После телепортации в родной край Семьи Андо, Трэю придётся окунуться в море крови, чтобы вернуться домой. Так ещё и древние монстры пробудились ото сна.
В ужасной войне погрязла Инойра. Семь правителей не раз пытались ввязать в конфликт восьмого короля, но тому удавалось отбиться. Объединившись, они сравняли дворец Исэйру Шейлле с землёй, а в погоню за королевой и её детьми отправили лучших. Сам правитель принял смерть, но перед этим он проклял всех семерых, и снять это проклятие может только род Шейлле.
Тихая деревушка, дети играют под вечер у холма, в избах готовится ужин… Но в сумерках сюда сбегается свора упырей, возглавляемых тёмной чародейкой, а с ней целый отряд разномастных странников, объединённых одной единственной целью, связанной с давним пророчеством о ключе. Кровавый закат предрекает сражение насмерть, а вот кто уцелеет и какой ценой – неизвестно ещё никому из тех, кто примет участие в схватке.
Одна дверь. Один маршрут. После возвращения ключа есть несколько секунд — и врата закроются. Рейды напоминают данжи со случайной генерацией карт: дважды в один и тот же войти не удастся. Поэтому всё просто: за отставшими не возвращаются.
Безобидная на первый взгляд настольная игра оказалась самым настоящим порталом в другой мир. И теперь главный герой пытается разобраться, шутит ли с ним его сознание или он действительно оказался в мире, где игровая система и монстры — реальность. Как найти выход из сложившейся ситуации пока непонятно. И хоть этот мир похож на игру, бессмертия у тебя здесь нет. Жизнь одна и вступая в схватку с сильным противником всегда помни об этом. Второго шанса Мастер Игры тебе не даст! "ВЫБЕРИТЕ ИМЯ,...
Величайшая Империя распалась столетия назад на множество осколков, в порождённом хаосе мир сотрясает постоянные войны, интриги и стычки. Курьер культа Илмира просто исполняет свою работу и предназначение, однако у судьбы другие планы.
Сходил, называется, пивка попить в баре. Пообщался со случайно встреченным бомжом, и теперь меня периодически перебрасывает в другой мир, где сначала чуть не посадили на кол, а потом я вдруг стал магом и главой Семьи. Великий маг травмата, блин! Прикольно думаете? Да не особо...
Выход глав: вторник\пятница в 0:30
пока что так, но скоро постараюсь ускориться в написании
Первый том здесь -
https://author.today/work/225893
Приятного чтения
Учебный год закончился. Впереди лето и наконец-то появилась возможность хоть немного передохнуть, восстановить силы и решить куда поступать. Но никогда не знаешь, что именно тебя ждёт впереди, даже если ты всего лишь отправляешься вместе с родными на отдых к морю.
Не останавливайся. Иначе тебя сожрут.
Не переставай трудиться. Иначе станешь серой массой.
Возвышайся или приравняют к рабам.
Этим миром правит сила, и этим всё сказано.
Возвысься.
Подчини.
Сожри.
Убей.
Стань царем зверей!
ПС: И не бойся хомячков.
Бальтазар Кроненгард — аристократ, некромант, эгоист, распутник, злодей, не знающий морали и ваш новый любимый персонаж. Окончив обучение тёмным колдовским искусствам, молодой мужчина вступает на амбициозный путь порабощения человечества. Царица-тьма зовёт вперёд, маски старых учителей сквозь воспоминания оберегают от неприятностей, а ретивое сердце и бойкий нрав движут навстречу приключениям и только к победам. Не важно где, в дуэли, в постели, на поле боя или за карточным столом. Его не...
Из обычного отброса из далеких глубинок я стал одним из успешнейших людей удачи, в простонародье еще известных как пираты, бороздившие космические просторы. Но жизнь моя не длилась долго и закончилась на рассвете сил. По крайней мере, я так думал. Как и многие, я считал, что после смерти меня ждет что-то, похожее на рай, или ад. Но мне повезло. Сразу после смерти я открыл глаза в теле юнца на планете, за которую никогда ничего не слышал. Там обитают невероятные люди и властвуют жесткие нравы. И...
Ганшад прошёл не так как рассчитывал Заханд. Люди последовавшие за ним оказались для него куда важнее чем долг.Тем временем, те, кто уничтожил прошлую цивилизацию людей вернулись.
Когда у взрослых ни хрена не получается, то на замену им приходят дети. А когда в руках детей оказывается невероятное оружие, то ни один оракул не в силах предсказать -- что будет дальше.
Вторая часть финала эпопеи про якудзу из другого мира
Меч и магия стали заклятыми врагами, а он оказался недостаточно хорош для каждой из сторон — и потому избрал собственный путь. Путь, на котором в два раза больше боли, опасностей и боёв, а смерть, парящая за плечом, кажется сладким избавлением. Но зато можно до последнего вздоха остаться собой и даже попробовать изменить этот безжалостный мир — если он не растопчет тебя раньше.
Как только я придумаю,с как описать сюжет и не заспойлерить все на свете, здесь обязательно будет интригующая и завлекающая аннотация. А пока она в разработке. Приятного чтения!
Король умер, да здравствует Король!
Спарта больше не окраина, а столица Степи.
Но вместе с властью приходит и зависть.
Снова Спарту со всех сторон окружают враги.
Прекрасно!
Значит можно наступать в любом направлении!
Многовековая война разделила мир на две части. Тобрия принадлежит людям, навсегда отрекшимся от колдовства. В Мелидриане живут фэйри, жизнь которых тесно связана с магией. И лишь стена на Свободной земле между ними разделяет враждующие стороны. Миру между Тобрией и Мелидрианом пришел конец. Темные силы, словно волны, поднимаются над Лаварусом. Король Тобрии намерен захватить Мелидриан и начать войну. После предательства со стороны семьи Фрейя понимает, что в одиночку ей не спасти королевство. В...