ото всех город, где эльфы дружат с оборотнями, а улицы освещаются волшебными цветами. И домой вернуться шансов никаких… Значит, придётся обживаться!
Когда-то Кощей Бессмертный, повелитель Железного царства, похитил из Серебряного царства княжну Мстиславу. Полонянка родила двоих детей: мальчика Ярослава и девочку Зоряну. Вскоре Мстислава умерла, взяв с сына клятву не служить Кощею. Спустя 20 лет дети получают от отца приказ похитить царевну Горлицу, на которой Кощей хочет жениться. Брат и сестра оказываются перед выбором: допустить, чтобы девушка повторила судьбу их матери, либо найти союзников для борьбы с Кощеем. Что же выберут они?
Кажется, Марку не повезло — не лучший выдался год, чтобы подаваться в боевые маги. Люди давно искали повода развязать войну со спрятавшимися под своими куполами ареносцами. Вот только в чём же те провинились?
Эта пьеса о космосе, о мужестве человека, о судьбах и жажде жизни, о попытках людей познать себя и Вселенную, о попытках разума заглянуть за горизонт пока ещё непознанного и неизвестного. Начальной точкой этой пьесы послужил рассказ Рея Бредбери «Калейдоскоп», и это очень важно – нести идеи сквозь время, не дать им погаснуть, словно звёздам. Космос интересовал людей всю историю человечества, и на самом деле космос – это наш дом, и мы все частицы космоса, мы все частицы жизни. Если бы...
У Вита давно нет семьи, а теперь и дядька погиб, и вся деревня пропала с лица земли… Куда идти, что делать ему? — Объединиться с такой же сиротой и уйти прочь от гиблого места.
Рассказ предназначался для сборника «Зона», который делал Андрей Чертков.
Родителей не выбирают… Бразильская студентка Эва Каррейра учится и живёт под контролем властной и холодной матери. У Эвы нет любимого, ей не позволено иметь друзей. Мать наводит свои порядки даже в мечтах и снах Эвы! Но однажды в жизнь девушки врываются её братья – и Эва оказывается втянутой в опасный водоворот афро-бразильской магии. Ей предстоит сражаться за свою свободу и поднимать на свет такие секреты, которым лучше бы оставаться на дне. Но братья всегда решат проблемы сестры, не так ли?...
Папа Мышайло в молодости был не только спортсмаусом, но и капитаном внутренних мышиных войск. (Были ещё внешние мышиные войска, но он там не служил.) И вообще, старая боевая кличка его была… позвольте, как же это… он и запамятовал. Ага! «Тореодор».
Старый мир забыт, но не прощён. Церковь запретила технологии, разумные машины гниют в покинутых убежищах, а люди сражаются мечами и копьями вместо бомб и ракет. Новый мир пытается избежать участи Старого, но повторяет все его ошибки.
Людвиг и Эйнар прошли враждебные земли. Дорога лежит через владения Детей Левиафана. Наследники могущественного Старца так мечтают о власти, что готовы воспользоваться древним оружием и уничтожить мир. Ещё раз.
Цесаревич бросается в погоню за прошлым своей матери, уверенный, что лишь в нем найдет ответ, кем же он является на самом деле. Он даже не знает, что ложью является абсолютно все, что ему о известно о матери. Жрица ищет источник жизненной силы империи, боясь, что мир вот-вот рухнет. Простой мужчина, не обладающий совершенно ничем, кроме жалкой лачуги и старой кузницы, теряет свою единственную дочь и отрекается от всего, лишь бы найти ее, лишь бы спасти, пока не стало слишком поздно.
Матриархальный и патриархальный миры. Он и она. Тысячи противоречий и всего одна нить притяжения, но возможно сотканная самой судьбой. Ледяной космос не знает жалости, так же как и не знает чести. Но каждая новая раса выходит на его просторы наивным ребёнком в розовых очках своего мировоззрения, своих «правильно» и «никогда». Обычно эта наивность лечится кровью, большим количеством крови, но… Посмотри на него. Прямой и открытый в своей жестокости, искренний как клинок за плечами… Верящий, что...